Что такое конфликт? Шаг к любви и счастью

Инна Криксунова
У меня случился конфликт с одной женщиной на ПрозеРу, правда, незначительный. Но все равно, было неприятно и обидно, обвинения казались мне несправедливыми…

Подумав, я вспомнила известную истину: «Ты получаешь то, что отправляешь в мир».
Это на самом деле так. Все, что приходит к нам, является отражением наших мыслей, поступков, намерений. Образы, мысли и чувства, которые мы посылаем во Вселенную, возвращаются к нам в виде людей, событий, ситуаций. И если кто-то вас обидел, вспомните, кого вы сами недавно обидели. Закон отражения работает с такой же точностью, как закон земного притяжения.

Так случилось и на сей раз. Женщина всего лишь отразила мое стремление поучать, контролировать, считать, что я лучше всех знаю, как должно быть.
Впрочем, у каждого из нас есть чувство глубокой собственной правоты. Оно есть у всех, в большей или меньшей степени. Иначе мы бы так не стремились настоять на своем мнении в семье, на работе, в коллективе, обществе.
Вам это незнакомо? Тогда можете бросить в меня камень. Имеете право.
Правда, я почему-то думаю, что камни в меня не полетят…

Когда я это поняла, мне стало легко и даже радостно оттого, что я прошла еще один маленький урок. Собственно, вся наша жизнь и состоит из таких уроков — больших и малых.
И это прекрасно! Потому что с каждым разом все яснее видишь действие закона отражения. Значит, нужно стараться посылать в мир только хорошее, доброе, светлое.

Выходит, любой конфликт — полезен и позитивен! Он помогает нам понять себя и мир, помогает повернуться лицом к хорошему. Поблагодарим же Вселенную за то, что наш мир так мудро устроен!

Есть выражение: «Каждый человек тебе не друг и не враг. Каждый человек тебе — учитель»…
Спасибо, женщина, что напомнила мне об этом!