Слова неверия

Марк Шейдон
                «А Богам нужно больше любви, чем остальным.
                Они острее чувствуют, сильнее любят, им всегда больнее».
                «Слово неверия в любовь смертельно для Богов».               
                ©  «Одиночество Бога», А.Ваевский


Слова неверия в любовь смертельны для Богов.
О да…
А я могу найти слова, что в силах воскрешать?
Слова Живой Воды…
Могу?
Твой лёгкий вздох чуть слышен: ты… моя вода.

Слова неверия в любовь - как в рану кислотой,
Как яд.
Но я закрою… заслоню, ведь я тебя люблю,
Мой сон
И свет.
В твоей улыбке спит печаль: нет… лишь вернись назад.

Слова неверия в любовь… неверья в нас с тобой…
Не верь!
Я в сложенных руках принес тебе вино из роз
Из сада
Наших грез.
Огонь волос по коже шелком: лишь не запирай дверей…

Слова неверия в любовь… в тебя, мой Бог из снов,
Огонь,
Пылающий в душе моей на фоне лет, веков и дней,
Где нет
Тебя.
А я - поверю. И шагну - в тебя, как в глубину… и ввысь. С тобой.