Живу я, как вы уже ведаете ,в глухой уральской жопе. Откуда вся мировая культура становится доступной только благодаря телику и интернету. Телик смотрю мало (зае...ли рекламные блоки), и лучшим на сегодняшний момент считаю канал "Культура". В плане отсутствия рекламы и его благородной ориентации на просветительство обывательских масс с далеких от столицы окраин. Нравятся передачи об артистах (любого жанра), о писателях, художниках, поэтах, ну и, естественно, о музыкантах. Музыканты почему-то большей частью представлены исполнителями классического направления. И вот я, по сути, дикий, пещерный человек пытаясь заставить себя дослушать до конца какое-нибудь фортепьянное произведение,смотрю, как мужчина во фраке с яростным выражением на лице, быстро-быстро молотит по клавишам. Цель его очевидна- вогнать их как можно быстрее и глубже в недра рояля, но они, подлые и хитрющие, так и норовят ускользнуть от его длинных, стремительных пальцев. И только он вколотит одну , как рядышком выпрыгивает другая, а за ней еще одна, а за ней еще и еще, а потом и первая, оклемавшись от удара, вновь кривляется и дразнит замученного музыканта. Лицо исполнителя выдаёт ненависть к ним, усталость от борьбы с ними, и нечеловеческую волю довести дело до конца. Последний аккорд. Восхищенная и несдержанная в эмоциях публика стоя приветствует в конец обессилевшего победителя. Букеты шикарных цветов, аплодисменты, крики "Браво". Неужто и в самом деле, все эти столичные просвещенные люди словили кайф от долгой и мучительной борьбы человека с роялем? В таком случае они же просто... изверги! Изуверы! А может тогда и всякий их поход в концертный зал обусловлен тайным желанием присутствовать при гибели музыканта? Когда он, не выдержав чудовищной многолетней борьбы, падёт, наконец, к изогнутым ногам короля инструментов? Но я, простите, далек от столичных развлечений, потому стоит только появиться на экране очередному гладиатору от музыкальной культуры, тотчас переключаюсь на что-то более жизнеутверждающее. На новости, например.