Содержатель махона

Ужастик
Раз в Тель-Авиве снял я комнату в одном из самых мерзких его районов,а именно на Тахана-Мерказит.Грязный эмигрантский район. Но во-первых, дом располагался рядом с моей работой, и во- вторых, запросили вполне сносную сумму. Боже, кто только не был там моими соседями. Весь сброд вселенский! И вот как-то совсем уж меня прижало с деньгами, и я обратился к квартирному маклеру с просьбой подыскать мне кого-нибудь русскоговорящего соседа по комнате, чтоб, значит, на двоих разделить квартплату. Долго ли, коротко ли, но такой сосед отыскался. Еврей, но не их местных,а наш-московской выпечки. Еще достаточно молодой парень, но молчун каких поискать и весь из себя болезненно рыхлый. Напрягала не его молчаливость,и ,уж конечно, не расплывшаяся фигура, а то, что он всегда приходил с работы под утро. Уйдёт часов в 6 вечера, всю ночь где-то прошарахается, и только с первыми лучами солнца тихонечко ключом в двери шаборшит- явился, значит. Изредко он и с утра вместе со мной уходил. На мои вопросы, где работает отвечал как-то подозрительно уклончиво.Словом, жутко меня заинтриговал. И вот как-то во время обеденного перерыва, я побежал в ближайшую лавчонку пожрать что-то прикупить. Глядь! Мой сосед тащится с большим и, судя по всему, тяжелым пакетом в руках. И направляется ни куда -то, а к двери махона, (так в Израиле публичный дом называется), что располагался в двух шагах от места моей работы. Подходит, нажимает кнопку звонка и вот уж скрывается за открытой для него дверью. Меня это еще более заинтриговало- с виду парень, как вы поняли, совсем не из крутых ёбчиков, чтобы среди бела дня к проституткам заныривать. Да и сам ,вроде как, к девяти часам утра на работу собирался.. Выходит, за обеденное время успевает всё таки девочек навестить?
Через пару дней опять его там вижу. С пакетом . Я- то его вижу,а он меня-нет. И вот ,представьте, понеслось- что ни обеденный перерыв, то мой Володя уж в дверях махона светится. Это ж какие деньги надо зарабатывать, чтоб вот так, запросто, девочек пользовать!? А? Но странно..одет вроде ни ахти как, на богатенького буратино явно не тянет, и к тому ж неопрятный какой-то... И что за пакеты с собой туда таскает ?Бля...что-то тут не так....Что-то здесь не чисто... И вот не выдержав приступа любопытства, дожидаюсь его утреннего прихода и вопрос в лоб. Колись, Вовка, что-там в нашем махоне каждый день околачиваешься? И почему раз богатый такой, со мной в одной комнате живёшь?! Парень пытался было шуточками отделаться, но уж коли я взялся дело до конца догрызть, то, просто так от меня не отделаться- пригрозил ему от себя выселить, коли в молчанку уйдёт. угроза потерять моё расположение холодным душем подействовала на Володю. И он, пусть и неохотно,но раскрыл свои карты.
Оказывается он, ни много ни мало,- хозяин махона! Правда, не настоящий. А подставной. Проституция в Израиле официально числится под запретом и все эти публичные дома-махоны функционируют под видом массажных кабинетов. Власти делают вид, что верят в эти сказочки, клиенты делают вид ,что оздоровляются на кушетках, проститутки-что работают исключительно руками. Всем хорошо. Все либо при деньгах , либо при удовольствиях. Однако, то ли в профилактических целях, то ли в силу каких-то умственных заскоков, полиция нравов проводит рейды по этим самым богоугодным заведениям. И хозяина, чьи девочки попались на непредусмотренных регламентом процедурах, ожидает суровое наказание- вплоть до тюряги. А ,скажите, кому из бизнесменов на нарах париться в кайф? Вот потому-то и подыскивается какой-нибудь бедолага ,типа моего соседа, и на него-то официально оформляются все документы. И вот уж стоит наш товарищ за стойкой, принимает "заказы", и время от времени разбирается с подравшимися между собой проститутками или с недовольными обслуживанием клиентами. Когда же девочки проголодаются, то он, чтобы не прерывать процесс оздоровление мужской части населения Израиля, выходит наружу, затаривается и с пакетом еды и напитков вновь спешит занять своё место. Я слушал разинув рот! Время летело незаметно. В моём лице махонщик нашел благодарнейшего из слушателей. Вот уже пора собираться на работу, а он все говорит и говорит.И когда я уж стоял в дверях, следует приглашение вечером , после работы посетить его приятное заведение. Где под руководством моего соседа работают на этот час около 15 девочек. И "поверь Виталя, есть такие конфетки, что за уши потом тебя от нас не выташить!". Признаться в это плохо верилось, так как с его же слов на каждую "массажистку" в смену приходиться по 12-17 клиентов, и потому при такой жаре с любой конфетки шоколадная глазурь махом стечет. Но я пообещал, любопытства ради, все ж заглянуть к соседу "на огонек"-глянуть на его конфеток стотридцатишекелевых. Обещал-надо исполнять. И вот вечером, набравшись духа, стою около затонированной стеклянной двери махона и жму кнопку звонка. В кармане на всякий случай (всего лишь на всякий случай!) притаились двести шекелей.
Стоит заметить, что к тому времени ваш покорный слуга имел за плечами 43 года бестолковой жизни, из которых 13 последних пришлись на супружескую. До женитьбы я, как водиться у холостяков, изрядненько погулял и потому был искренне настроен на крепкий брак со своей молодой супругой. Брак без всяких вылазок "на сторону". И ,знаете, сколь ни велики были соблазны, бог хранил наш семейный союз. (сидишь иной раз в компании-а тебе кто-то под столом ножкой тихонечко раз-раз. Поднимаешь глаза-напротив невинно соседка по столу в глаза твои голубые щурится...И улыбается при этом этак..загадочно.Ну, прям как Мона Лиза какая-то! Пригласишь на танец.. И только под музыку сожмешь в объятиях до ласк отзывчивое тело, только почувствуешь грудью взволнованный бюст дамы, только промурлыкаешь ей на ушко нечто чувственное, как жена уж тут как тут! Пропоёт из-за стола с угрозой в голосе-"Милый...". Вздрогнешь. Очнёшься. Извинишься перед вмиг заскучавшим человеком. Проводишь до места. И опять -за стол, к супруге- салатики ковырять. В наказание тут же в сердцах ушипнут тебя под столом. За бедро. Вот так и жил. В невинности и смирении.
Ну, продолжим. Толкаю я эту стеклянную дверь, и оказываюсь в салоне под прицелом десятков глаз. Доводилось ли вам видеть по телевизору глаза львиц, вышедших на охоту? Напряженные, оценивающие дистанцию для решающего броска, измеряющие все параметры выбранной жертвы- ее упитанность, силу, и способность к сопротивлению. Доводилось? Ну, так вот, девочки смотрели на меня точно такими же глазами. Глазами хищниц на охоте. Впрочем, какая уж тут охота, коль бычек сам к ним в логово ввалился? И вот стоит, бедняга, замерев в испуге, не зная, толь назад ломануться, толь страх преодолев, вперед храбро броситься.Представили ситуацию?Вот так и я бычарой замер у входа,( шерсть дыбом, хвост- в пол, душа-в копытах) и в полутьме во все глаза на них исподлобья таращусь. Порвут! Ведь, ей богу порвут! И по кускам растащут по всему логову! Сидят злодейки перед телевизором на длинном в полсалона диване. Кто в чем. Кто в халате хитро подвязанном, так, чтоб грудь, якобы, случайно на волю вывалилась, кто -в топике, одни сосцы прикрывающем, кто в кофте-разлетайке. Бедра прикрыты или коротенькими шортиками или мини-юбками, вернее, легкими намеками на оные. Девочки-не красавицы писанные, но на мой вкус и изголодавшуюся по бабам плоть,даже выше среднего уровня. Блондинки, брюнетки, шатенки. Разных типов телосложения и возраста. Самой молодой, миниатюрной брюнетке восточного типа, не больше двадцати, самой старой- под сорок. Эта старушка и заправляет , по всему видно ,здешней стаей самок. Потому встаёт первой и ,колыхая внушительным бюстом, с ленивой грацией идет в мою сторону.Хороша! Ух, и хороша! А мне.. страшно. Бросило в пот. Уже хочется, отступив, принять круговую оборону, иль трусливо бежать. Я дико озираюсь по сторонам в поисках Володи. Но его как на грех нет! А "старуха" все ближе и ближе. Уже видны веснушки на ее арбузной груди, уже видны убийственной иронии зеленые глаза, уже ... "Привет, Виталя!"- из глубин логова доноситься спасительный голос соседа-Что стоим? Проходи!" И тут же коротко что-то бросает на иврите оглянувшимся на его возглас членшам его прайда.Всё! Спасён! Спасен! Спасен! Глаза хищниц тухнут, и подобравшиеся для прыжка тела, расслабленно опускаются на диван. Взоры возвращаются на экран телевизора. Видать, обо мне уже были предупреждены и ни у кого из них не возникает дикого желания отработать сенс за полцены, как то было обещено мне добрым соседом. Я ,признаться, в ту минуту и за бесплатно не рискнул бы воспользоваться гостеприимностью их кабинетов. Единственное, чего хотелось, так это побыстрее выскачить наружу. Навстречу солнцу и свободе. Что через минуту я и сделал.
Под утро опять зашелкал замок, Володя, не снимая обуви, словно наперёд зная ,что я не сплю, решительно затопал в мою сторону-" Виталь, ну что ты как ребёнок? Мне даже не удобно перед девочками за тебя стало! Ты же их обидел! Ты хоть понимаешь, что ты их обидел?! Да-да, своим отказом от них ты обидел всех! Вроде как перед тобой не приличные девушки, а шлюхи вокзальные. Так делать нельзя! Завтра же приди с шампанским и извинись перед ними! Слышишь-извинись! А то и меня уважать перестанут, а мне с ними работать и работать. Что ни одна не понравилась что ли? ". Я долго ,почти до самых первых лучей восходящего солнца, объяснял ему причину своего бегства, но по всему видно мои доводы были неубедительны, а может и просто смешны... Вскоре сосед захрапел, а я...Я почему- то вновь представил соблазнительные тела проституток, и с печальным вздохом подумал-"А не дурак ли я? За полцены от таких милашек отказываться! А? Не дурак ли?".