Крылья

Агон Элла
Элла Агон.



“Да,  нам по суетной земле ходящим, неведомы, покрыты черным покрывалом, звездные пути”!
Отражение.


Крылья.


Фантастический рассказ,
где все происходит во внутренних мирах*.








Теплым летним днем  маленькая девочка  ехала  верхом на ослике  по цветущей долине  в сторону прикрытых голубоватой дымкой гор.   Ей хорошо было здесь,  среди трав и цветов,  и она  не хотела  покидать это место, но ослик упрямо шел  в нужном   ему направлении. И так они двигались до тех пор,  пока не оказались у подножия торы.
“Ну, вот , - сказал ослик,- отдохнём  и двинемся дальше, на верх к вершине”.
- Не понимаю я, для чего  нам  нужно, лезть на эту гору, да ещё на самую вершину? Лучше здесь останемся! Ну,  посмотри же, какая тут трава мягкая и сочная, а там, мы не знаем, что будет, - уговаривала ослика  малышка. Но тот был упрям и непреклонен.
- Там, на вершине, - говорил он голосом,  не терпящим возражений,- лежит что-то очень тебе нужное, и ты это получишь, если   доберешься. А ещё, когда стоишь на вершине, звёзды становятся к тебе ближе, а ты сможешь посмотреть на мир свысока. И, ты увидишь то, что находится за горой.
- Да, все это, конечно же, интересно, но не понимаю, для чего мне все это
нужно?
  - Ты это поймёшь потом, когда  подрастешь.  А теперь просто доверься мне. Ну, что? В путь! 
И они направились вверх. Поначалу всё выглядело не так уж плохо. Тропинка пролегала  среди садов, где росли деревья, увешанные спелыми сладкими плодами. Девочка просто срывала их и ела, даже не слезая с ослика, но потом фруктовые деревья стали попадаться всё реже.   Появились ели и сосны.  Они въехали в лес. И чем выше они поднимались, тем гуще и темнее этот лес становился. Но, и лес тоже, кончился.  Теперь тропинка виляла  между    зарослями  орешника и малины. Но  и кусты остались позади.  Они выехали на покрытый травой луг.
- Дальше ты пойдёшь одна, -   ослик остановился,  -  я буду ждать тебя здесь. В сумке ты найдёшь всё, что тебе может понадобиться в дороге, а если не будешь сходить с  тропинки, то  к вечеру доберёшься, туда, куда нужно.
Как известно, спорить с осликом  занятие бессмысленное.  Малышка взвалила сумку себе на плечи и пошла в указанном направлении. Она прошла зелёный луг и оказалась в месте, сплошь усеянном камнями, и чем выше в гору она поднималась, тем крупнее становились камни, и труднее становился ее путь. Она переходила через холодные ручьи, перепрыгивала через глубокие расщелины, перелазила через огромные, как ей тогда казалось, острые валуны, но к вечеру, как и обещал ослик,  взошла на свою вершину. “Ах! Как же я устала”!  -  воскликнула девочка, расположившись на плоской , как большой,  находящейся высоко над землёй  письменный стол, поверхности.  Некоторое время она  просто лежала, чувствуя, как её со всех сторон обдувает ветер, но потом, вспомнив о том, что ей говорил ослик, решила встать и “посмотреть на мир свысока”. Она стояла и смотрела   вниз. А  “мир” был закрыт облаками. И, стоя здесь, на верху, она  не могла видеть  того, что было там,  в низу.
Стемнело. На небе появились звёзды. Одни были большими и яркими, другие едва заметными, но ближе они не стали. “Бедный, мой, глупый ослик!  Он и представить себе не может, что звёзды настолько от нас далеки, что им всё равно, стоим ли мы под горой,  или на её вершине, или вообще сидим в глубокой яме. Такие расстояния для них ничтожно малы, а потому и светят они везде одинаково”.   
  Она   смотрела на ночное небо,  думая о том, как приятно мечтать, глядя на звёзды и о том, что всё  же,  как хорошо, что у нас они есть.         
Так, разглядывая  усыпанное звездами  небо,   она промечтала всю ночь. А потом    наступил рассвет. Это была всего лишь  тонкая голубоватая полоска света, показавшаяся  на самом краю неба.   За тем появилась широкая белая линия,  в которую неожиданно ворвались красные солнечные лучи,  и разбудили   всю восточную часть неба. Девочка любовалась  этим пробуждением нового дня пока,  её глаза не начали болеть от увеличивающегося светового потока. Наконец она встала и оглядела площадку. Её внимание привлёк яркий весь покрытый красными цветами куст, растущий недалеко от края. “Как странно, ещё вчера его здесь не было, а может быть, и был, только я его не заметила? Нет,  куст, кажется, был только, без цветов,  а теперь он весь так и сияет! Это он за одну ночь так преобразился! Ну не чудесно ли! Этот куст,  должно быть, приветствует меня”! Малышка  встала и подошла к нему поближе. “Ну, здравствуй! Ты мне тоже очень нравишься!-  Сказала она, обращаясь к цветущему  похожему  на огромный праздничный букет кусту.  -  О! А это, что здесь у тебя такое”?  Среди ярких соцветий, в самом центре  росли  необычные  полупрозрачные  большие лепестки, которые намного возвышались над всеми цветами. Этих лепестков было всего два, и они спокойно покачивались на ветру, как паруса или, может быть, как крылья. “Да это же крылья! Так вот, то, о чем говорил ослик, что я найду что-то нужное для меня. Так это крылышки! Маленькие крылышки для маленькой девочки, совсем, как у бабочки! -  Она  осторожно вынула крылья  и примерила. - Как раз для меня! Конечно, - подумала она, - далеко на этих крылышках мне не улететь,  да и летать то я не умею”!
А  тем временем  взошло солнце и стало совсем светло. “Ах!  До чего же красиво! – Воскликнула она,  разглядывая все вокруг. Так, что же там, за горой? Ослик говорил, что я узнаю об этом, когда заберусь на вершину. Ну вот, я  стою, на вершине и ничего за горой не вижу, здесь только другие горы  и она больше и круче,  моей!  Так это и есть то, что за горой, всего лишь другие горы?  Скукотища! Ладно,  пора возвращаться. Ослик должно быть уже заждался меня”. Девочка взмахнула своими крылышками, и легко перелетев площадку, опустилась на высоком валуне неподалёку от только что ею покинутой вершины. “Ух! Как же здорово”!  И  переведя дух,  начала спускаться вниз, каждый раз пролетая небольшие расстояния. Вскоре она добралась до зелёного луга,  где увидела ослика.  Он  стоял, опустив голову, и  пощипывал травку. Казалось, что ослик так увлёкся этим занятием, что ничего не замечает вокруг. Но когда девочка подошла совсем близко,  он поднял голову и с довольным видом посмотрел на неё. - О! Я вижу,  моя малышка  была на вершине и получила там свои крылышки. Куда же ты теперь полетишь?
- Больше всего на свете я хотела бы сейчас вернуться в свой сад!
- В сад? Что же там такого особенного в этом твоём саду?
- О! Там растут такие большие орехи с такой сладкой рассыпчатой, хрустящей сердцевиной..., ну очень вкусно! Я знаю одно место, где от этих орехов у кустов просто ветки ломятся. Вот туда я и собираюсь сейчас полететь.
- Хорошо, а теперь расскажи мне, что же ты видела, там, за горой?
- Я там видела другие горы.
- Правильно. Может теперь, когда у тебя есть крылья, ты захочешь и на них  взобраться?
- Нет, хочу в сад.
- Ты просто не понимаешь, наверно. Чем выше гора, тем больше крылья, чем больше крылья, тем выше и дальше можно улететь на них.
- Посмотри! Сколько их там летает в вышине! Они смотрят на мир свысока, пытаясь, что-то разглядеть сквозь облака. Они летают, и боятся спуститься на землю, походить босиком по траве, попить воды из ручья. Они, наверное, думают, что там, в вышине, они ближе к звёздам, и что  на своих ничтожных крыльях  смогут достигнуть звёздных высот. Я там была. Я стояла на вершине, и я видела, что звёзды  от этого не стали ко мне ближе. И тогда я поняла, что никакие крылья, даже самые большие не помогут добраться до звёзд. Туда ведёт другой путь,
- Какой же? -  Удивился ослик.
- Чтоб долететь до звёзд, нужно самой ею быть.
- Ты хочешь быть звездой?
- Нет.  Я хочу гулять по саду, грызть орехи и жить так, как мне нравится, а не сиять там, где-то одиноко в вышине.
-  Ну, что ж, ты сделала свой выбор, надеюсь, что он правильный. Лети в свой сад, а я  спущусь в долину, и буду наслаждаться там своими ослиными радостями. Я тоже знаю одно местечко, где растут кусты, просто усыпанные спелой и сочной морковкой. Это совсем неподалёку от твоего сада. Так, что, если  захочешь меня увидеть, то всегда найдёшь, где-нибудь в тех местах. А теперь, лети!

-
________________________________   
 
*Внешний мир, это  место  взаимодействий  телесных оболочек.
Во внутреннем  мире,  обитает  истинное “Я”.   
(прим. Эл.Аг.)