Разговор с Богом

Сергей Тамахин
Я – Бог. К такому выводу я пришел неожиданно. Я верующий человек. Очень часто я разговариваю с Богом. Когда мне трудно, я с ним советуюсь. Когда мне хорошо, я делюсь с ним своими радостями. Когда мне нужно с кем-то поговорить, я разговариваю с Ним. Очень часто мы ведем жаркие споры о чем-нибудь. И вот, в какой-то момент, когда я в очередной раз разговаривал с Богом и получал ответы на мои вопросы, я понял, что в комнате, кроме меня, никого нет.

Я давно подозревал свое божественное происхождение. Часто ко мне обращаются с просьбой помочь советами люди, которых я никогда не знал. Я стараюсь найти для них время, я их выслушаю, дам какие-то советы. Иногда совершенно несерьезные, иногда наоборот – слишком серьезные. Они уходят, и больше я их никогда не вижу. Наверное, у них все хорошо, и мои советы помогли им.

Как-то меня спросил один такой совершенно не знакомый мне человек. Он спросил совета, как ему поступить. У него есть знакомая, в которую он влюблен, и с которой хотел бы прожить всю свою оставшуюся жизнь. Оказалось, что его любимая девушка и та, с которой он хотел бы жить – один человек. Я искренне удивился. И спросил:
- Она-то знает, что ты хочешь с ней жить?
- Так вот об этом я и хотел поговорить – как ей это сказать?
- Просто подойди к ней и скажи, дескать, хочу с тобой жить до самой смерти.
- Так просто? - спросил он меня.
- Да, - ответил я ему.
- Как-то нагло и неожиданно получится, - сказал он.
- А так и нужно, - ответил я.
- Но я даже не знаю, любит ли она меня...
- Так спроси ее... - предложил я. - Подойди к ней и спроси – ты меня любишь? Это же так просто!
- Легко тебе говорить! - воскликнул он. - Ты ее не видел.
- Она страшная, что ли?
- Нет, конечно! Она – самая прекрасная девушка на свете! Когда она говорит, будто ручей журчит. А когда она проходит мимо тебя, как будто ветром обдало...
- А почему она проходит мимо тебя? - вновь спросил я.
- Потому что мы не знакомы, - ответил он.
- Ты любишь незнакомку? - удивился я.
- Да.
- Но ты хотя бы знаешь, как ее зовут?
- Светлана.

Я задумался на секунду, а потом предложил:

- Вам нужно познакомиться.
- Нужно, - согласился он. - Но как побороть свой страх и робость?
- Выпей водки... - я сказал это не задумываясь, основываясь только на интуиции – почему-то мне показалось, что такой ход будет оригинальным и наверняка правильным.
- А сколько? - спросил он.
- Не знаю... Столько, сколько нужно будет. Мы даже можем порепетировать, если, конечно, хочешь, - предложил я.
- Давай. Одной бутылки хватит? - спросил он уходя.
- Должно.

Он сбегал в магазин и вернулся. Я не ждал. Я думал, что мы решили вопрос, а мой гость оказался таким непонятливым. Он даже захватил банку малосольных корнишонов. Я сказал, что они лишние, ведь если закусывать, водки больше уйдет.
- Тогда пусть у тебя останутся, - попросил он, - зачем выбрасывать?
- Логично, - одобрил я. - Теперь прямо из горла пей – ты поймешь, когда достаточно будет.

Он выпил почти половину и остановился.

- Давай ты будешь Светланой, а я буду тебе признаваться в любви, - предложил он мне.
- Хорошо. Только водки выпью, а то мне сложно представить себя Светланой, - сказал я.

Остаток бутылки я влил себе и понял, что мне этого мало – Светланой я себя не чувствовал почему-то. Я поделился своими сомнениями с моим гостем. Он сказал, что, когда он брал в магазине водку, продавщица спросила у него, хватит ли ему одной бутылки?
- Я засомневался и взял на всякий случай четыре, - скромно сказал он.
- Давай вторую, - сказал я.

Выпил еще половину бутылки – почти готов, но нужно еще чуть-чуть. Но бутылку у меня стал отнимать мой посетитель:

- Я понял, что выпил мало, чтобы представить тебя Светланой, - заявил он и допил остатки. - Ну вот, теперь я готов.
- А мне еще чуть-чуть дозаправиться нужно, - сказал я.

Он открыл третью бутылку и протянул ее мне со словами:

- Держи, моя Светлана!

Выпив бутылку целиком, я сказал, что готов слушать его признание и сел за стол, подложив под подбородок кулак. Он сказал, что теперь он не готов, открыл последнюю бутылку и выпил ее залпом.
- Ну вот, теперь я готов, - сказал мой посетитель и свалился под стол. Мне стало интересно, как-то это он издалека начинает. Приготовился его ждать. Вдруг я почувствовал, как по ноге ветерок пробежал и подумал: «А парень-то сразу к делу решил перейти! Правильный подход – сначала ласки, а потом и разговаривать проще станет». Я подождал еще немного, но ветерок в районе ног не заканчивался, да к тому же прибавились еще какие-то чмокающие звуки. Я посмотрел вниз и у меня закружилась голова. Потом, когда я пришел в себя, посетителя уже не было – наверное, побежал знакомиться, - подумал я. А еще я подумал, что когда мы делаем людям добро, то становимся на чуть-чуть ближе к Богу. То есть, ко мне.

07 мая 2009 г.