Зачарованная моя

Ужастик
Сейчас проснулся среди ночи от того, что пою. В полный голос. Песняровскую песню "Зачарованная моя". Снилось мне будто бы сижу со старым , давно уже умершим, другом где-то на кухоньке, он аккомпанирует на гитаре, а я пою, соловьем  заливаюсь...И притом, так  небывало  высоко, без нынешних своих сипов,петушков, и прочей лабуды.И пою, охринеть можно, на чистейшем белорусском!
Многие из моих молодых френдов, конечно же, понятия не имеют об этой песне,но в своё время мы,будучи молодыми ребятами, помешанными на Битлз, Роллингах,Дип Пёрпл и прочей англоязычной музыке, тем не менее,с огромным удовольствием слушали и наших белорусских фолк- исполнителей. Более того, не просто слушали, а пытались еще и петь песни из их репертуара. Однако сделать это было ой как не просто,не от того ,что голосами бог обделил, а  оттого,милые, что среди нас не было "бульбашей", а значит,чтобы дословно содрать слова песен, приходилось внимательно прослушивать каждую понравившуюся вещь раз этак по 50....С ручкой в руке.Посмеиваясь над всеми этими  "Патухаюць", "Васiлькоў шапатлiваю". Потом долго  спорили  по поводу того или иного аккорда сопровождения: одним казалось, что здесь ,вот, нужен этот аккорд, другим мерещился другой. В доказательство каждый, горячясь, бежал к вертушке, чтобы вновь прослушать спорный кусок. Потом за бутылочкой -другой сухонького начинали репетировать вещь, с раскладом на несколько голосов. Чтобы было в точь - точь как у Песняров. Опять споры. Опять метания к вертушке. Опять взаимные подъёбки и обсерания друг друга..Слава богу, мы были большими друзьями и потому критику принимали без излишней надсады голоса, а то бы...У ..как можно было б лихо схватиться! Вот таким образом песня доводилась до ума вечера за три-четыре. Конечно,нам, далеко не профессионалам,  было трудненько.Зато уж на следующей пьянке, с девочками, и полузнакомыми гостями наши труды воспринимались на бис... У меня был тогда тенор,но в виду подлости ситуации ( теноров в нашей команде числилось двое, и первый, чего греха таить, был  сильнее и чище моего)  приходилось петь баритоном...
Так вот, сегодня ночью я пел тенором. А Сережка баритоном. Хотя в жизни всё выходило наоборот. Эх, жизнь, вечно все-то ты переворачиваешь с ног на голову... Но продолжу.  Проснулся и,  еще не совсем понимая, где нахожусь, пытаюсь отыскать глазами в темноте Сережку, допеваю строчку.. И только окончательно проснувшись,опомнился. Долго лежал, вспоминая эпизоды своего прошлого... Потом встал.На часах- четыре утра. Включил комп. Полез в Интернет-скачать эту самую "Зачарованную мою". Искал недолго.Текст песни, на который когда-то убили  фуеву тучу времени отыскался в полминуты, сам трек стал досягаем минут через десять.Скачал и тут же принялся слушать...Попутно качал еще парочку.. Тех, что трогали сердце когда-то..Ну, что сказать .. Всё  то, от чего так тащились в свое время, нынче воспринимается как  плесень. Полная плесень в консервах. Хотя многоголосье ,и впрямь, шикарное. Местами. Всего лишь местами. Тридцать лет не пел и не слышал этой песни. И даже думать не думал о ней. И вот ,поди ж ты...Вспомнилась. Приснилась. Эх, молодость моя... Белоруссия!  Пойду-ка я досыпать. Может увижу продолжение песни... Серегу....