НеСвободнаЯсвобода...

Мария Безымянная
Удаляется гроза,
Просыпается рассвет…
Загляну в твои глаза,
Словно в зеркало планет…

Снова бросило в дрожь, это ветер вздохнул, взглянув на меня из-за крыш… Ему не спится…Мне тоже…

Холодно… я больше не чувствую того тепла, что согревало меня столько лет, когда мне вдруг становилось одиноко…
Темно… погасла свеча…ветер убаюкал ее…она сдалась, не устояла…а я держусь…не сплю, пронзая взглядом темноту…
Грустно…изо дня в день…одно и то же…гонишь от себя эти глупые мысли о времени…а часы на стене неумолимо отмеряют твой век…
Одиноко…перебирая струны души, одиночество наигрывает до боли знакомый мотив…словно из прошлой жизни…

***
Нежно…коснусь тебя губами…ты улыбнешься…промурлычешь мне что-то нежное в ответ…и мы поймем, что говорим на одном языке…
Крепко…прижимаюсь к тебе в надежде согреться и вернуть былое тепло…зажечь огонек…если не в сердце, то хотя бы в глазах…
Сладко…усну у тебя на плече…думая о том, что новому дню мы взглянем в глаза вместе…и мы увидим его, отражаясь в глазах друг друга…

***
Глупо…было уйти, так и не сказав, что я всё же люблю тебя…хотя чтобы знать это, тебе никогда не нужны были слова…
Гордо…пройти мимо, не изобразив даже и тени беспокойства, словно я никогда и не знала тебя…а потом…пить таблетки, заглушая совсем не физическую боль…
Больно…смотреть на холодное небо в полнолуние, потому что в нем отражаешься ты…
Бессмысленно…искать оправдания себе…их просто нет…и я это понимаю…
Безнадежно…всматриваться в безжизненные лица прохожих… в поисках тебя…
Свободно…вдыхать безграничные возможности и сжатый воздух…

Разве не об этом ты мечтала… да-да именно об этом…отказавшись от такой малости и получив всё, ты, наконец, осознала, что именно эта малость и была для тебя всем…

Надвигается метель,
Удаляется закат…
И тех призрачных надежд
Не вернуть уже назад…