Упавшая ресничка

Дина Абилова
Я хотела смотреть на мир твоими глазами…
И была готова допивать за тобой даже самую горькую боль.
Не стыдилась  просить у всевышнего для тебя кусочек счастья,  зная, что разделишь ты его не со мной.
Это было вчера. Хоть и кажется прошлое мимолётным – за него я заплатила больше чем некоторые за бриллианты. А сейчас я стою перед тобой обнищавшая сердцем. Мне нечего  дать тебе кроме холодного поцелуя. Прости…Я не люблю тебя. Это страшно. Мне не  хочется  больше падать лицом в твою грудь и дышать в  нескошенные чёрные травы волос… А ещё меня раздражают нежные твои слова.
Что ты говоришь…Какое время? Что оно изменит? Время – самый хитрый предатель.
Я давно уже не доверяю его безропотному молчанию.
Я не люблю тебя…Что ты сказал? Что меня никто, никогда так как ты не полюбит?
Слава Богу! Что никто не причинит мне боль, – которую, пережевав, проглатываешь и носишь в себе половину жизни. Я хочу чтобы меня полюбили иначе - без красивых слов и подвигов, оправдывающих свои выстрелы по  мишени- сердцу моему.
Даже если я останусь никем не любимой – мне уже всёравно. Попрошайничать мелочь проще. Не выпросишь любовь.
Я с улыбкой готова встретить смерть. Душе моей не страшно менять местожительства. На Земле она познала любовь. И готова к чему-то большему на других адресах вселенной. Пусть мы не встретимся там. Я готовлюсь к встрече другой….
Видишь? Мои пальцы  не дрожат от волнения под твоими ладонями.
Меня уже не тянет к звездам. Ночь не приводит за руку в мой дом свою бессонницу подругу. И глаза твои не кажутся мне  такими бездонными…
Не кричи…Послушай…Мне всеравно, какие  тебя  ищут женщины. Нет. Я не буду читать их письма. Ревность умирает раньше любви. Умирает от маленькой раны. Когда понимает душа, что была все годы не дороже чем турецкий платочек в  кармане.
И тогда  появляется пустота,  предупреждающая о чём-то важном…
В чём ты виноват? Что ты будешь стараться? Ничего не пойму…
Я не люблю тебя. Разве можешь ты  за это меня  упрекнуть?
Перестань вести допрос, я не подозреваемая. Причём здесь другой?
Позволь мне  не говорить красивых, утешительных слов. Я не люблю тебя.  Прими это так же спокойно - как город принимает в свои объятия осень. Огнедышащую осень…
Отпусти меня. Не держи укорами и жалостью. Оставшись рядом с тобой, я не смогу воскресить безтелое, безглазое и безрукое чувство. Нет спасителей у любви, как  и нет палачей. Любовь слишком  свободна. Она сама выбирает, когда ей родиться или  умереть.
Я всегда хотела знать, как уходит любовь. Теперь вот  знаю.
Любовь  выпадает из сердца так же незаметно, как падает на влажную щеку ресничка...

Рисунок автора