Мисс максимализм

Аналогия
Каждый день – сражение за жизнь. Каждый день – неверие в завтра. Каждый сегодняшний – похожий на вчера, каждый завтрашний – похожий на сегодня.
Я рвусь из этой клетки. Когда-то мне было в ней хорошо. Я в растрепанных чувствах, на пределе, томлюсь. Потому что хочу сразу всего. Все или ничего. Теперь или никогда.
Но нужно заплатить цену. Меня зовет голос судьбы. Я слышу его. Открой мои жаждущие глаза. Открой передо мной эти двери. Я хочу войти. Желаю увидеть. Мечтаю познать. В чем глубина, и широта, и долгота, и высота. Где дно колодца.
Должно быть что-то больше всего этого. Должно быть где-то глубже. Жарче. Ослепительнее. Идеальнее. Кто дает мечты? Куда приводят мечты? И если мечта дана, то где-то должно быть ее материальное основание. Ничто не приходит из ниоткуда и не уходит в никуда.
Хватит серого, довольного черного. Довольно! Довольно!
Я хватаю его за хвост. Вот-вот схвачу. Оно все время ускользает от меня.
Поверни ко мне свое лицо. Я хочу видеть истину. Хочу знать, во имя чего копчу это небо.
Не пытайтесь внушить мне, что я сошла с ума. Я слышу этот голос. Он есть. Он есть. Почему только я и слышу его? Неужели только я слышу его…
Он без конца говорит мне о чем-то большем. О чем-то совершенном. О чем-то бесконечном.
Дайте воды. Дайте карту и компас. Дайте цель и надежду.
Я оставлю все, и пойду. К своей точке максимума. К точке своего максимума.