Дети Светланы

Кенга
Утро я провела в замечательно нестандартном доме, где обитают: очень женственная мама-маникюрша, брошенная мужем (которого она до сих пор любит, как говорит, - «за запах»); трое детей (старший – студент, чье присутствие, вернее, отсутствие обозначено смокингом цвета топленого молока, предъявленным мне, как подтверждение хорошего вкуса мамы,  выбравшего для сына  свадебный наряд);  три собаки  разнообразных пород;  две белых лягушки; черепаха; пара попугаев-неразлучников; не менее дюжины  лохматых крыс; улиток, подрастающих в банке и шкатулки,  в которой  копятся деньги на покупку голой кошки. Такой славный зверинец, в которм все считаюся братьями и сестрами, мамиными детьми. Мама работает с утра до поздней ночи, к ней очередь, словно в мавзолей Ленина в день Октябрьской революции.
- Ваня, скоро ли ты встанешь: собаки описаются, – кричит мама Светлана, снимая старый лак с моих ногтей.
- Почему собака на столе?
- Кто забыл закрыть дверь? Дымка пошла к черепахе!
 Выдворяется дивная шоколадного цвета с серыми мраморными подпалинами спаниель Дымка из комнаты черепахи, заодно и саму черепаху выносит красивая стройная девочка Серафима. Все устраиваются на диване. Собака очень дружелюбно виляет хвостом, явно испытывая симпатию к черепахе, да и невозможно не испытывать – такой отменный экземпляр с длинным хвостом и очень длинными ножками, которыми она спешит воспользоваться, чтобы переползти с коленей девочки на ее голову. Оказывается, собаки рвутся в ее комнату и даже дерутся друг с другом за право поиграть с черепахой. Дымка, нежась, повернулась на спину, закинув в истоме лапы вверх. И тут же закашлялась.
- Дыма, ты же знаешь, что тебе нельзя ложиться на спину, – сказала с укором мама, а мне объяснила, что у нее была операция, после которой что-то переворачивается у собаки внутри при такой позе. Тем временем Ваня (симпатяга лет 10-12) вывел на прогулку первую подвернувшуюся под руку собаку, кажется, фокса. Быстро вернулся с посиневшим носиком, схватил вторую и опять ушел. Серафима, нежно обнимая черепаху, демонстрирует свои ноготки, которые мама нарастила ей ко вчерашнему выпускному балу: это нечто длиной не менее трех сантиметров, покрытое лаком «хамелеон», что говорит само за себя, да еще украшенное золотой инкрустацией. Мудрая мама не пожалела денег и отдала девочку (дополнительно) на курсы моделей только для того, чтобы она научилась красиво ходить на каблуках, танцевать, делать макияж, одеваться и уметь быть привлекательной. Там, помимо этого, изучают психологию и что-то столь же полезное для жизни. Девочка собирается учиться на ветеринара. Наигравшись с черепахой, Серафима пошла  налить воды в ванну, чтобы пустить ее поплавать (в ванне есть островок,  где  пресмыкающееся  может   посидеть, а не только плавать). Где моются остальные члены семейства, остается загадкой.
 Когда все собаки были выгуляны, мама отправила Ваню в зоомагазин за свежим мотылем, выдав ему двадцать рублей. Посиневший, уже до последней степени, Ваня вернулся быстро, положив перед нами пакетик с красными червячками. И тут наступил самый волнующий момент – для меня лично был устроен сеанс кормления белых - кажется, австралийских - лягушек, одна из которых до этого с безразличным видом томно висела в воде, словно бы цепляясь передними лапками за поверхность, безвольно развесив задние. У нее такие формы, что она может конкурировать с рубенсовскими девами! Да еще все это молочно-белое с перевязочками и с перехватами там, где и должно быть. (Не здесь ли кроется неудача стройной мамы? Наглядевшись на зрелые формы земноводных, не сбежал ли папа в поисках подобной женщины?) Но когда эта дебелая красавица увидела в воде мотыля, произошло оживление, которого я не ожидала. Из глубины аквариума появился второй представитель бесхвостых земноводных, и они начали передними лапками заталкивать в пасть червячков, подхватывая пытающихся избежать своей участи еще и задними. У них, кстати, на "ручках" пальчики, а на трех из них даже ноготки, чтобы рыть песок.
С трудом отыскали место для букета сирени, который я привезла. Что же у них за папа, который оставил такую необыкновенно симпатичную большую семейку? Может, поэтому и оставил?

Через пару лет.
Добавились две  черепахи в новом аквариуме. Еще две лягушки и ацелот,  вроде рыбы-ящерицы.  Куплена голая кошка, такая грациозная, что  сердце замирает, глядя на ее позы.
 Из троих детей, которых  Мама потихоньку женит и выдает замуж, остался  холостым последний, симпатяга Ванька, который уже близок к вылету из гнезда, но сосет большой палец, смешно показывая мне, что он еще не готов покинуть отчий дом, и отдавая детей в замужество, они селятся снова, уже в увеличенном составе у нее же.
 - Ваня, достать курицу для черепах, Фима, начисти картошки, чем своего мужа будешь сейчас кормить?  - раздает указания Светлана, не отрываясь от работы с клиенткой.
-  Да, у меня есть пила, только не по металлу, а по дереву, -  это уже двум  мужичкам, которые  ремонтируют одну из комнат.