я

Мария Шевченко
Однажды я проснулась и поняла что меня больше нет. Нет ни одной моей клеточки. Ни одной маленькой крамольной мыслишки. Не стало вдруг ничего… Будто меня окружала пустота, я стала пылью, ветром, затхлым запахом в давно закрытой квартире. Было ли что-то важное, там, где я была? Было ли что-то не законченное мною? А может просто наконец  кто-то закончил меня? Трухлявая и бессмысленная жизнь глупого персонажа закончилась и теперь я…
Хотя что я? Я всего лишь собственное воображение, я маленькая частица надежды, галлюцинация вызванная исчезновением мира вокруг. Тихим шелестом что-то темное шевельнется в углу. Меня не будет… Совсем уже не будет. Темнота погубит мое видение, разрушит иллюзию, вычеркнет из жизни многих людей воспоминание обо мне.
И только на крышке старого пианино в затхлой квартире среди пыли и кусков ненужных простыней появится и пропадет, стечет и исчезнет, последней влажной чертой перечеркнет меня моя последняя слеза.