Записки ловеласа Случай на охоте

Ужастик
Скажите, кто из нас , любителей-охотников, не знает, что охоту на птичек лучше всего проводить по весне? Кто? Дичь в эту пору, изголодавшись по любовным ласкам, совсем теряет голову и, отбросив осторожность, подпускает к себе на такое расстояние, что,кажись, ее одними руками брать можно. Но настоящий охотник, не опустится до беспощадного истребления молодых особей и уж тем более окольцованной птицы..
Так думал и я сладко жмурясь из окна на апрельское солнышко и дожидаясь, когда под его лучами произойдет весеннее обострение чувств. И вот свершилось! Первыми появились ласточки.Мурр..Молодые,но хоть и беспечные, но донельзя  юркие , стремительные, ни минуты на месте не усидят. Только к ним, крадучись,шажок сделаешь,как - фьют! И поминай как звали! Да и зелен виноград, зелен... Чуть позднее появилась другая птица, та, что составляет главный предмет нашей любительской охоты- зрелая, в меру упитанная, блестящая ухоженным пером. Смотришь на такую и душа замирает-не спугнуть, только не спугнуть! Вот на этот раз попалась в поле моего зрения такая красотулька-лет этак тридцати пяти-тридцати восьми. Что, стара для птицы?! А с чего вы, други-подруги, решили что речь о птичках-то идёт? Не...ребята- о женщинах. О женщинах! Вернее, о тех из них, на кого и поохотиться не грех.
Встретилась она случайно. И сразу же я принял стойку-хороша, ух и хороша. Крашенная ухоженная блондинка, ростиком, правда, мне всего-то под подбородок , но вся из себя такая ладненькая, такая сдобненькая , что, при всём желаниии никакому критику докопаться не до чего. А бюстик, вообще , сказочный. Ну, мужчины меня поймут... Плывет мне эта "пава" навстречу. Каблучками цок-цок, не женщина-сказка! Я аж замер. И во все глаза на неё восхищенно таращусь. Чем,видно,крепко павочку эту смущаю. Опустила накращенные реснички. и, слегка зардев, мимо процокала. Я оборачиваюсь, чтоб проводить её взглядом, и в точь в точь как в песне "Каравелла" Леонида Максимова (помните слова-"чтоб, посмотреть  не оглянулся ли я.."?) она оборачивается. И тотчас же как маков цвет  лицом делается... Мгновенно отворачивается и цок-цок-цок в даль дальнюю. Я охотник старой выучки, и преследовать убегающую даму посчитал за моветон-невоспитанность то есть. "Но что ж делать ,однако?"- пискнуло в мозгу. И тут же- успокоение: город у нас маленький и ,встретив один раз человека, неприменно наткнёшься на него днём позднее. Так оно и случилось. Не прошло и двух дней как, опять она навстречу. Увидела меня, узнала, и ,чтоб скрыть улыбку, легонечко так отворачивается,и пытается мимо меня пройти. Однако шалишь! Приличия соблюдены. Пора бы и знакомиться. Тем более,что от моего зоркого взгляда не ускользнуло отсутствие на её безымянном пальце кольца обручального. Это ли ни верный признак того, что дама не обременена супружеством?  Мурр.ррр!!! "Извините,-с кроткой улыбкой касаюсь ее руки- "мне непривычно знакомиться на улице, но иной возможности сблизиться с вами, у меня попросту нет. Так что, простите, бога ради, мою нетактичность, но я хотел бы с вами познакомиться. Прямо здесь и сейчас..." Моя пава поднимает голубые счастливые глаза-"Люда..А как звать вас?" Словом, процесс как любил говаривать предатель мирового пролетариата Миша Горбачев, пошел.. Обменялись парой ничего не значащих реплик, и легонько и хорошо улыбаясь друг другу, за разговорами дошли до автобусной остановки. Там, следуя традициям своей школы, я подсадил даму на маршрутное такси- она ехала на работу, и очаровательно улыбаясь помахал ей ручкой. Мне сделали то же. И с не менее очаровательной улыбкой. Душа пела и молилась о следующей встрече. Весь вечер был посвящен только мечтаниям об этом изумительной красоты теле..об этой груди..Об ...Словом, следуя всё тем же традициям старой доброй школы, на следующий день едва дождавшись ее появления , с места прошу дать мне номер ее телефона.. И тут радостная улыбка кандидатки на моё сердце и моё ложе, вдруг как-то вянет,глаза виляют из стороны в сторону "Виталик, прости...Но я... не могу дать номер своего телефона.. Я...замужем. И я... Я счастлива в браке.. У меня замечательный муж и сын...Мы живем..". Я с трудом слушал этот жалкий лепет. Боже, как я обманулся! Потеряно два дня драгоценного времени!И какого времени! Когда час за неделю идёт! И на кого? На замужнюю женщину! И на что купился, дурак старой выучки? На что? На отсутствие обручального кольца! О времена! О нравы! "Люда,"- перебиваю я-счастливицу во браке -"Скажи,радость моя, почему ты не носишь обручальное кольцо? Ведь будь оно у тебя на пальце, то я никогда бы не пошел на наше знакомство. И не было бы этой неловкой, унизительной для меня ситуации... У тебя что, нет его что ли?". Нет- нет, не подумайте, что женщина оказалась из разряда судьбой обиженных, конечно же у неё оказались и кольцо и куча всяких дорогих ювелирных побрякушек. Что на следующий день и было мне, якобы случайно, продемонстрировано. Вся при полном параде, сверкая почище новогодней елки, камнями и золотом от мужа- предпринимателя, стояла она, ухоженая и одинокая, под завистливыми взглядами женщин. И восхищенными -оробевших от такой красоты мужчин.
Многим из вас придет в голову задать вопрос, почему такая не совсем бедная женщина ездит на работу маршруткой? Отвечаю- это у неё утренний моцион- пройтись три квартала пешком( для поддержания формы), и только потом сесть в такси. Мы до сих пор при встрече киваем друг другу. И улыбаемся ...Чему? А это уж у нее спросите!