Питер Пен

Людмила Гаврилова
Музыка: http://www.youtube.com/watch?v=7lqQQI0udWI

***

Сегодня ты мой Питер Пен, а я твоя возлюбленная. Обещаю не пугаться тебя, когда ты влетишь ко мне в окно и дотронешься до меня своими слегка прохладными пальцами. Ты-то сам не боишься меня? Если нет, то жду. Прилетай. Мое окно для тебя всегда настежь...

Можно просьбу? Дай мне отведать твоей волшебной пыльцы. Той, которая сделает меня ненадолго такой, же как и ты, легкой и готовой к полету. Дай мне вдохнуть ее полной грудью и слетать к тебе в твой лесной мирок. Такой уютный и близкий мне.

....

Приглашаешь меня на танец в серебристом свете луны? Не откажусь. Божественно. Так тихо вокруг, все замерло, словно ожидая чего-то... Сказка. Все сказочно и нереально прекрасно. Закружи меня в танце, у тебя такие теплые руки... И ты такой нежный, Питер.

Это же не сон, правда? Я держу твою руку в своей руке, я вижу твои глаза. Ты мне улыбаешься. У тебя красивая улыбка. Лучшая улыбка в мире.

...А когда действие волшебной пыльцы пройдет, то возьми меня на руки и отнеси меня обратно. Уложи меня спать. Я знаю, я усну быстро, с блаженной улыбкой на устах. Поправь мне мое воздушное одеяло... Спасибо, ты такой милый.

Тебе пора? Я понимаю... Лети, Питер, удачи тебе в твоем волшебном королевстве. Но не забудь про меня. Прилетай ко мне почаще. Я буду часто о тебе думать. Я буду скучать. Я буду очень по тебе скучать, мой нежный Питер.