возьми меня с собой

Ужастик
на днях мелькнула информация об очередной удачной фотосессии некого турецкоподданого, которому удалось заснять не только сам НЛО,но и его обитателей.. По сему случаю вспомнилось одно незабвенное утро 2001 года. Наша компания ехала на двух машинах по трассе Пермь-Екатеринбург. Было лето и очень раннее утро, не более 4 часов по местному времени. Трасса эта довольно оживлённа и по ночам, а потому водилы,слушая "Авторадио", усиленно шёлкают семечки,чтобы (не дай бог) не заснуть за рулём. Ну, а мы,пассажиры, естественно,дрыхнем без задних ног. Меня разбудил толчок в бок и вопль "Виталя, смотри!Смотри!" Я,еще окончательно не проснувшись,судорожно вцепляюсь в подлокотник и ручку над головой, думая, что наша машина летит в лоб какому-нибудь Freightliner(у) или Internatiomal(у). Но удара не последовало. Окончательно открываю глаза-дорога перед нами чиста- никаких трейлеров. Смотрю на водилу. А он,сбросив скорость и пригнувшись к рулю, смотрит куда-то вверх через лобовое стекло.Нагибаюсь и я В ещё темном небе, выше красной полосы от восходящего солнца, летит какая-то светлая вытянутая хреновинка, и от неё отходят, против ее движения, три большуших снопа света, и главное этот свет идет не прямо от неё , а с каким-то большим разрывом.То есть объект сам по себе, а через промежуток-вытянутые треугольники света. Зрелище было настолько необычным и потрясающим . что помимо нас остановилось еще несколько машин. Определить его подлинные размеры нам не удалось, но с нашего места он выглядел величиной с мизинец. Объект летел прямо потом ,резко повернув влево и вниз, скрылся за лесом... Если вы думаете, что нам ни разу в жизни не доводилось видеть "Мигов" , "Сушек" и "Ту", то смею вас заверить в вашем заблуждении.Среди пассажиров были и те, кто проходил службу в авиации.Не лётчиками, но и не подметалами аэродромными. Наш водила, чуть ли ни каждую неделю ездит по этой трассе, и по его словам, такое чудо уже третье на его счету. А на втором, его маленький племянник, взятый им с собой в поездку,аж со страха заплакал и попытался полезть под сиденье-настолько близко был объект... И опять же со слов водилы все такие "встречи" происходили примерно на одном и том же месте: километров за 150-180 от Екатеринбурга.
Моя супруга, узнав об этой истории, прямо спросила меня, что бы я стал делать, если бы НЛО сел от нас неподалеку? Не раздумывая ,ответил-"Пошел бы прямо к нему". Она не поверила, но я знаю себя. И это не бравада хитроумного мужика. Это моё осознанное желание улететь из этого мира, пусть даже и в виде котлетного фарша.