Творческий пердёж или у истоков сценаризма

Ужастик
Давно это было. При социализмусе еще..Во времена, когда писатели ,слывя вершителями человеческих дум, сновали на черных "Волгах" между издательствами и  Переделкино,   а сценаристы, хоть и не жировали по крупному, но худо- бедно харчевали за счет заботливого государства.  Вот  с одним из таких писак  я  был немного знаком через своих друзей, которые проживали в одной с ним  огромной, на три семьи,  коммунальной квартире  на Южинском переулке, в двухстах метров как от площади  Пушкина, так  и от  Тверского бульвара. Сценарист  был в летах, капризен, и излишне избалован вниманием своей симпатичной женушки, лет этак на двадцать пять моложе его. И если из комнат моих   богемствующих   друзей  доносились звуки постоянных  посиделок с вином, песнями и танцульками, то из недр комнат сценариста -раздраженные покрики на жену и постук клавиш пишущей машинки.  Молодая супруга сценариста увесистой тенью шмыгивала   в  коридоре меж нами  с очередной кастрюлькой  в руках, и пробегая   мимо распахнутой двери в  весёлую  комнату, косила тоскливый  взгляд на захмелевшую публику. Ей страшно хотелось общения с молодёжью, но  сценарист был начеку, и стоило  толстушке задержаться на пару минут у двери нашего  бедлама, как в проеме их дверей возникал силуэт брюхатого супруга... Девушка, несмотря на свои пухлые габариты, была  хорошенькой, не избалованной мужским вниманием, и помимо перепечатки сценариев своего суженного и приготовлением пищи на кухне  ничем другим, вроде как , и не занималась. Не знаю каким она была критиком, но готовила она ,судя по запахам из кухни, божественно.  Утром, правда, наступал черед  других  запахов,  что испускал засевший в общем туалете сценарист. Он мог  засесть там когда на  полчаса, а когда и  больше, видать, тем самым,  мстя молодым  соседям и их многочисленным гостям за очередную  весёлую  ночьку.   И нам с переполненными мочевыми пузырями и желудками,  ничего не оставалось как  выстроившись в очередь у заветной дверцы, наслаждаться   миазмами, , шуршанием бумаги  и нескромным  пердежом  творческого работника. В те  бесхитростные времена рулончики   туалетной  бумаги были  достоянием лишь  членов политбюро, и потому  простой люд  запросто  обходился газетёнками. Но  мы не были отнюдь простым народом! Нет! В гостях, мы не без основания ощущали себя  лучшими сынами его,  так как  на подтирку употребляли не пропитанную ложью прессу, а .... самые настоящие сценарии. Да, да! Те самые, что  творец отстукивал для  небезызвестных   МосДавженкоБелорусьфильмов. Человеком  он был, как я уже говорил, до жути капризным, требовательным  и потому при нахождении даже мало-мальской  ошибки     принуждал   безропотную  молодушку   перепечатывать  отбракованные  им листы. Ну, а старые,  не пропадать же  добру , так кипой и выкладывал в  коммунальный туалет, на предмет подтира  и  ознакомления  с  высотой полета его творческой мысли .  Вот так, сидя  на унитазе,  я и  приобщился к  первым  в своей  жизни  профессиональным  сценариям.