Чего хочет женщина

Аналогия
Послушай, я отказываюсь от титула. Послушай же, я складываю оружие. Наступаю на горло гордости. Делаю то, чего никогда не делала. Оставаясь собой, без оглядки растворяюсь в тебе. Помню прошлое, но буду молчать о нем.
Я буду красивой. Буду самой веселой. Буду петь тебе песни. И танцевать только для тебя.
Когда ты родишься – стану укачивать тебя на руках. Когда умрешь – закрою твои глаз и затоскую навеки.
Я успокою тебя. Расскажу тебе о Вечном. Позволю разбить мое сердце, если захочешь. Разрешаю предъявлять все права, когда пожелаешь.
Я буду сильной. И очень слабой. Милосердной. И непреклонно надменной.
Стану рабыней. И останусь царицей.
Взамен попрошу немного.
Когда среди толпы, в суетливой толчее, я остановлюсь и подниму глаза к небу…
Поймай этот момент и увидь вместе со мной точно такую же неземную синь.
И я буду знать. Я буду знать.