Глава 9. Только не исчезай!

Инна Власова
«С Новым годом!
Впервые я встретила этот праздник в Таиланде. Хочу рассказать тебе об этом.
Накануне праздника я пошла в парикмахерский салон, который расположен на третьем этаже «Плазы». В салоне оказался разговорник, поэтому мне не составило труда объяснить, зачем я пришла. Просто ткнула пальцем в нужные слова. И тут началось шоу. Тайка уложила меня в одно из кожаных кресел на пьедестале. Перед креслами на стене располагался огромный плазменный экран. Пока я смотрела видео, кто-то вымыл мне голову, попутно помассировал ее минут так 15, и закрутил волосы в полотенце. И тогда пришлось вставать... Усевшись в кресло, я стала ждать мастера. Когда он пришел, мне стало смешно. Худенький такой мальчик, на вид - чисто выраженный неформал с хохолком на голове. Он стал быстро рисовать вокруг меня круги. Я почувствовала себя участницей конкурса парикмахерского искусства, потому что стрижка выполнялась быстро, словно на время. Супер-шоумен какой-то! Мастер так неожиданно выпрыгивал то справа, то слева, что я устала напрягаться и расслабилась. К тому моменту уже было понятно, что стрижка будет короткой, а не такой, как я хотела... Очень короткой. И даже еще короче, блин! Меня встряхивали, зачесывали то направо, то налево, потом пенкой, потом феном... Фен не цепляет волосы! Как можно уложить? Пыталась улыбаться - в Таиланде так принято! Даже денег на чай оставила. Но ушла в глубоком разочаровании
Вечером 31 декабря за нами пришел минивен, и мы с корпоративной группой приехали в Нонг-Нуч. До места торжества мы шли по длинной извилистой цветочной галерее с колоннами. Вскоре оказались на небольшой лужайке, украшенной большими ледовыми скульптурами (при жаре +30) и скульптурами, изображающими чудных розовых поросят. Нас встретил и приветствовал сам владелец парка. Далее через специальный подиум мы вышли на огромную зеленую поляну размером со средний стадион, расположенную на берегу искусственного пруда. Большая часть площади была заставлена сотней столов в праздничной сервировке, к каждому стулу был привязан шарик. Почти все места были уже заняты. Площадка, расположенная ближе к пруду представляла собой огромную сцену, на которой уже разворачивалось красочное представление в восточных традициях. Это было очень ярко и красиво. Ничто особо не напоминало Новый год - не было ни елки, ни Деда Мороза.
На противоположной стороне площадки располагался шведский стол, и здесь же мастера тайской кухни готовили свои блюда на открытом огне. Нас сопроводили к нашим местам на другой стороне столовой зоны. Я шла в черном таком платье с белым гипюровым верхом, открытым в глубокое декольте, на высоких каблуках, и вела за руки двух очаровательных детей. Следом за мной шли нарядные дети сотрудников, и получится у меня вот такой чудный шлейф.
За столом мне удалось посидеть всего минут десять, пока кормила детей. Сама поесть так и не успела. Шоу длилось весь вечер - около 3 часов. Все это время дети свободно гуляли, где хотели – благо места было достаточно. А я глаз с них не спускала. Мы отвязывали от стульев шарики и пускали их в небо. Проверяли, кто где сидит, открывали и смотрели наши подарки, «прошлись» по шведскому столу, где нас на ходу докормили. Еще мы были у пруда, за сценой, на каменных скалах, в цветочной галерее, в гостях у слонов, на стоянке автомобилей мадам Нонг… Потом были игры и аттракционы, запуск салютов и бумажных фонариков с загадыванием желания.
Когда я поняла, что за мной на этом празднике никто не ухаживает, и я рискую остаться абсолютно трезвой, то стала в коротких перерывах между «работой» подносить свой бокал к шампанскому. И он тут же чудесным образом наполнялся. Родители не возражали. Главное – детям весело! Причем, от меня не отходили и другие дети. Я иногда этим пользовалась, просила догнать и привести того, кто отошел от меня слишком далеко. Иногда Даню развлекал кто-нибудь из тайцев или наших сотрудников. А я искала свою самостоятельную двухлетнюю дочь, которую тайцы просто обожали: угощали, фотографировались с ней, покупали ей билеты для игры в лотереи, уносили на руках в неизвестном направлении. Никто, конечно, не потерялся – теряться негде было, закрытая территория. Прогремел шикарный новогодний салют. После полуночи наша группа перебралась в ближайший ресторан, а меня и детей отправили домой. Курантов мы не слышали, и речи президента тоже. У нас в это время было 4 утра, и мы уже спали. Словом, этот праздник был похож на что угодно, только не на Новый год.
Родители наши пришли домой только утром третьего числа. Поэтому первого мы с детьми сами себе устроили продолжение праздника, и пошли в ресторан на Уолкен стрит. Дети вели себя прилично, поэтому я позволила себе слабоалкогольный коктейль, а потом еще один. Зато когда мы вышли на дорогу ловить тук-тук, я долго соображала, в какую сторону нам надо ехать. А вроде выпила совсем немного. Дома дети весь вечер смотрели мультик на английском, русские уже надоели.
Вчера мы ходили на православную службу в отель «Royal Cliff Beach Resort». Я просила в своих молитвах, чтобы Господь направил меня на истинный путь... Потому что я понимаю, что запуталась. И еще я постоянно ловила себя на мысли, что думаю о сексе. Я понимаю, что это неправильно, я пыталась прогнать эти мысли, но все было бесполезно.
Потом пошли в ресторан отеля. Конечно, там очень красиво, я бы даже сказала, роскошно. За стеклянной перегородкой было видно, как в саду проходит праздничный ужин. Прямо среди сверкающих электрическими огоньками деревьев устроен шведский стол. Нарядные сограждане с любопытством пытаются выяснить, что за блюдо перед ними и стоит ли его пробовать. А мне так захотелось туда… На свободу!
Из разговора за столом я поняла, что мы пробудем в Таиланде примерно до середины марта. Это меня даже слегка шокировало, ты понимаешь, почему.
Скучаю. Целую. Люблю…»

 «Здравствуй милая моя Иринка!
Спасибо за фото, я был прав - лучистый взгляд на месте и выглядела ты очень соблазнительно, просто обалденно! Что-то не верится, что на новогоднем банкете на тебя никто не обратил внимания. Невозможно просто пройти мимо. Я бы точно не прошёл. Смотрел вчера фото Паттаи - красивый город! И живет там одна женщина по имени Ирина,  у которой я по сей день в плену. Если бы она подарила мне хотя бы один взгляд, я стал бы самым богатым человеком на Земле! Даже богаче самого тайского короля!
У меня все хорошо. Правда, на днях жена предъявила мне твоё письмо в распечатанном виде. Но ты не волнуйся, все уже успокоилось. Я сам был виноват – оставил файл в компьютере. Я еще больше жду нашей встречи, милая. Жду с нетерпением! Хочу утонуть в твоих волосах и забыть про все на свете. Прости мне мою слабость. Очень хочу тебя увидеть, хочу обнять и прижать тебя к себе.
Я очень надеялся, что вернешься в конце февраля. До середины марта - это долго! Мне не дождаться тебя. Прости. Целую, тебя, милая моя девочка.
С Рождеством тебя любимая! Твой Игорь»

«Привет, Игорь!
Спасибо за комплименты. Это, как правило, самое хорошее лекарство.
Я не поняла, что значит - все успокоилось? Такие вещи просто так не проходят. Это большая травма для женщины, и твоя супруга никогда этого тебе не простит, даже если сделает вид, что простила. Боюсь, что все это может плохо для тебя обернуться. Не зря я в последние дни такая издерганная, и все валится из рук. Извини, я очень расстроена твоим сообщением. Хорошо еще, что в последних письмах не было никакой эротики. О чем, кстати, было то письмо, и как ты объяснил ей эту переписку? Точнее, как выкрутился?
У меня все по-прежнему. Дети меня пока еще слушаются. Сегодня у меня был выходной. Утром мы с дочкой пошли на пляж. Видели, как купаются в море тайские школьники. Их привозит автобус, они строем, как пингвины, в одежде, заходят в воду, вытягиваясь в шеренгу, уходящую вдаль метров на 50 (благо вход пологий, неглубоко), и начинают, не двигаясь с места, бултыхаться и играть в подвижные игры с мячиком. Через полчаса также, сохраняя строй, выходят. Весело так было смотреть!
Я решила побаловать себя массажем ног, и пошла в салон. Аню развлекали местные дети, она учила их русским словам. Всем было интересно. А мои ноги были мне благодарны. Умеют тайцы это делать!
Вечером ужинали в  русском ресторане, дети вели себя прилично, родители удовлетворенно наблюдали. Я побаловала себя «оливье» и хорошим вином.
Нам увеличили дневной бюджет и расширили границы передвижения по городу. В общем, мы почти свободны, если это можно так назвать. Но все равно - это клетка. Она иногда кажется даже привлекательной со стороны, но суть от этого не меняется.
Я все думаю, неужели мой мореход так и уйдет в рейс, не обняв ни разу свою девочку? Это ужасно! Я безумно хочу к тебе. Действительно, я надеялась вернуться в Россию в феврале. Мне очень хотелось, чтобы ты дождался меня, но я уже понимаю, что это невозможно. Да, похоже, встречи нам придется ждать еще долго. Но ты ведь позвонишь мне перед отъездом, правда? И связь у нас будет, наверное. Надеюсь, ты расскажешь мне про свой новый кораблик, когда прибудешь на место. Только не пропадай! Пожалуйста.
Мне приснилось сегодня, что я жду тебя на пирсе в Паттае. Прямо возле места посадки на Ко Ларн. Было уже темно. На холме горели разноцветные буквы «PATTAYA». На волнах качался плавучий ресторан и манил к себе восточными мелодиями и пряными запахами. Я смотрела на него и вспоминала, как когда-то очень давно, я так же смотрела на катамаран «Дагомыс», который уходил в море с ночной дискотекой. И мне, стоящей на берегу, очень хотелось туда – в море музыки, огней и шампанского. Потом я много раз бывала на этом корабле, и с его палубы любовалась побережьем Сочи, залитым гирляндой огней. Это было, конечно, здорово! Но предощущение желаемого куда-то бесследно исчезло. Поэтому я предпочла бы смотреть на этот плавучий ресторан с берега и хотеть ступить на его борт. Но сам этот момент буду оттягивать как можно дальше. Пока обстоятельства не заставят меня попасть туда. А ты так и не пришел... Ирина. »

«Здравствуй, моя милая Иринка!
Успокойся и не переживай. Все нормально. Я не выкручивался, просто сказал ей, что для волнения нет причин, пока я с ней. На том вроде бы и остановились.
В твоем письме были такие слова как «милый» и «любимый». А это, по-моему, посильнее, чем эротические фантазии. Но только не говори, что больше не будешь их писать.
Праздники кончились пора делами заниматься. Я готовлюсь к рейсу, завершаю все, что не доделал, прохожу медосмотр, необходимые курсы, по которым закончились сертификаты. Похоже, одно дело так и останется не завершенным, придется уехать, не увидевшись с тобой. Я обязательно расскажу тебе все, и пришлю фото, а так же проведем экскурсию по танкеру, и не одну. Ты - первая женщина на корабле, и единственная.
Оставайся в Таиланде, сколько будет необходимо. Нельзя  поддаваться эмоциям в любом случае. Все наладится. Я позвоню тебе перед отъездом. И когда-нибудь обязательно приеду к тебе в Таиланд. Только не знаю, когда это будет.
Пока все, потом напишу подробнее. Целую Твой Игорь

«Привет!
У тебя что-то случилось? От тебя не было писем, и на смс ты не отвечал. Скажи мне, я должна знать.
Меня отпустили на массаж восстановить энергетические силы. Я взяла 2 часа общего массажа. Расслабление началось еще с волшебного салона, где витают расслабляющие ароматы орхидей и лотосов, звучит тихая карнатическая музыка, окружают аутентичные тайские диванчики, низкие столики, абажуры-фонарики. Это был особый ритуал. Сначала массажистка вымыла мне ноги, и уже оттого, как она это делала, я приблизилась к нирване. Потом она отвела меня в затемненное помещение, где на невысоком подиуме находились жесткие матрацы, каждое место было отделено шторами. Мне дали надеть шелковую пижаму и оставили минут на пять настроиться. Перед тем, как приступить к работе, массажистка помолилась, и только потом под приятную музыку начала неспешный массаж. Передать невероятное удовольствие, полученное от тайского массажа, невозможно, но я попытаюсь. Были необычные ощущения, когда девушка находила определенную точку на теле, надавливала и некоторое время держала, а потом медленно отпускала. И в этот момент по телу разливалось приятное тепло. Временами приходилось говорить массажистке, что мне больно. Она улыбалась, кивала, и далее нажимала не так сильно. Что со мной делала эта хрупкая тайка! Она давила каждый участочек моего закостеневшего тела - причем только своими локтями и коленками, сгибала-разгибала, "заламывала" руки, приподнимала, переворачивала, растягивала, ходила по мне, распластанной на широком напольном матраце! С каждым ее движением я поражалась приобретаемой мной гибкости, пластичности и новоявленной способности закинуть ногу за голову. Когда в заключение, когда она массировала мне голову, я подумала, что два часа – это мало. Хорошее всегда заканчивается быстро. После массажа минут 10 мне дали прийти в себя, напоили охлажденным чаем из трав. Но все равно, я вышла какая-то тормозная, долго думала, на чем мне поехать домой. А может не ехать, а прогуляться, пока на руках никто не висит. Или посидеть в баре по-человечески. Но решила поехать домой, на мотобайке. В первый раз. Только руку подняла, тут же два колеса подкатили. Нет, мы ехали не быстро - мы низко летели!
Массаж подействовал на мою нервную систему абсолютно положительно. Я сегодня невозмутимо спокойна, и дети мирно играют вдвоем, и едят сами, и засыпают быстро –  просто сказка! Вот бы так каждый день! В который раз убеждаюсь, что состояние взрослого в полной мере передается и детям.
И все равно я чувствую, что у тебя что-то произошло. А ты не хочешь мне говорить.
Так не честно! Скажи. Ирина.»

«Здравствуй, моя милая Иринка!
Письмо было коротким, потому что я писал его в Интернет кафе. Ничего особенного не случилось. Просто я слегка повздорил с женой и не был дома несколько дней. Все бы ничего, только вот ребенок перепугался. Затем эта змея позвонила и сказала, что у меня там остались кое-какие вещи и документы. И что-то надо обсудить. Когда я пришел, она стала уговаривать меня остаться. Я послушно сдался. Ненавижу себя за это. Но мужчины не плачут, только огорчаются. Вот так я «веселился» все эти дни. Если бы ты была в Сочи, я сразу приехал бы к тебе. Навсегда. Что бы ты стала со мной делать? Быстренько отправила бы назад, не так ли? Наверное, даже хорошо, что тебя не было дома.
Погода стоит дождливая, всюду грязь, сырость и слякоть. Небо затянуто тучами, и люди вокруг все такие мокрые и грустные. Кажется, что из туч сыплется не дождь, а серость и все вокруг окрашивается в серый цвет. Я сильно простыл, вот теперь лечусь.
Как я понимаю, ты за диссертацию не бралась? А вот зря, я понимаю, что ты за день устаёшь, но все-таки надо заняться этим, дома будет сложнее. Ты же собиралась взять материалы для работы с собой, взяла? Я думаю, что если ты задашься целью, то сможешь закончить работу к 2008 году. А я по возвращении смогу целовать настоящего кандидата наук. Займись по возможности, пожалуйста. Когда ты будешь садиться за стол, чтобы начать или продолжить свою работу, - знай, что невидимый я стою по правую сторону от тебя, смотрю на тебя глазами, полными нежности и восхищения, наблюдаю, чем ты занимаешься, и желаю тебе только удачи. Ты – мой маленький цветочек, который сейчас очень далеко. Он согревает меня и раскрашивает все вокруг в радостные цвета. Я знаю, что он есть, и с этой мыслью мне даже болеть намного веселее. Я всегда буду с тобой! Пока, милая. Целую.»

«Здравствуй, мой мальчик!
Наконец-то мне привезли этот ящик с Интернетом. Я уже подумала, не издевается ли кто-то надо мной, отрезав меня от внешнего мира. Всю неделю без связи просидела. В Интернет-кафе не было русской раскладки клавиатуры, да и дети даже пару строк не дают спокойно написать. Теперь выходные, - ты не можешь общаться. Вот ведь как у нас получается!
Ну ничего себе – ты слегка повздорил! Я понимаю, что косвенно причиной раздора была я. Представляю себе, что творилось у тебя на душе. И все же ты должен говорить про нее плохо. Запомни это.
Придется мне действительно серьезно взяться за научную работу. В этом ты абсолютно прав. Но это не так скоро, как ты думаешь. Все материалы у меня, конечно, с собой на флэшке, а там материалов страниц на 1000 – попробуй, разберись. Если даже я смогу сейчас написать работу, ее еще 100 раз придется  переделать. К тому же нужно прослушать несколько курсов лекций и сдать зачеты, пройти стажерскую практику, сдать еще один экзамен по кандидатскому минимуму, опубликовать еще хотя бы одну статью, и самое главное – проверить результаты работы, – и тогда можно подавать заявку на предзащиту. Такие задачи можно решить не раньше весны 2008 при условии совершенного погружения в работу. Наспех диссертации не пишут. Поэтому потерпи, пожалуйста, мой мальчик. Придет время – и будет у тебя свой кандидат наук.
Рассказывай, как у тебя дома. Тебя снова взяли в «ежовые рукавицы»?
Надеюсь, ты уже поправился? Как дела с работой?
Когда ты сможешь мне позвонить? И почему я не могу просто оставить тебя в покое?
Пока, любимый! Целую. Ирина.»

«Здравствуй моя милая Иринка!
Никогда ни в чем не вини себя. Запомни, виноват всегда только мужчина. Всегда. Только он отвечает за все, что происходит, так предначертано природой.
Ты права, конечно, я не должен был так о ней говорить. Прости, сорвалось. Дома у меня все нормально, даже беречь ценить стали. Только вот сложности с написанием писем. Днем не бывает времени, а вечером невозможно остаться дома одному. Поэтому извини за задержку. Но позвоню при первой возможности.
В эти сутки планеты выстраиваются в один ряд, такой парад планет бывает раз в несколько тысячелетий. Если из той точки, в которой ты сейчас находишься, это можно увидеть, не пропусти этот момент. Я выйду на улицу, и буду смотреть на небо. Давай там и встретимся… Знаки бывают разные… Я надеюсь, что это хороший знак.
Почему мы не можем друг друга оставить в покое? Не знаю. Наверное, потому же, почему и я (извини за каламбур). Может быть, тебе нравится держать в руках ниточку, за которую я привязан к тебе. А может быть, ты сама попалась и не можешь от этой ниточки освободиться.
Пока, любимая! Целую. Твой Игорь.»

«Здравствуй, мой милый пленник!
Планку под научную работу ты мне поднял высоко, спасибо. Придется браться за ум, раз тебя аспирантки не устраивают. Диссертацией занимаюсь чаще всего по ночам. Если уж я уже начала, то значит, буду продолжать. Все время только вперед!
Сегодня у меня выходной. Ходили на шоу трансвеститов «Алказар». У нас были вип-места, прямо в зал нам принесли по бокалу пива – мелочь, а очень кстати оказалось. Шоу понравилось, очень красочное зрелище, шикарные декорации, впечатляющие наряды! В зале все время раздавались нездоровые такие смешки, крики «браво», ободрительный свист… В шоу выступают исключительно мужчины. Поют они под фонограмму, причем все очень грамотно построено, песни в репертуаре известные и популярные, зрители активно подпевают.
Многие из артистов подвергли себя операции по перемене пола, и не мудрено перепутать их с женщинами. Такая операция считается в Таиланде очень дорогой, приблизительно от 10 тысяч долларов. Поэтому мужчины, которые хотят её сделать, заключают с театром договор, и после операции постепенно выплачивают так называемый кредит. Вообще такие мужчины живут недолго, примерно до 40 лет. Причина: очень сильный гормональный сбой в организме. Эти люди для себя делают серьезный выбор - прожить хоть и короткую, но яркую жизнь! В шоу выступают как полностью переделанные мужчины, так и те, кто только готовится к операциям.
После представления все участники вышли на площадь перед зданием «Алказар», чтобы заработать денег на фотографировании с народом. Так вот, я решилась сделать снимок на свой фотоаппарат. Мы выбрали «девушку» в красивом розовом платье (на две головы выше меня), сторговались до 100 бат. Когда девица прижалась ко мне грудью и заговорила низким мужским голосом, я от неожиданности отпрыгнула на два метра в сторону. Так что фото на память не осталось. С голосом у многих действительно проблема. Не каждый в состоянии позволить себе операцию на голосовые связки. Поэтому лучше бы она молчала.
Трансвеститы не просто похожи на девушек – это некий образец женской красоты. Такие красотки, высокие, стройные. Это надо видеть! Есть все женские признаки – и ноги, и грудь, и лицо. Тело и походка, как у супер-моделей, каждую можно на конкурс красоты отправлять. Но манеры у них какие-то неженственные. Наверное, в них нет нежности, скромности, слабости, материнского инстинкта, скопирована только женская внешность, поэтому идет некий «перекос». И еще - они свою красоту «выпячивают» как-то, навязывают что ли. Это отталкивает.
В Таиланде трансвеститов действительно много. Они разгуливают по городу в женских нарядах. Все туристы прикалываются, и смотрят на них, как на редких обезьян, но сами трансвеститы довольно безобидны. Вот такой рассказ получился.
Интересно, может супруга тебя и на работу в море не отпустит, чтобы ты до сети не добрался? Кстати, она вообще на работу ходит? Может, тебя лучше на цепь посадить? Я не знаю, конечно, всех нюансов, но на меня подобные методы действуют обратно - я от этого только быстрее сбегу. Извини, я не должна вмешиваться. Просто ты толком ничего не рассказываешь, мне остается только предполагать, что там у вас происходит. А когда я не получаю твоих писем, у меня ужасно портится настроение. И страшно даже подумать, что мы не увидимся еще четыре месяца.
Я не знаю, может быть, парад планет это и есть знак. Встретимся на небе…
Держись, мой мальчик! Ирина.»

«Здравствуй, моя  милая Иришка!
Нет, доступ в сеть у меня был. Просто для написания письма мне надо быть одному. Не бездумно шлепать по клавишам, а представить тебя, и хотя бы мысленно дотянутся. Тогда написание письма прекращается, появляется мечтательная улыбка, и я сижу, с нежностью глядя в монитор. А супруга взяла отпуск, и все время находилась рядом. Куда я – туда и она…
Сегодня чуть не совершил ДТП, увидел на тротуаре девушку точно в такой же куртке, как у тебя. Автоматом ударил по тормозам, пригляделся - не ты. Потом подумал: откуда тебе быть здесь? Задние авто возмущенно сигналили. Вот такой я дурак.
Занятные у тебя там развлечения - на трансвеститов смотреть. Что, правда, они похожи на девушек? Думается, что ни ходить, ни двигаться, как женщина они никогда не смогут - строение тела иное. А так - я бы тоже посмотрел, веселое, должно быть, зрелище.
С работой у меня все решается следующим образом: надо явиться в компанию и сказать, что я готов. И тогда запускается процесс подготовки. Вот в понедельник и пойду. Уже пора. Думаю, до конца февраля меня здесь уже не будет. Мне очень грустно, потому что в нашей переписке намечается перерыв.
Только собрался отправлять это письмо, как пришла твоя смс-ка о том, что у тебя лопнула связка на ноге. Что теперь надо делать? Операция необходима? А это точно связка или может растяжение? А у меня сегодня с утра болит нога, левая, и больно ходить. Я не сразу понял, что это связанно с тобой. Напиши, что скажет врач. Выздоравливай, милая.
Целую. Игорь.»

«Привет, Игорь!
Сама не знаю, как так получилось поранить ногу. Сбегала по ступенькам вниз. Вдруг резкая боль, я упала, а встать не смогла. Позвала на помощь, дома был папа Дани. Он вызвал машину, и меня отвезли в Интернейшнл госпиталь. Прямо от машины медбратья пересадили меня в коляску. Пока меня оформляли, я журнальчики в фойе листала. Сестричка принесла мне воды, чтобы я не волновалась. Потом катала меня по госпиталю, как королеву. Так все здорово налажено у них! Нашей медицине о таком обслуживании мечтать, и мечтать. Не говорю уже про здание и оборудование.
Доктор очень скоро осмотрел меня. Переводчица донесла до него мою историю о том, что случилось. Он внимательно прощупал больную ногу и сказал, что ничего страшного нет, я просто потянула связки. Потом медсестра сделала эластичную повязку и меня отпустили домой. Внизу в аптеке мы получили по рецепту врача необходимые лекарства. И вот я уже хожу, немного прихрамываю только. Сегодня даже рискнула отправиться с еще больной ногой на экскурсию в зоопарк. Ничего, нога меня не подвела, так пару раз напомнила о себе, когда неосторожно ступила, но обошлось без эксцессов. Так что, волноваться за меня больше не стоит.
Вечером у нас был традиционный европейский ужин: картошка, селедка, оливье, соленые огурцы и бородинский хлеб с икрой. Представляешь? Из России кто-то привез для нас целую сумку продуктов. Просто праздник какой-то! Давно не получала такого удовольствия. Господи, как я соскучилась по нормальной русской пище! И еще меня угостили очень хорошим коньяком. Конечно, много я себе позволить не могла, но и отказываться не стала. Гости, сидели до утра, выпили весь виски, что был в доме. А я пошла спать. Видишь, какая у тебя хорошая девочка? Если не захочу, то меня ни уговорить, ни заставить нельзя.
Время, когда хотелось, побыстрее уехать, видимо, прошло. Теперь появилось ощущение, что скоро домой, а еще многого не успела. Я обсудила сроки возвращения, и могу точно сообщить, что мы улетаем в первых числах марта. Может быть, я смогу вылететь раньше… Пусть твой отъезд задержится, милый. Я очень этого хочу…
В начале недели наши вылетают на пару дней в Малайзию и наверняка снова возьмут с собой ноутбук. Если сможешь оторваться от близких, зайди хотя бы в Интернет-кафе, напиши мне пару строчек. Сейчас проснутся дети, поэтому заканчиваю письмо.
Я очень соскучилась по тебе. Целую. Пока!»

«Привет, моя девочка!
Я тоже очень по тебе соскучился. Я был бы рад, если бы мой отъезд оттянулся, и мы смогли встретиться. Бывает, что мечты сбываются. Но, видимо, не теперь… Ты уж не сердись на меня, пожалуйста, но бывают обстоятельства сильнее желаний. Может так совпасть, что когда ты прилетишь, я буду «сидеть на чемодане», не имея права отлучиться, и ждать сообщения о выезде. Это условие контракта. Ты лучше, не торопись с вылетом, мне так спокойнее будет. Я хоть не буду думать о том, что ты из–за меня лишилась чего-то важного, и не осталась одна перед неизвестностью.
На днях подъехал к гостинице «Новороссийск», в которой ты останавливалась. Долго сидел в машине, смотрел на окно твоего когда-то номера и вспоминал те волшебные осенние дни… Иринка, мне пора идти в рейс. Я уже подписал контракт. Это так грустно, что разлука не закончится, а растянется еще на какое-то время. Блин, у меня просто сердце разрывается -  такое чувство, что я делаю все неправильно. Надо было бы сначала дождаться тебя, встретить в аэропорту с цветами. А потом увезти тебя в гостиницу, и там, на месте проверить, ровный ли у тебя загар… Потом проводить на самолет до Сочи и тогда уже лететь самому. Но деваться некуда. Я не могу быть с тобой и не могу без тебя. Если бы ты была мне женой – тут все понятно, поцеловал и ушел. Если бы любовницей – получил бы удовольствие и об остальном не думал. Но ты - ни то, и ни другое. Ты – любимая женщина, и заняла все мое сердце. Но я не знаю, как мне быть, чтобы не сделать тебе больно, исполняя семейный долг, и не потерять тебя навсегда, потому что ты свободна… Если бы я знал, где ты от меня прячешься все эти годы, я не стал бы тратить это время зря.
Мой отъезд запланирован на последние числа февраля. Сначала в Грецию, затем куда-то на пароход. На какой пароход я попаду, и где он будет находиться, пока не знаю. Сейчас хожу на курсы, делаю профилактику зубов, проверяю свое здоровье. Еще нужно дома все подготовить к моему длительному отсутствию – починить кое-что, машину подготовить. А времени мало. Как назло, погода установилась просто великолепная - тепло и солнечно! И так не хочется думать о том, что я скоро оставлю все это и опять окажусь запертым в железной коробке.
Сегодня узнал неприятную новость - не будет возможности вести частную переписку. Поэтому сообщи мне номер, по которому тебе можно будет звонить. Я буду связываться с тобой из каждого порта, где мы будем стоять. Ты только сама не расстраивайся. Ладно? И помни, что есть в далеком уголке планеты человек, который думает о тебе днем и ночью, переживает за тебя, и хочет, чтобы у тебя все было хорошо. А по возвращении из рейса я что-нибудь придумаю, чтобы мы смогли, наконец, быть вместе. Кстати ты ничего не пишешь о своих планах после приезда из Таиланда?
Ты там будь поосторожнее, милая. Береги себя. Целую мою девочку. Твой Игорь.»

«Привет, Игорь!
Я не хочу вот так просто отпустить тебя. И удержать тоже не могу. Поэтому давай будем считать, что я не отпустила, а ты все равно уехал. Потому что так надо. Мне бы очень хотелось, чтобы ради меня ты бросил все. И не только работу. Но я знаю, что этого не будет и быть не должно. Надо было мне улететь из Таиланда еще 22-го с первой группой. У нас был бы шанс. Надеюсь, что в рейсе ты не забудешь меня, мой мальчик.
Если бы было с кем – пошла бы и напилась. Но вот беда – даже выпить не с кем.
Наша компания занялась подведением итогов рабочего сезона. На днях состоится заключительный банкет, но я остаюсь дома с детьми. Потом сотрудников начнут отправлять по домам. 19 февраля у меня заканчивается виза. Ее будут продлевать на неделю или две, но не больше. Отсюда следует, что домой вернусь с 26 по 5. Это может случиться в любой день. Настроение чемоданное. Старшая дочь звонила, жаловалась, что скучает сильно и ждет нашего возвращения.
Не знаю, кто из нас раньше уедет - ты или я. Но все равно надеюсь, что какая-нибудь причина задержит тебя до моего возвращения. Что по счастливой случайности наши пути все-таки пересекутся. И я снова буду счастливой рядом с тобой. Ведь разминуться всего на несколько дней – это такая несправедливость!
У нас с тобой многое происходит по счастливой случайности, если ты заметил. А кто не верит – тот, наверное, уже умер. Надо только самим прикладывать усилия к желаниям, а не плыть все время по течению. Мне легче, чем тебе – я сама принимаю решения. Если честно, это такое счастье! Никто не ломает планы, не запрещает, как когда-то. Казалось бы, это так просто: живи сам и давай жить другим. Ну, не повезло мне, что теперь поделать – горький опыт, потерянные годы, ушедшие навсегда возможности. Не наверстать! Ни дома, ни хозяйства…Обидно. А с другой стороны – нет дома, так он и не держит! Если ездишь по свету, дом не нужен, так даже лучше – не надо тревожишься зря о куче ненужного хлама. Извини, наболело… Похоже, я и сама не знаю, чего хочу. Семью? Наверное, нет, по крайней мере, не сейчас, слишком свежи воспоминания. Может быть,  когда-нибудь потом. Мне бывает не по себе, когда я думаю, что не имела права вторгаться в твою налаженную семейную жизнь. Но не хочу, чтобы этот огонь внутри меня погас, пусть он теплится долго.
Я еще не знаю, что я буду делать после возвращения из Таиланда. Меня уже предупредили, что первая неделя дома будет трудной, начнется тоска по Таиланду. К России снова надо будет привыкать. Лучше всего недели две посидеть дома и поберечь нервы. Как раз будет время поискать работу, попытаться поднять себя на уровень выше. Однозначно могу сказать только одно: я теперь иначе смотрю на некоторые житейские вещи, и цепляться любыми способами за предполагаемую перспективу не стану. Ничто не может быть постоянным, как бы сильно нам этого не хотелось. И планы часто не оправдывают себя. Посмотрим, что время покажет. Но полагаю, что при первой возможности вернусь в Паттайю. Скорее всего, осенью.
Мне даже подумать страшно, что мы не увидимся еще четыре месяца. И без переписки будет очень плохо! Но разве мало того, что мы есть, ведь мы вообще могли бы не встретиться. Не знать ничего, конечно, проще, но это так грустно и беспросветно, словно ты не способен ни на что большее, чем уже совершил.
Я не пряталась, я тебя искала, только не знала тогда, кого я на самом деле ищу. Времени потерянного действительно очень жаль. Но, может быть, именно время настолько изменило нас, что мы смогли встретиться. Игорь, ну почему все так сложно, почему обязательно получается так, что становится нестерпимо больно, ведь живут же другие – ничего у них не происходит.
Извини меня, пожалуйста, у меня уже несколько дней какое-то истерическое состояние.
И не знаю, как себе помочь – то энергетик пью, то пиво, то валидол. Не сплю почти, и ни сил, ни настроения совсем нет. Боюсь, что когда вернусь домой, мне станет еще хуже! Если мои друзья срочно не возьмут меня в оборот – меня точно ждет депрессия. Думаешь, мне стало легче оттого, что я тебе пожаловалась? Обычно, это помогает, но не теперь.
Мне иногда кажется, что все силы кончились, но потом они возвращаются. А еще мне нравится, когда ты меня ругаешь – я слушаю и пытаюсь понять – ты серьезно или только для вида, но все равно бодрит.
Надо только время. Приеду домой, напьюсь, отлежусь, пообщаюсь с друзьями – посмотрю, как ко мне относятся, что изменилось. Раздам подарки, посмотрю, наконец, чего я себе накупила. Потом постепенно вернусь в свою колею (или новую начну долбить). Должно все стать на места.
Я так себя успокаиваю. Сегодня разговаривала по телефону с подружками, говорят, что первое время по возвращении меня без присмотра не оставят. Обещали встретить в аэропорту. И на том спасибо.
Звони при первой возможности! У меня останется тот же номер. Я тебя дождусь. Ты только не исчезай! Больше писать не могу, сейчас начнутся всякие слезы. Целую и люблю. Ирина.»

«Здравствуй, мой мореход!
Ты долго не пишешь, наверное, нет возможности… А я жду все равно…
У нас сегодня были гости. Меня отпустили погулять. Мы с дочкой катались по городу, пересаживаясь с одного тук-тука на другой. Ели рыбу, вкусно поджаренную на мангале, гуляли по воде в морском прибое. Так мы забрались далеко на север, попали в шикарную кокосовую лагуну, освещенную электрическим светом. Потом еще долго шли вдоль дороги в жилом районе города. Там уже не попадались никакие тук-туки, и вообще, всякая жизнь попряталась в дома. Кнопочка моя идет рядышком, что-то лепечет себе под нос… Не просит ни пить, ни есть, не говорит, что устала. Главное, что мама с ней. Вышли на трассу Сухомвит на окраине Паттаи. Я стала «голосовать». Все автомобили мчатся мимо, не останавливаются. Даже на той глухой дороге, по которой мы шли, я могла на любом перекрестке сесть на мото-такси и уехать домой. А тут оживленная 8-ми полосная магистраль. Мы с полчаса постояли, уехать так и не смогли. Время позднее, скоро полночь. Пошли потихоньку вдоль дороги к центру.
Аня испугалась собак у дороги, и заплакала. Я взяла ее на руки, а пройти все равно не могу. Эти заразы не пускают - лают и прыгают вокруг меня. Я так и стояла на одном месте, пока сторож не вышел и не разогнал эту свору. Он спросил меня, как белая леди с беби забрались так далеко от отеля и куда нам надо ехать? Я на чисто по-русски объяснила, что нам надо на Тепразит. Он остановил первый попавшийся мотобайк и предложил нам поехать на нем. Я согласилась. В общем, так мы уехали. А через несколько минут на въезде в центр города на посту нас остановила дорожная инспекция. Офицер хотел посмотреть мои документы. Откуда у меня ночью документы, если мы вышли вечером погулять и заблудились немножко?  Не знаю, что там говорил на своем языке таец, а я улыбалась. (Надеюсь, ты не ревнуешь.) Нас пропустили. И вскоре мы были уже дома.
Конечно, можно сказать, что я сумасшедшая – сидела бы лучше дома, ребенка не таскала по чужому городу ночью, не искала бы приключений на свою голову. И это, конечно, верно. Но я уверена, что именно этот вечер мы потом  с тоской будем вспоминать у себя на родине. Потому что он окрашен по-особенному. Правда, такое приключение хорошо изредка и в меру. А так каждый день - только по знакомым местам. И уточню еще: я точно знала, что, по крайней мере, за 200 бат я на любой машине доеду до нужного места. Даже, если бы у меня не было с собой денег – я расплатилась бы дома. Так что риск был минимальный.
Это напоминает мне, как рано утром я ездила по Новороссийску, совершенно не зная города. Где-то здесь ты много раз ходил и ездил. Может быть, где-то рядом твой дом, а ты спишь и не догадываешься, что я уже в твоем городе... Ты ведь не приснился мне, правда?
Боже! Как я хочу к тебе, любимый!»

«Здравствуй, моя девочка!
Извини, что долго не отвечал, забегался. Думал, что хоть по телефону смогу поговорить с тобой. Но все не было подходящего момента. Все время рядом то жена, то чужие люди.
Что это за мысли в твоей милой головке? Как я могу забыть тебя? Не надо себя так изводить, ты мне нужна здоровой, веселой и красивой! Надеюсь, это тебе поможет преодолеть все депрессии, и всегда быть такой же желанной, какой я тебя и люблю!
Наверное, мы предъявляем слишком высокие требования к жизни. И поэтому нам бывает так больно. Иногда мне кажется, что иначе быть не может, слишком сильные чувства бушуют внутри. Время, может быть, и изменило нас, но, наверное, не так уж сильно. Оно оставило нам практически один шанс из ста, чтобы быть вместе. Не знаю, сможем ли мы воспользоваться им… Главное препятствие - это я сам. Единственное, что утешает, - это то, что ты есть. Ты самая лучшая и неповторимая девочка. Любить тебя мне никто не сможет ни запретить, ни помешать. Я никогда не смогу перестать думать о тебе. А насчет ревности  - то и не надейся. Ревную, и буду ревновать тебя ко всему, что забирает тебя у меня, - к Сочи, к Таиланду… Ко всему, что мешает мне держать тебя за руку и любоваться тобой. Как ты теперь думаешь - нужна ты мне или нет? Другой вопрос - зачем я тебе? Иногда мне стыдно, словно я тебя обманываю. Может, я сам все усложняю, и мешаю тебе радоваться жизни? Но мне кажется, что я нашел тебя, как ценное сокровище. Только не хочу ни с кем делиться. Я смогу теперь отыскать тебя снова, где бы ты ни находилась. Лишь бы та сама этого хотела.
У меня все нормально, вылетаю 5-го, скорее всего из Домодедово. Был не готов сертификат, и мой отъезд задержался, как ты этого и хотела. Возможно, буду молчать некоторое время. Ты уж извини. Готовлюсь в дорогу. И при первой же возможности постараюсь подать о себе весточку. Как только прилетишь, сбрось мне СМС, что все нормально. Чтобы я не волновался.
Я снова смотрю твои фотографии, и мной одолевает страсть и желание быть с тобой. С другой стороны я чувствую уважение к тебе как к личности и любовь… Ты моя княгиня! Твой Игорь.»

«Игорь, если бы только я могла быть рядом, я прижалась бы к тебе и молча стояла, уткнувшись носом в твою грудь. Ты смог бы почувствовать, как мне плохо. Почему так больно? Я уже свыклась с мыслью, что мы не увидимся в ближайшие месяцы. Но все равно надеялась на какой-нибудь случай. Может быть, это он и есть? Я вылетаю из Бангкока 4 марта, а в Домодедово прилетаю утром 5-го, потом вечером улетаю в Сочи… Почти одновременно с тобой – так нарочно не подгадаешь! У меня просто нет никаких слов. Судьба словно издевается. Но так приятно щемит где-то в груди... Может, все-таки у нас будет хоть час времени, чтобы обнять друг друга… Я ужасно соскучилась!  Ты сможешь позвонить перед моим перелетом? После посадки я переключусь на МТС. У тебя в Москве будет роуминг?
Мне продлили визу на неделю. В аэропорту нужно будет оплатить штраф, деньги мне оставят. У меня уже начался обратный отсчет. Домой почему-то совсем не тянет, только к тебе. Из Таиланда уезжать жаль – не знаю, вернусь ли сюда снова… Куча чемоданов обещают мне в дороге массу неудобств. Складываю вещи – а меня от них тошнит. И ненужных вещей вроде бы нет, потому что в принципе я сменила весь свой и Анин гардероб плюс подарки и сувениры. Ирина.»

«Здравствуй, милая Иринка!
У тебя слишком много вещей. Как я понимаю, ты будешь мучиться с ними одна. Если у тебя единый билет, то есть Бангкок–Москва–Сочи, а Москва как транзитный пункт, то отправь багаж сразу в Сочи. Так будет удобнее. Мне проще, чемодан у меня один.
Надеюсь, что домашние хлопоты не сотрут меня из твоей памяти.
Я вылетаю 5 марта  в 11 утра из Москвы (Домодедово) во Франкфурт, затем Афины. После Греции, скорее всего, Сан-Франциско. Похоже, мы с тобой действительно будем в аэропорту в одно и то же время. И у нас будет шанс на короткую встречу в аэропорту. Если ты сможешь пройти все пункты до 9 часов, я буду ждать тебя в зале прилета. Там, на небесах, Боги, наверное, смеются над нами. И все-таки они помогут нам. Не зря же нам устраивают такие испытания. Время покажет …
I need you - ты нужна мне
I want you - я хочу тебя
Люблю! Игорь.»

***
Наши девчонки перед отъездом пошли колбаситься на Уолкен стрит и взяли меня с собой. Я отпросилась из дома на пару часиков, уложила Анну спать и ушла. Мы болтались по барам и дискотекам до утра. Обошли все, что только смогли. Сначала присели в сифут-ресторанчике, чтобы выпить кофе. Мы заказали «Айришь», а заодно посмотрели шоу по приготовлению этого напитка. Представим себе, бокал, такие, как для красного вина. В них официант наливает бренди, и вращает бокал, чтобы стенки его стали влажными. Лишний бренди выливает, а в бокал всыпает тростниковый сахар. Вращая бокал, таец покрывает стенки фужера сахарными крупинками. Остатки сахара высыпает, а бокал нагревает на открытом огне, вращая его по кругу, чтобы вышла карамель. Затем туда наливает горячий кофе, ложкой выкладывает сверху густой белый крем. А бренди поджигает в ложке и горящей струйкой льет в бокал. Шоу, надо сказать, завораживающее. Хоть, видела я его не в первый раз.
Дальше мы пили пиво в рок баре «Роллинг стоунз». Потом на дискотеке – виски с колой. Глубокой ночью мы догулялись до одного из стриптиз–баров. Фоткать в этих заведениях нельзя, а вот посмотреть завсегда можно… Впечатляет!  Такого количества почти обнаженных тел с кружавочками-полосочками-ремешками я не видела никогда! И все это движется на расстоянии вытянутой руки, снимается, переходит с подиума на твой столик…
Дальше по программе следовало выступление тематических групп: нимфы, ковгерл, школьницы, садо-мазо. Каждое выступление сопровождалось вытаскиванием на сцену кого-нибудь из гостей, и все дальнейшее действо происходило вокруг жертвы. Например, ошалевший от обилия обнаженной плоти, мужчина не замечал, как оставался без одежды. Судя по всему, одежду возвращали, возможно, и деньги….Меня тоже пытались вытащить на сцену, я наотрез отказалась. А девчонки пошли. Это было, по меньшей мере, забавно! Конечно, их раздели лишь до белья, но острых ощущений это ничуть не умаляет! Пиво, коктейли, кальян… Действительно, здесь все отдыхают, кто как может и как сам захочет. Не знаю, сколько я выпила, но было очень весело… Ведь один раз за три месяца можно, наконец, расслабиться! После всех этих треволнений нам захотелось моря, и мы пошли купаться. Купальников у нас, конечно, с собой не оказалось. Как, впрочем, и полотенец. Поэтому мы купались голышом, потом сохли, если так можно сказать… Как звезды, раскрыв в стороны руки и ноги. Домой меня отвезли знакомые на байке. Я еще сама хотела мотобайк повести … Хорошо, что не дали. Домой шла на цыпочках, чтобы никто не обнаружил, в котором часу я вернулась. Или мне только показалось, что я тихо вошла… через запасной выход, который на всякий случай оставила открытым. Чтобы ключами не греметь. Утором почему-то спать очень хотелось… Но это другая история...

Улетел наш мальчик с мамой и папой на день раньше меня. Мы с Анютой остались в доме одни. И сразу в доме стало как-то непривычно тихо и грустно. Мы слонялись из комнаты к комнату, как неприкаянные. Лучше было бы улететь раньше.
Всю ночь перед вылетом я пыталась упаковать наши вещи. Как я их не перекладывала, а вес багажа уменьшался незначительно. У меня вместо 60 килограммов разрешенного багажа получалось 100.
Боялась проспать автобус, я в эту ночь не спасла ни минуты. Утром нужно было показать водителю, какие вещи отвезти на хранение. Потом закрыть дом и передать ему ключи. Но все пошло не так, как нужно. Я не слышала, когда подъехала машина. На улице стояли три мешка с мусором. Такие же три мешка находились в доме. Как я понимаю, на хранение отправились мешки с мусором…
Автобус в аэропорт приехал ко мне на час позже назначенного времени. Я уже была вся на нервах. И водитель был совсем не тот, которому нужно было передать ключи от дома. Я закрыла дом, попыталась связаться с нужным водителем в аэропорту, но он уже уехал обратно в Паттаю. Так и увезла ключи от дома с собой в Россию.
При регистрации я утаила часть багажа, но все равно у меня обнаружилось лишних 18 кг. Еле удалось уговорить регистратора разрешить мне взять этот маленький чемоданчик с собой в салон самолета. И то только потому, что у меня маленький чайлд, а мани совсем не осталось… Если бы Анюта не сказала ему свое «плиз», он бы не сжалился, наверное. В общем, нас чудом пронесло.
На паспортном контроле, как я ни старалась спрятать свой багаж, груда вещей привлекала всеобщее внимание. Пассажиры смотрели на меня с глубоким сожалением. Офицер за стойкой долго рассматривал мой паспорт, так что я уже стала волноваться. Анюта тоже устала стоять, взяла и пробежала через пост во внутреннюю зону аэропорта. Я кинулась вслед за ней. Но дежурный тайский офицер остановил меня и вернул к стойке. Я была возмущена, оказала, что это мой ребенок, он убежал… Наконец, офицер у стойки вызвал другого сотрудника. Тот спросил, где мой ребенок? Я готова было убить его! Я бы тоже хотела это знать! Он дал распоряжение дежурному и тот, как я поняла, отправился на  поиски моей дочери. А меня офицер попросил следовать за ним. Я проследовала. С чемоданом, сумкой и рюкзаком. Он посадил меня и стал долго говорить на английском. Я не слушала его, все мысли были о ребенке. Мои глаза были полны слез, я изо всех сил пыталась сдерживаться, но у меня не получалось. Тем более, я не могла понять, что же он от меня хочет? И о чем говорит мне уже в который раз на своем тайинглише? Мне принесли воды. Пришла женщина-офицер. Она стала объяснять все сначала  Тут я поняла, что нужно заплатить штраф за 5 дней просроченной визы. Господи! Да так бы сразу и сказали! Деньги на штраф давно приготовлены. Когда все бумаги были заполнены, мне оставалось только подписать их. Тут привели мою Анюту, пойманную в лабиринте аэропорта. В паспорт поставлены необходимые штампы, и мы, наконец, смогли покинуть это место. Внутри аэропорта я смогла взять тележку, туда поместился только чемодан и рюкзак. А сумку пришлось нести в руках. По пути обменяла валюту и быстро направилась к выходу С-5 на посадку. Первой задачей было определись, в какой стороне находится этот выход. Нашла указатель, оказалось, что шла в обратном направлении. Идти пришлось долго. Аня все время то отставала, то убегала в сторону. Я бежала за ней, бросив тележку, вещи падали. Никто не спешил помочь мне собрать их.
На досмотре ручной клади тайцы перепотрошили весь мой рюкзак. Я долго не могла понять, что же они искали. Оказалось – маникюрные ножницы. Но они были с тупыми концами и ножницы мне вернули с неизменной тайской улыбкой. Зато из чемодана достали и конфисковали бутылочку настойки из змеиного яда и корня сэом. Я пыталась объяснить, что это не алкоголь, это сувенир… Но это была жидкость более 100 мл. И вместе с чемоданом предназначалась к сдаче в багаж. Ее выбросили на моих глазах. Сказать, что я было расстроена – не сказать ничего…
От досмотра до выхода на посадку, который оказался в самом дальнем углу зала, все вещи пришлось тащить на себе 200 или 300 метров. Рюкзак я надела на плечи. Чемодан был способен ехать. У сумки тоже были колесики, но если б их не было, ничего не изменилось бы. Нести сумку было тяжело, а везти еще хуже. Колеса куда хотели, туда и ехали. То в сторону, то мне под ноги. От тяжести и усталости меня качало из стороны в сторону. Анюта не слушалась. Спешить у меня уже не было сил. Мы опоздали на посадку на полчаса, и по идее, самолет давно должен быть в небе…А это значит, что я не увижу Игоря…
У заветного С-5 какой-то парень предложил мне свою помощь. Я грубо ответила ему, что уже не надо… Потом извинилась, сказала, что всю дорогу мечтала, чтобы хоть кто-то помог. Но теперь мы уже пришли. К моей радости оказалось, что все пассажиры стоят и ожидают посадку. Парень помог мне спустить по ступеням так называемую «ручную кладь», за что я была ему очень благодарна. Как только мы присоединились к ожидающим, всех пригласили пройти в самолет. Еще час мы просидели в салоне самолета в ожидании вылета. Двое русских туристов так ужрались виски на досмотре, что никак не могли найти выход к самолету. Сначала их объявляли по громкой связи аэропорта, потом снимали с самолета их багаж, потом снова грузили багаж, потому что они нашлись, наконец. Ввалились такие в салон самолета, и на все возмущения пассажиров отвечали, что мы сами виноваты – потеряли их… Потом громко рассказывали всем, что это была самая быстрая бутылка виски в их жизни. На досмотре среди ручной клади у них обнаружили позабытый и не сданный в багаж вискарик. До конца посадки 20 минут. С вискарем на борт не пускают, а выкидывать его в мусорку жалко. Стакана у них не было, и они спросили у таможенника, нет ли у него  какого-нибудь стакана. Так тот пошел в с/у и под бурные аплодисменты коллег обмыл для них свой стакан. А потом они, естественно, заблудились. Аэропорт не маленький!
Время шло минута за минутой, и я понимала, что, скорее всего, Игоря я не увижу.
Во время полета я пыталась уснуть, но вряд ли это можно было назвать сном. Мы прилетели с опозданием почти на два часа. Как только шасси коснулось земли, я включила телефон. Чуть позже отправила Игорю смс-ку. Он ответил сразу. Сказал, что знает о задержке, что ждал до последнего. Он уже прошел все формальности и ждет приглашения на посадку. Мы разговаривали около 20 минут, пока стюардесса не попросила его отключить телефон.

***
«Здравствуй, милый!
После телефонного разговора в Домодедово я долго не могла прийти в себя.
В ожидании рейса на Сочи я уснула с Анютой в комнате матери и ребенка. И мне снилось, что мы где-то рядом и договариваемся о встрече. Но встретиться никак не можем, потому что время идет по-другому, и я то прихожу намного раньше, то безнадежно опаздываю. Протягиваю к тебе руки, а дотянуться никак не могу, хотя чувствую, что ты рядом.
В Паттайе я практически не видела никаких снов или сразу забывала их от резкого подъема. Там жизнь била ключом. А сейчас тоска начинает брать меня за горло. Похоже, эти месяцы, пока ты будешь в рейсе, будут намного длиннее, чем мое пребывание в Таиланде. Я знаю, что это письмо ты не прочтешь сразу. Оно может пролежать в ящике несколько недель, пока ты сможешь добраться до своей почты. Ничего, я все равно буду ждать ответа или звонка. Ты только не пропадай, любимый.»