Тихое вино

Дина Абилова
Я молюсь за тебя, пока ты спишь. Луна нынче круглая и  размытая. Будто кто-то светит фонариком в небо. Где-то бродит кофейный конь, разминая траву серебристой подковой, в час когда снится тебе ненадкушенным яблоком нежность. Пусть не выпрошу у Бога ничего для себя. Вымолю для крыльев твоих другое, цвета белой сирени небо. Спи.
Не услышь мой шепот, обращённый к тому, кто выдумал нас двоих не для друг друга. Шёпот-молитва. Шёпот-вопрос. Всё о тебе. Твоим цветом каждая буква. Твоим сном эпилог моей мечты. Спи. Я  люблю тебя даже тогда, когда, закутавшись в свои сны об этом и не ведаешь ты. Что дает человеку чувство любви? Любовь умеет многое. Но главное – она делает человека живым.
Спи. С приоткрытым за моей обнажённой  спиной окном, я совсем не боюсь простудиться. Пусть не вещий твой сон, но за ним для моей застенчивой как апрель любви - новый день незаметно родится. Спи. Я молюсь за каждый твой шаг на пути к стране под названием – счастье. Улыбнись во сне это и будет мне знаком, что  ради мгновения любви стоит встречи ждать целую  жизнь. 
Спи. Я ещё помолюсь. А потом прилягу рядом и поцелую  твою грудь, под которой бьётся сердце и бежит по венам кровь бесшумная словно  тихое вино…