Хамелионша в квадрате 58

Наталья Никляева
Марина увлеченно рассказывала Родиону, о состоявшейся встрече с маминым кавалером, так она его называла. Приехал Александр Иванович, со своей двоюродной сестрой, с которой Маринина мама жила в санатории в одной комнате и зовут эту сестру Инесса Васильевна. Мама была так рада этой встрече, светилась вся. Александр Иванович понравился Марине. Ещё ей было интересно слышать, как он просил у неё разрешение встречаться с мамой. Марина  радовалась, что мама нашла достойного человека
Ещё всего и много говорила его любимая, а он смотрел на неё и думал, когда, наконец, он сможет до конца испить эту чашу, когда, наконец, её сердце будет принадлежать ему одному и не будет никаких секретов, разделяющих их любящие сердца. Его мысли постоянно возвращались к этому, неразрешенному по сей день вопросу.
- Родион, скажи пожайлуста, вы узнали, кто эта женщина и причастна ли она к покушению на Наталью Борисовну? – неожиданно спросила Марина. При этом она замерла и с нетерпением ждала ответа.
- Почему ты спрашиваешь о ней? – Родиону действительно было интересно узнать, причём здесь эта незнакомая абсолютно для Марины женщина.
- Ты не можешь мне рассказать о ней по долгу службы или просто не хочешь говорить о ней? – она сдерживала себя, хотя сейчас от нервного напряжения могла запросто заплакать. Почему Родион уклонился от ответа?
- Извини, мне просто интересно, зачем она тебе понадобилась. Если это важно для тебя могу сказать, что к нашему делу она не имеет ни какого касательства. Виктор Проскурин занимался по ней сбором информации и выяснил, что она уроженка нашего города, в молодости родила ребёнка, кажется, девочку и отказалось от неё в роддоме. Потом уехала из города, немного поколесила по стране, осела в сибирском городе Кемерово и там прожила десять лет. Муж ей достался пьющий и бьющий, не работающий, вот она и сбежала от него, под чужим именем. Вернулась на Родину, где и проживает уже десять лет с хвостиком – говоря, всё это Родион, не смотрел на Марину, а смотрел в сторону, с таким выражением словно читал лекцию или отчитывался перед следователем. Когда он посмотрел на Марину. Глаза его округлились, она тихо без единого звука плакала, а на лице загоралась счастливая улыбка. Родион растерялся, он никак не ожидал такой реакции на свой рассказ.
- Всё хорошо, сейчас всё пройдёт – наконец-то всё закончилось, теперь она может с лёгкой душой всё рассказать Родиону и дать согласие выйти за него замуж. Как измучилась она, думая, что её родная мать замешана в убийствах людей, она даже в глаза Родиона не могла смотреть, не то, что замуж за него пойти.
- Мариночка, я чем-то обидел тебя, извини пожайлуста – только и смог выговорить Родион.
- Ничем ты меня не обидел, но теперь ты выслушаешь меня не перебивая – твёрдым, нетерпящим возражений голосом, проговорила Марина – ты знаешь, что мама перед отъездом на курорт сильно болела и решилась сказать мне правду о моём рождении. Оказывается, Вера Семёновна не моя родная мама, меня удочерили, взяв отказную девочку в роддоме, потому, что ребёнок Веры Семёновны умер, после рождения, и иметь детей она больше не могла.
Когда, там, на набережной, я увидела эту женщину, поняла, что именно она моя мать, там вдалеке я увидела себя, только намного лет старше. Я никогда и в мыслях не собиралась разыскивать свою родную мать, и вдруг судьба сама свела лицом к лицу. Но эти обвинения в убийствах, посуди сам, как бы ты чувствовал себя на моём месте? Я извелась вся, я так люблю тебя мой родной и очень хочу за тебя замуж, и если ты ещё не передумал, бери меня скорее – выдохнула она.
Родион, так был рад, что не сбылись его самые страшные опасения, и дело всё лишь в той роковой женщине, оказавшейся матерью Марины, что просто потерял дар речи.
- Родион Власов, вы берёте в жены меня или нет, не слышу ответа – она широко улыбалась, самой счастливой улыбкой во всём мире.
- Беру и прямо сейчас, ты согласна? – наконец он понял, что нет больше ни единого препятствия, разделяющего их.
- Согласна, но не могу сделать это сейчас, потому, что нам пора домой, ты от радости забыл, что мы сидим в парке на скамейке и уже второй час ночи – ей хотелось прыгать от радости, как это делают маленькие дети. Марина взрослая девушка, поэтому она просто обняла покрепче своего любимого Родиона и замерла, боясь спугнуть своё счастье.