Русский мех. Записки лавеласа

Ужастик
пару дней назад в беседах с дамами зашел разговор о мужской волосатости. Я немножко пошутил,что могу, дескать, любому мамонту фору дать по густоте волосяного покрова. И вот вчера в Екатеринбурге хожу по китайскому комплексу Таганский, а так как там довольно тепло, то скинул с себя курточку и остался в отвязных штанишках модели "street style" и в безрукавке, из под которой волосатые руки до самых плеч торчат. Хожу себе без задних мыслей,  к  вещам приглядываюсь (эстеты столичные не морщите носики,там встречаются вполне достойные модели, мало чем отличающиеся от европейских) и вдруг чувствую, как кто-то осторожненько так гладит меня по...плечу. Вернее, по волосам на нем. Не понял... Оборачиваюсь-невысокая китаянка лет этак чуть за тридцать с какой-то смущенно-восторженной улыбкой смотрит на меня снизу и не зная ,что сказать, робко лепечет типа-Холосо...Класиво.. И руку при этом, завороженная тактильными ощущениями, с плеча моего не убирает. Видать, у них таких волосатиков  днем с огнем не сыскать. Другие китаянки-ее,наверно, подружки, глядя на эту сценку, хихикают в кулочки. Мне что... не жалко. Улыбнулся добро узкоглазой и говорю-Русский мех! Дефки желтые чуть на жопы от хохота не попадали. А "моя" так , вообще, чуть не обоссалась-"Дя! Дя!...Мехь!.. Мехь!"