Танец в перчатках

Алиса Айзерман
Шуточные стишки

Я горела в танце
ты огнем проник
Ты пошел за мной
ты пошел на крик
Крик души моей
зов, иль  просто стон
Прикоснулся ты
а в ушах мне звон

Звон колоколов
и набат страстей
Ритмы музыки
отдалась я ей
Поплыла за ней
растворилася
Ох, мечтать могла
разучилася

Все равно горю
пламенею я
«Стерва» - думаешь
Стерву клею я
Стерву клею я
недоступную
В танце жгучую
неприступную

Наигралась я
позабавилась
Да сама домой
спать отправилась
Спать отправилась
не познав любви
Позабавилась
боль не до крови

Пьяним мальчикам
червячек в штанах
Что с них взять глупцов
на уме лишь «трах»
Был ли с ними тот
что любви хотел
Может, где-то был
но сказать, не смел

Может, мысль была
просто взять, прижать
Целовать меня
и не отпускать
Может, мысль была
в ласках утонуть
Не посмел же ты
на меня взглянуть

Слюни распустил
и бегом домой
Что ж ты оробел
голубочек мой
Думал, что крута
и не по зубам

Ох, какой, дурак!
Ну, признайся сам!