Читателю

Алиса Айзерман
От чистого сердца, простыми словами
Хочу поделиться своими стихами
Хоть речь не разумна, не выточен слог
Зато крик души все ж он высказать смог

О целе стиха пишу в тезисах – кратко
Ленивый читатель, листая украдкой
Как в бреднях моих что-то сможет понять
Стихи мои нужно не раз прочитать

Хочу, чтобы вдумался критик ретивый
Проник в глубину столь не сложного чтива

Пусть боль мою в слове, что я прожила
Постигла в мучениях, все же нашла
Почувствует шкурой, в нее он войдет
Свой опыт в ошибках моих он найдет

Вот слово как слово - весь мир вложен в нем
Раздумья, анализ, мечты полудрем
А мысли и выводы, хоть ни к чему
Но сердцу они дороги моему

Ни день и не два я в той думе жила
Пока она в форме стиха не пришла
Пока не испачкала строчкой листок
За фразою фразу крутя в завиток
Всю серость мою уводя где-то вдаль
Где истины свет не прикрыла вуаль
Где что-то себе для души я нашла
Затем душу й стих растерзать вам дала

Посмейтесь, потешьтесь моей простотой
А, может, кому-то поможет слог мой

Банальны слова, сколько их не пиши
Я плачу, ты смейся - читатель души.