Коточек

Агон Элла
Элла Агон.

Коточек.
---------
----------
Фантастика.
Внутренний мир*.



Она идет по саду. Тишина. Странная необычная тишина. Ни пения птиц, ни жужжания пчел. С виду все, как всегда, только, вот эта пугающая тишина. Она идет по знакомой тропинке, между фруктовыми деревьями.
- Хруст-хруст-хруст!  – Раздалось откуда-то из глубины сада. И снова все стихло.
- Она остановилась. Прислушалась. И вот, опять. Тот же режущий тишину звук.
“Нужно пойти, посмотреть, что там происходит”, - решает Она и направляется в ту сторону, откуда, как ей показалось,  исходили эти звуки. Проходит немного, и натыкается на обломанные ветки, и поваленные  стволы деревьев. 
“Это случилось совсем недавно.   Листья еще свежие. Кто-то пробрался в мой сад, и ломает деревья. Почему”?
Она идет, и чем дальше, тем больше поломанных  деревьев встречается ей   на  пути, и тем громче становится звук. И вот, Она видит.  Что-то, или кто-то,  черный стоит между деревьями.  Она подходит ближе.
- Ты, что тут делаешь, и почему  ты ломаешь мои деревья? 
Кто-то черный, похожий на большую крысу, откусил кусок от оливкового дерева, и, глядя на Нее, глазами - бусинками, произнес, перемешивая слова с  хрустящими звуками. – А, ты, кто такая, что бы меня спрашивать?
- Кто я такая? Я хозяйка этого сада. И всего этого мира. Все, что здесь находится, все это принадлежит мне.
- Может быть, и принадлежало когда-то.  А  теперь, я здесь хозяйка, а ты, рабыня  моя.
Черное существо, огрызло еще кусок дерева и заметно подросло.
- Да, что ж это такое! Сейчас же перестань портить мои деревья!
-  Не шуми, раба моя. Не люблю  я этого.  В моих владениях должна быть тишина. Вот послушай!  Слышишь, что-нибудь. Нет?  И правильно. Все так и должно быть.  А знаешь, почему?  Потому, что я так велела. Я, госпожа твоя. Великая Черная Зависть.  Понятно?  Иди, и принеси  еще свежих веток!  Что, не видишь, мне питаться надо! Питаться и расти!
- Так ты теперь весь сад съешь?
- Ну, что  глупая рабыня!  Конечно же, я весь сад съем и лес. Я съем все! Я вырасту до самой луны, и ее тоже съем! 
- Но, если ты все съешь, то от этого мира ничего не останется!
- А плевать я хотела на этот мирок! Я вырасту, и  тогда возьмусь за другие миры!  О, да! Я голодна! Как же я голодна! Я готова съесть всю эту вселенную со всеми ее мирами!
- Я не стану тебе подчиняться!
- Ой! Напугала! Иди! Ты мне не нужна! Мне, владычицы миров, никто не нужен! 
Она шла, не разбирая дороги, а за ее спиной раздавалось все тоже хруст-хруст-хруст!  Черное существо уже возвышалось над деревьями.
«Что делать?! Что же мне делать?! Я должна остановить чудовище и  спасти свой, я  другие миры. Я  должна спасти  всю вселенную»!
Она зашла в лес. Тишина. Эта гнетущая тишина, означающая, что и лес уже во власти новой хозяйки, Великой Черной Зависти,  “Убежать, спрятаться в лесу и ни о чем не думать! А надолго ли хватит этого леса? Что же делать?! Где мне просить помощи”?
 И так она бродила по лесу до тех пор, пока на небе ночь не постелила свой  звездный ковер.  Усталая, доведенная до отчаяния Она упала на мох и заснула.
- Мяу! Мяу-мяу! – Услышала Она сквозь сон. Кто-то мягкий, пушистый  и теплый, лежал рядом,  тихо  мяукая.
- Ты кто?
- Коточек. – Ответил тихо этот кто-то.
- Ты тоже убежал?
- Нет. Я, мяу, прибежал. Ты, мяу, звала.  Я, мяу, пришел, ты спишь. Ты спишь, я,  мяу, не сплю. Жду.  Говори, зачем, мяу,  звала? Я спешу. У меняу  отпуск, рыбалка и охота, а ты меняу зовешь.  Говори, мяу-мяу!
- Там, в саду, большая черная  крыса1 Она мне все деревья погрызла  и она растет.
- Ты ее выпустила?
- Нет, не выпускала. Я ее впервые там, в саду увидела.
- Ты ее выпустила, хозяйка, мяу!  Ты хозяйка, и ты в ответе за все, что происходит в твоем, мяу, мире.
- Да. Ты прав, но сейчас нет времени говорить об этом. Нужно что-то делать, а я не знаю, что. 
- Крысы, это по мяуей части.
- Она большая. Очень. Она ест и  растет. Чем больше ест, тем больше растет и тогда  еще больше  ест. Она, наверное, уже весь мой сад съела.
- Я профессионал. Пошли, мяу! 
- Пошли. Только я не знаю куда. Заблудилась. Не знаю, в какой стороне сад.
- Да идем же, мяу, скорей! Я же говорю, что мяу  в отпуске. Всегда. А ты меняу вызвала. Оторвала от важной рыбалки. Может, у меняу там свидание было назначено у реки. А ты, ой-ой-ой! Помогите! Не знаю, мяу,  что делать, мяу! Мир, мяу, в опасности! Крыса, мяу! Вот я и явился, мяу, мир спасать. Идем! Я найду дорогу, мяу! 
Пришли. От сада мало что осталось. Крыса, как гора стоит. – Все съем! Всех завоюю! И стану я владычицей миров!
- Ой! И кто же это у нас так, мяу,  шумит! Кто это так сильно у нас тут,  безобразничает?
- Ой, Коточек! Ты, что ли? А говорили, что в “отпуску”! Врут, значит, собаки! Вот, видишь, как оно, ну никому  верить нельзя! 
- В отпуске, мяу,  не переживай! Только вот из-за этих вот твоих безобразий меняу пришлось свой отпуск  прервать. Понимаешь, что это значит!
- Ой, да какие безобразия! Так, баловство одно! Шутила я. Что, и пошутить уже нельзя?
Мои, крысы, дорогая, не шутят. Мои, мяу,  крысы любят дисциплину, смирение и послушание.
- Да. Смирение  и послушание. – Проговорила Крыса, как бы засыпая,  и тут же начала уменьшаться в размерах. Как будто кто-то вытащил из нее затычку.  Крыса все уменьшалась и уменьшалась, пока не превратилась в маленькую мышку, которую Коточек положил себе в карман.
- Ну, вот и хорошо, вот и ладненько, моя, мяу, шалунишка.
- Да. Я твоя маленькая шалунишка,- пропищала бывшая «владычица миров,, высовывая  наружу свою черную головку.
-Сиди уже, мяу! И не высовывайся!
- Ну, как? Как тебе это удалось?
- Я же Вам, говорил, хозяйка, что я профессионал, мяу. А настоящий профессионал своих мяу секретов не выдает.
- Спасибо тебе! Даже не знаю, как и благодарить.
- Постарайся жить так, что бы меняу не беспокоить во время отпуска. А отпуск у меняу всегда, понятно?
- А вот с этим мне, что теперь делать? Сад полностью разрушен!
- Да. Здесь предстоит много потрудиться, но это уже не в моей, мяу, компетенции. Прощай, хозяйка!  И не забывай, о чем я тебя просил, Ну, что, пошли, мяу, - похлопывая по карману, проговорил Коточек и направился в сторону леса.


 
*Внешний мир, это  место  взаимодействий  телесных оболочек.
Во внутреннем  мире,  обитает  истинное “Я”.   
(прим. Эл. Агон)