снег

Мария Шевченко
ты с грустью посмотришь в окно и подумаешь "где же ты?" а я буду перед тобой, хотя ты и не заметишь. я стучу в окно и прошу впустить меня, я обижено отлетаю от него как от стены и покорно возвращаюсь вновь, чтобы еще хотя бы секунду посмотреть на тебя, заглянуть в печальные карие глаза с легким оттенком зелени, увидеть как ты снова теребишь кольцо, говорящее о нашем союзе,заметить как ты прищуришься будто разглядел меня - но когда я подскачу ближе к стеклу то пойму что ты просто задумался еще серьезней о чем то... я буду долго кружить вблизи от тебя, а ты будешь долго меня не замечать. когда ты выйдешь на улицу, я радостно брошусь к тебе, буду обнимать и целовать тебя - но ты зябко поежишься и натянув шапку пониже на глаза ускоришь шаг. я буду провожать тебя шаг за шагом, буду шептать о любви, но ты не станешь меня слушать. всю дорогу я буду держать тебя за руку и радоваться нашей близости. потом ты дойдешь до дома и мое счастье закончится - ты никогда не приглашаешь меня с собой, но все же я постараюсь пробраться, проскочить тенью вместе с тобой и ты не пустишь меня. я тихонько заплачу и слезы останутся у тебя на плечах, руках и на твоем лице, последние метры перед дверью я целовала тебя уже со слезами. ты как всегда небрежно смахнешь мои страдания и тоску. а я... я снова буду ждать тебя... я буду стучать в твое окно... я буду плакать на нем, радоваться, обижаться - я буду жить всегда за твоим окном...




... однажды ты откроешь окно мне навстречу и не поверив своему счастью я с радостью ворвусь в него, хотя тогда я еще не буду знать что тепло твоего сердца и очага означают мою смерть. но я не перестану любить тебя, и когда то я снова постучу в твое окно и тихим шорохом лягу тебе на плечо, миллионами поцелуев покрою твое лицо, и застыну слезами на твоей одежде...