Гром-баба

Ужастик
Эх,как времечко-то летит..Давно ли я, озорной да удалый, в холостяках ходил и вот уж..снова холостяк, да только жизнью потрёпанный. Глянешь на себя в зеркало-ну, уёбище полное! Куда что и девалось-то? А ведь бывалоча...Вспомнилась, тут на днях одна история, как меня "красавца" оженить хотели.
Я тогда только -только вернулся после учебы в Москве на свою родину. Пристроился на работу мастером в кузнечный цех, и вот днём с работягами у кузнечных молотов  кручусь, манипуляторов, да печей нагревательных, а вечером либо на бальных танцах на самбе или джайве пОтом исхожу, либо в спортзале  на спаррингах технику карате отрабатываю. А когда время остаётся гитару тихонечко истезаю-песни пишу. В общем, весь из себя такой занятой, что не обращаю внимание , ни на то, кто у меня в соседях, ни на то, чем они там живут. Да и надо заметить, что их я в то время вообще не знал,так как мама получила квартиру, почти перед самым моим отъездом  на учебу.И вот при таком плотном графике жизни уставал я страшно. Единственная возможность набраться сил -поспать в выходные, хотя бы часов до десяти утра.. Вот спишь себе и слышишь сквозь сон, как чей-то женский зычный голос такие перлы на лестничной площадке выдает, такой силы и страсти, что невольно глаза сами собой открываются-"Мама, кто там так душу  рвёт?"
-Да, Ирка! Опять своего Анатолия гоняет. Как напьётся ,так вечно ему ****юлей отвешивает. То сковордкой его по балде огреет , то  кулаками в угол загонит и ну, там его мутузить.
-Так что ж она , с утра что-ли нажратая?
-Да уж оба выпимши. Пойду скажу ей, суке, чтоб не мешала людям спать. А ты спи, сынок.Спи.
Но какое там "Спи", когда вслед за матами что-то железное уж по ступеньком грохочет- кувыркается. Никак стиральной машинкой кидаться принялись.Ну,и наградил же бог соседушками! Что ни выходной, то утреннее побоище. Да и по ночам, частенько, слышишь, как стекла выбитые звенят, хрусталем под окном рассыпаются. В конце-концов, не выдержав,интересуюсь, кто ж эти милые люди? Выяснилось, он-инженер, она простая необразованная баба,по описанию, здоровая, как слониха. И с голосиной ,ей под стать, трубным. Дочка у них лет девятнадцати имеется,(я ее уже видел- в отличии от колоритной маман , ни сиськи ни письки и жопа с кулачок- поскрёбыш, словом) Встретится где в подъезде,покраснеет, поздоровается и прошмыгнет мимо мышкой серенькой. Почему-то она всё встречалась, а слониху-мамашу, я только раз мельком и видел. И вот как-то одной летней субботой, по утру, когда уж весь организм был настроен на запланированный соседский концерт слышу-звонок в дверь.  Пришлось просыпаться и прошлепать к двери-"Кто?"
- Виталя, открывай! Я! Соседка! Ирка!
Я- в трусах, поэтому чуть приоткрываю дверь и высовываю голову наружу. Передо мной высится здоровенная тётка в махровом не первой свежести халате ,и (мамочка родная!) с пузырём водки в могутной руке.
-Всё дрыхнешь, что ль? Знакомиться, вот, пришла! Не выгонишь?
-Да я как-то еще и не одет...
-Во, насмешил! Да что ж я.. мужиков что ль не видела!? Эка невидаль- мужик в трусах! Давай, сторонись, пропускай гостью!
Человек я по натуре вежливый, и потому, внутренне содрогаясь от подобного визита, прижимаюсь к стенке, дыбы впустить даму. Дама, повертев головой и убедившись,что матери нет, в облаке алкогольного аромата прямиком топает на кухню. Я же за ее спиной бегу в комнату- одеться подобающим образом. И когда возвращаюсь, вижу, что  она за хозяйку уж  хлопочет у буфета-"Виталь, есть чем закусить? А то мой, ****ашка, все вчера подмял. Жрёт сволочь за троих. Не успеваю готовить!". Послушно лезу в холодильник.. За спиной уже булькает разливаемая по стаканчикам водка.Бр.р.р.... Мерзость- то какая! Ведь я же ее совсем не пью! Но как об этом тактично сказать соседке, чтоб не обидеть ненароком? Ну, будь что будет- выпью, пожалуй, чуток, а потом сошлюсь на, якобы, проблемы с желудком. Может и отвяжется. Пока нарезаю колбасу,сыр и помидоры на закуску, украдкой разглядываю гостью. Если бы ни возраст, ни спитое лицо, то баба была бы еще хоть куда- крупное, но пропорциональное росту, тело,огромная, но не сильно обвислая грудь, на голове- роскошный узел из черных сединой тронутых волос. Всё выдает в ней некрасовскую гром-бабу из тех,знаете ли,русских баб, что коня на скаку остановят, в горящую избу войдут. А голос-то, голос до чего ж низкий да зычный! Вроде и говорит без напряга, а, кажись, все фужеры от него подзинькивают в буфете. Ну, что ж пора и за стол, а то соседка совсем уж извелась, на водочку поглядывая."За знакомство что ли?"-нетерпеливо тянется стаканчиком ко мне Ирка. -Ну, давай,соседушка, по первой!". Чокаемся. Выпив на старые дрожжи,и потому необычно быстро окосев , соседка, развернувшись ко мне, решительно приступает к делу.
-Я чё, Виталя, пришла- то? Девку мою уже видел? Ведь, вся по тебе  иссохла, зараза! Чуть ты появишься- сразу к окну бежит, на тебя посмотреть. "Мама, какой у тёти Ани сын- то интересный!" Я ей, дуре, и  говорю,что не пара он тебе ,Танька: старый уже-тридцатник говорят, стукнуло. А ты еще сопля соплёй. Помотросит и бросит тебя брюхатой! Ведь ,правда, бросишь? 
Я интеллигентно втягиваю голову  в попытке скрыть от ее  пьяных глаз  своё замешательство. Перспективка иметь в качестве подруги,  и уж тем более жены, её  недоразвитую соплячку меня совершенно не вдохновляет.И потому, криво улыбнувшись,спешу до краёв наполнить  стоящий перед бабой стаканчик - быстрей нажрётся, быстрее свалит. "А себе.. чё не наливаешь-то?"-изумляется Ирка.-Брезгуешь с простой бабой выпить? Так ты не смотри ,что я простая, зато  у меня муж- инженер! Знаешь, как его на работе ценят?! А? Ни *** ты не знаешь! Думаешь, если в Москве выучился ,так и важничать передо мной можно? Нос задирать? Ну, да  хуй с тобой, интиллегент ****ый. Не хочешь пить- не надо! ". И с этими словами она одним глотком опорожнила стаканчик. Конечно, многим из нас доводилось   бывать в ситуации, когда не знаешь, как  выпроводить  докучливого пьяного гостя.Но одно дело,коль им окажется  мужчина и совсем другое- пьяная гром-баба за центнер весом. Каюсь, в этот момент я уже точно решил, что в случае её агрессивности буду вырубать тётку ударом по темечку, не дожидаясь момента, когда она перейдет  в привычную ей рукопашку. Однако,мои опасения не подтвердились. Выпив,баба пригорюнилась,подперла голову рукой и вдруг...запела! Господи, как же она запела! Какой силы и красоты был её низкий чарующий голос! Я , музыкант в душе, не знал с кем из певиц ее можно было бы сравнить- такого уникального голоса мне просто никогда ни ранее ни позднее не приходилось слышать. Легкость, полётность и интонационная точность  были просто потрясающи.  А об артистичности исполнения, вообще, говорить не переговорить. Когда она брала верха- слёзы восторга наворачивались на мои глаза, когда же голос уходил вниз - холодок бежал меж лопаток и ежило волосы на голове. Она пела какие неведомые мне песни,и пела притом очень низким грудным голосом  как она потом   призналась, что-то из репертуара их деревенских старух. Я хотел было ринуться за гитарой, но боязнь испортить своим аккомпанементом это божественное пение пересилило моё желание, и потому, притихший и счастливый, сидел перед этим  седьмым чудом света. Подливая время от времени  в протянутый  стаканчик. "Ира-воспользовавшись временой поузой выспрашивал я.-Признайся,ты ведь, наверное, где-то училась пению? У кого? Где?". Она пьяно  и недоуменно смотрела на меня и отвечала, что ей и в голову не приходило где-то учиться, ведь семья у них была большущей, едаков, братьев-сестриц, пруд -пруди, а она- старшая. Да и кто её из колхоза отпустил бы , когда мужиков после войны в нём раз-два и обчелся? А она, крепкая. Любой работы не чуралась. Всё в руках у ней горело. Незаменимая, в общем.  А потом, к чему это баловство с учебой, когда и так от рожденья бог голосом, говорят, не обидел ? "Но ведь ты бы могла стать просто знаменитостью"-не унимался я-"Подумай, ты бы могла выступать даже за границей!".
- Да, пошел ты в жопу со своей заграницей, Виталя! Таких как я, певуний, знаешь сколько у нас в деревне было? Мне тоже об этих столицах-заграницах один завклубом все уши прожужжал, а сам всё за титьки мои хвать да хвать!.  Липучий был! Врежешь ему в ухо, а он,кувырк и опять за своё- пойдём да пойдём на репитицию. Знаем мы эти репетиции -вон сколько девок у нас обрюхатил. А мне отец пригрозил, что коли в подоле принесу, прибъёт к чертям собачьим! Я хоть и сильная, а перед ним вся от страха тряслась. Видел бы,как  он пьяным домой заваливается-сам бы обосрался. Ну, наливай еще что ли! 
-  Ира, а почему ты с мужем дерешься? Сама ведь говоришь, что его уважают на работе.. Значит есть за что?
- ****ь, заебал ты уже расспросами! Он второй у меня . Первый- то своим деревенским был, а этот...Городской. Импотент паршивый! Мне мужика надо,а ему на меня насрать -только бы к бутылке приложиться. Раз в году засунет и уж петухом по квартире ходит. Командует. Это так да это не этак. Да хватит уж тебе расспрашивать, лучше послушай, еще одну...Погоди ,сейчас вот только слова вспомню.. 
 Когда бутылка опустела, моя богиня уже была пьяна в стельку, и осознав, что продолжения банкета,явно,не намечается, тяжело поднялась с табурета-"Ну, пойду я. Ты меня, Виталь,слышь? Не провожай, а то мой импотент подумает еще невесть что. Греха не оберёшься. Сам не **** и другим не даёт..Ну, что ****ь за жизнь такая!
   Больше, как  я не пытался уговорить Ирину спеть для меня  хотя бы еще разочек,  услышать её так и не удалось. Всё отнекивалась- то некогда , то простыла-горло болит, то  какая неурядица в семье случилась- не до пения, в общем. И когда по субботам в подъезде слышалась её очередная разборка с мужем, я тоскливо думал, о той ужасной несправедливости, что случается с людьми на этой чертовой земле.
P.S. для любопытных. Иры уже давно нет в живых, сначало умер её муж, затем у неё случился серьёзный психологический срыв на почве алкогольной горячки. Лечилась амбулаторно( с непродолжительными наездами домой)  около двух лет. По окончательной выписке продала квартиру, и уехала в Пермь. Там, по слухам,  вскоре и умерла. О дочке ничего не известно. Да, и не интересна был мне этот серенький плод своей  уникальной матери. Великой  несостоявшейся певицы.