Отдайся интуиции, и она поведет, куда надо

Инна Криксунова
Этот случай произошел давно, когда моей дочери было три года. Был чудесный летний день, и мы с ней собрались погулять. Мы вышли из квартиры, и я стала запирать двери. А малышка в это время стала спускаться по лестнице с третьего этажа.

«Иди потихоньку, я сейчас тебя догоню», — сказала я ей. Однако когда, заперев обе двери, я сошла вниз, ребенка там не было! Я выбежала на улицу, и не увидев дочки, похолодела от ужаса: где мой ребенок?!

Наш дом располагался в глубине жилого квартала. Кругом стояли другие дома, рядом находился детский сад с прилегающей территорией, в общем — стандартный жилой массив.
Я стала громко звать дочку, кричала изо всех сил — безрезультатно. Меня охватила паника: к кому броситься, куда бежать? Людей во дворе, как назло, не было, и не у кого было спросить, не видели ли они маленькую девочку.

Внезапно все мои мысли исчезли, и я помчалась, куда меня ноги понесли. Через две минуты я была в продуктовом магазине, расположенном в двухстах метрах от дома. Я молнией влетела в магазин и сразу увидела дочку. Она стояла посреди торгового зала, веселая и довольная. Непостижимо, как она успела домчаться до гастронома, пока я возилась с ключами, запирая двери. Я подбежала к ней и в сердцах нашлепала, потом схватила на руки, стала прижимать к себе, обнимать, целовать. Я долго не могла унять волнение. Да и сейчас, по прошествии стольких лет, я не могу спокойно вспоминать об этом. Впрочем, любая мать меня поймет…

Потом, анализируя происшедшее, я подумала, что, разыскивая ребенка, могла бы побежать в противоположные стороны — но почему-то помчалась именно в магазин. Я отчетливо помню момент, когда мой мозг отключился, и высшая сила подхватила меня и понесла. Я полностью отдалась ей и побежала, куда она меня вела. Именно это меня и спасло!..

Еще пример.
Ко мне в гости приехал брат, который живет в другом городе. Он сказал, что жена попросила его съездить на кладбище, где похоронены ее родственники, и навестить их могилы.
Мы с ним решили поехать туда вместе. Кладбище находилось далеко от города. Я бывала там крайне редко, так как наша с братом родня похоронена в другом месте.

Мы приехали туда, положили цветы на пару могил, а вот третью никак не могли найти. Я примерно знала то место, где была похоронена тетушка Тина, но отыскать его нам не удавалось. Мы с братом кружили-кружили в поисках могилы, но без толку.

Тогда я вспомнила, что нужно делать. Я велела брату отойти подальше, чтобы мне никто не мешал. Затем мысленно попросила: «Тетя Тина, мы пришли тебя проведать. Поведи меня к твоей могиле, покажи путь, дай знать, куда идти». Затем я отключилась и выбросила все мысли из головы.

И ноги сами понесли меня, куда надо, а я бездумно пошла в этом направлении. Я поворачивала направо, налево, шла вперед, и довольно быстро нашла нужный участок. Он оказался совсем недалеко от того места, на котором мы с братом кружили. Тетушка Тина словно пряталась от нас и ждала, когда мы обратимся к ней с просьбой о помощи…

В жизни бывает немало случаев, когда мы находимся в смятении, чувствуем себя сбитыми с толку и не знаем, что делать…

ЕСЛИ ВЫ РАСТЕРЯНЫ И НЕ ЗНАЕТЕ, КУДА ИДТИ — ОТБРОСЬТЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ.
ОТДАЙТЕСЬ В РУКИ ВЫСШИХ СИЛ, И ОНИ САМИ ПОВЕДУТ ВАС, КУДА НАДО!

Отрывок из моей книги «33 счастья, или как наладить диалог с интуицией, подсознанием и Вселенной», 2009 г.