Кабанчик

Никитин
        ..Живностью немецкие леса прямо-таки изобилуют. Бывало по лесу бродишь, а там тропинки натоптаны - пойдёшь по такой и через несколько минут понятно кто тут ходит.

        Дорожки к столовым, водопою, днёвкам - это косули, тут же и зайцы. А вот порыто - это кабанчики постарались... Кабанчики - это уже серьёзнее.

        Помнится какой-то "натуралист" говорил, что кабан шею не поворачивает, от этого скован в резком манёвре, если сильно разгонится, мол, от такого можно увернуться, отпрыгнув в сторону.

   Видимо натуралист тот кабанчиков домашних только видел, когда они играются. А я наблюдал, как два волка пытались у стада отбить подсвинка. Так секач матёрый одного положил именно в резких поворотах, скорость, должен сказать, потрясающая, мне местами казалось - аж буксует. А второй волк позорно ретировался и весьма быстро.

   Так вот раз мы двигались колонной машин по лесу и остановились на привал, а через какое-то время на опушке леса появилась свинья с шестью маленькими кабанятами, а позади в "охранении" - здоровый секач барражировал.

    Шествие сие происходило очень делово, без малейшей опаски. Зверьё там не пуганное вообще: Помнится, мы на танке выехали в запасный район, где ещё не бывали, только встали, только рёв мощного движка сменился лесной тишиной, как метрах в двухстах, на опушке появилась любопытная заячья морда.

    Поляна была вспахана, собственно это и было небольшое поле какого-то местного кооператива, просто пахота очень бережно обходила деревца, повторяя неправильные формы поляны.

     Так вот заяц вышел на тропинку (по пахоте напрямки идти ему неудобно) и делая небольшой крюк это любопытное создание направилось в нашу сторону. Мы замерли, стоя возле танка, а заяц тем временем приблизился к нам метров на 10-12, уселся на попу и с восторгом стал разглядывать неведомый механизм, умеющий столь громко рычать.

     Потом, удовлетворив свой интерес, он так же неспешно ушёл в лес, а мы так и остались с открытыми ртами провожать его глазами.
 
     И за тот час, что мы там стояли, ВОСЕМЬ! зайцев вышло посмотреть на это "чудо" посреди леса... Что уж говорить про кабанов?

     Так вот бегут себе кабаны своей дорогой, на нас - ноль внимания, а ротный мой и говорит: "Аха, ребятки, а вот я щас кабанятинки вам принесу". Подхватывает "Калашников" и в их сторону потрусил.

     А секач, как настоящий телохранитель, - манёвр на перехват и резко нарастил скорость в сторону ротного. Ротный эдак по-гусарски гордо вскидывает "калаш" и...
   
     ...Я ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ УВИДЕЛ, КАК ТРАССЕРЫ РИКОШЕТЯТ ОТ ПОКАТОГО ЛБА КАБАНИЩА...

     Сразу первые два: "Та-тах" ушли в верх, затем вторые два: "Та-тах" - вверх,- мы только изумлённым взглядом проводили их, а кабан лишь башкой трясёт и ходу прибавляет, ротный запаниковал: "Та-тах, та-тах, та-та-та-тах!"

     А потом автомат хрясть об землю и с боевым криком: "А-а-а-а-а-а!!!" взмыл на голую корабельную сосну в четыре касания.
 
     Кабан был очень возмущён таким бесчестным поступком, он требовал продолжения "банкета", он топтал автомат, он бодал сосну, он пытался подрыть ей корни, а ротный, обхватив руками и ногами ствол, подрагивающего дерева, орал оттуда: "Уберите его от меня-а!!!".

     Мы сидели на броне, открыв рты от нереальности происходящего, а секач, потеряв надежду расквитаться с обидчиком, обратил свои свирепые маленькие глазки в нашу сторону, и мгновение спустя, уже нёсся к нам.

     Зрелище ужасное - мне на мгновение показалось, что на нас бежит слон с бивнями, со взглядом наёмного убийцы, с кровью на лбу,- бр-р...
 
     Мы, сидя в двух метрах над землёй, на броне, попрятались в люки, -  а ну как запрыгнет от злости? Вообщем, он ещё малость позлобствовав, покусав катки боевых машин, и сильно возмущаясь, удалился вслед за семейством.

     А мы ещё некоторое время обождав, повыглядывав из приоткрытых люков, - вдруг затаился, коварный, и караулит, подкатили к сосне, с которой ротный наотрез отказался спускаться на землю. Затем подхватили погрызенный, замызганный автомат и, и не переставая хохотать двинулись по своей задаче.

     В армии всегда так - сразу страшно, зато потом цирк с клоунами отдыхает.