В унисон с дождём

Дина Абилова
Как объяснить себя родным? Когда  словно майский ветер, ворвавшийся через  расстёгнувшуюся пуговицу к матовым грудям прикрытым шёлком,  знаешь больше чем нужно знать о людях чужих…
Лужи целующие платья  торопящихся на вокзал женщин,  понимают это без объяснений.

Как объяснить себя  чужим? Порой,  в  бесприютные  вечерние часы,  чувствуя  душу свою недопитым  белым  цвета тусклого золота  с медовым ароматом вином, нечаянно разлитым пьяной рукой  на  серую скатерть будней,- хочется поговорить  с кем-нибудь о себе. И плакать с дождём в унисон. 

Как объяснить себя - себе?
Разве может отражение поведать смотрящему в зеркало  – отчего в глазах печаль?
Может! Сказала бы капелька краски упавшая с кисточки на подсыхающую картину. Отражение разговаривает  взглядом. Зеркало в зеркале – безмолвный диалог  человека с самим собой.

Когда я был ребёнком – мне хотелось быть летящим бумажным змеем. В юности я видел себя мечом, рассекающим даже воздух. А сегодня – в час своей дозревающей молодости, высокомерно поглядывающей вдаль, откуда незваным гостем обычно приходит старость – я желаю себе быть кедровым стлаником, чтобы  широко раскинутыми своими  ветвями, предупреждать  оползни и сдерживать селевые потоки, а потом  расслабившись под лучами солнца кормить семенами белок и глухарей…

Я смотрю в зеркало и тихо шепчу:
"Летять роки, як нам здається, що довго-довго та ледве-ледве.            
 А  так насправді  життя людське мов дощ  -  лише, як мить".
Моё отражение повторяет:
Летят года, как нам кажется,  долго-долго и еле-еле. А ведь на самом деле жизнь человеческая словно дождь - всего лишь миг..."


Рисунок автора