Пуська

Сергей Горенков
  -Даааааа, ноги у тебя длинные, стройные, красивые.., вот если б не пуська...
 Вот такие слова донеслись снизу, с дивана, где сидела мой друг, (мой друг женскаго полу, такое бывает) и наблюдала за моими телодвижениями, под потолком (не, не висел я, люстру вешал).
  Взглянул я на неё, но лицо и взгляд не выражали, ничего такого, за что можно было бы зацепиться и понять смысл сказанного.
  Я в ответ только сказал: Ага - которое просто ничего не выражало, ага, да, и ага, и продолжал возиться с люстрой.
  А мозги то включились на полную, им только задание дай какое-нибудь, впрочем, можно и не давать, они всегда сами что-нибудь найдут.
  -Странно, - думаю, пуську она мою-моего и не видела, да и воспитана она не так, что бы вот, так сказать, и интонация, и..., да и вообще, не такая она. В общем, совсем я запутался. В словах её не было насмешки или чего-то обидного. Какое-то едва-едва уловимое сожаление и даже, что-то вроде совета и надежды... "Опасности" я не чувствовал, но сбивало это-эта-этот пуська, что это? Разложил я по полочкам все её слова, интонацию каждого слова и буквы, взгляд, позу в которой она сидела, разложенное разложил ещё, прокрутил снова всё в голове, ничего не получалось, не сходится! В таких случаях, надо отпустить ситуацию, ответ сам придёт, потом, позже, совсем неожиданно. Ну, я и "забыл" на время. Люстру я повесил, вещь немецкая, так что возни с ней никакой не было. Мы по-дружески поужинали, и я отправился домой. Лёг спать и уж стал засыпать, как мозги мои неожиданно решили задачу о пуське. Задание выполнено! В общем не пуська, а пузька, З вместо С, пузо, живот то есть. Вооот, сейчас всё сошлось, и стали понятны все интонации в её голосе.
  -Даааааа, ноги у тебя длинные, стройные, красивые.., вот если б не живот...-так сейчас звучала новая версия.
  Нет, правда, ноги у меня именно такие, как она и сказала - не стандарт. У мужиков, ноги, как ноги, мужские, настоящие. Оденут они шортики свои, носочки (обязательно тёмные) и сандалики, идут. Ножки криивенькие, хуууденькие, лохмааатенькие. Мужик идёт! Ну, сразу ж видно. А, ну да, ещё пуську свою-своего несёт. Посмотришь и думаешь, за что нас женщины любят? Да не любят они нас! Жалеют, и живут с нами, чтоб им грустно не было. Посмотрят на нас сердешных... Посмеются и дальше живут. Нет, я конечно не обобщаю, но, так, оглянитесь, вооон, пошёл один. А вообще-то, нет ничего смешнее голого мужика в носках, правда, я видел, поэтому носки снимать не забываю.
  Так вот, вдоволь насмеявшись, из-за этой пуськи, уснул я только под утро. Но и проснувшись, пуська мне покою не давал (слово я имею ввиду). Пуська - на весь день. Увидевшись с моей другом, я рассказал ей, что, мне тогда послышалось, ну, и обо всех моих мучениях в поисках ответа. Смеялись мы, точнее ржали довольно-таки долго, громко, с падением тел на пол и катанием их по нему же. Ну и докатались... После этого случая, дружба наша,  как-то сама собой прекратилась, точнее, видоизменилась, и стала дружбой-любовью. Наверное, хотелось ей взглянуть на все мои пуськи, да, и мне на её. В общем, пуська заменила нам названия всех частей тела, от чего становилось ещё больше смешно, поэтому соседи за стеной не совсем понимали, чем мы там занимаемся. Потом пуська заменил вообще чуть ли не все слова, код Энигмы отдыхал, Эллочка-людоедочка знала слов наамного больше. В общем, все подумали, что мы вместе сошли с ума, и уже ничему не удивлялись. А нам не надо было друг другу ничего объяснять, мы и так всё понимали.
  Пуська..., хотя, мне кажется слово это, мне было понятно с самого начала, ничего загадочного, но наверное мозгам делать нечего, а без занятия они не могут, ну вот и тянули с ответом. ХитрОооо устроено. Впрочем, без этого-этой пуськи и не было ничего, так что, лучше не думать, всё равно не узнаешь, что, как и для чего всё это надо. Может и ответ то ещё не найден.
  Всё это веселье продолжалось примерно год, вдоволь насмеявшись, моя друг-любовница уехала в солнечный Израиль. И иногда в "аське" можно найти от неё послание - смеющийся смайлик, и уж только потом письмо. Но я никогда не спрашиваю её, над чем она смеётся, так же, как и она, когда получает смайлик от меня. Вот и сейчас, я знаю, что она смеётся, Пуська.

                Апрель 2009