Дождь

Омбрэра Конроль
Все начиналось так же, как и всегда... Ветер с моря, вечерняя прохлада, крадущаяся между деревьями, внезапная тишина и тихий шелест листвы в ней. Но что-то было не так. Какое-то непонятное напряжение, ожидание... Ожидание чего?
      Песок обрисовывал мои следы, уходящие вдаль... Море, парк в сгущающихся сумерках и бесконечная песчаная дорожка между ними, уходящая к горизонту. Вот и вся моя жизнь. Все как всегда, и все же...
      Может быть хватит? Хватит бесконечных вопросов, туманных загадочных снов, непонятных воспоминаний... Хватит поисков себя, философии, попыток объяснить необъяснимое... Я устала.
      ...Небо темнело. За спиной зажигались звезды, двигая темную вуаль ночи к рыже-алому горизонту. Что мне нужно от жизни? Разве мало этого неба, этой земли, этого вечно изменчивого моря? Мало... Мало, потомучто это не та земля и не то небо. И даже море - чужое для меня. Мечты... Мои детские мечты, словно шепот в темноте реального мира...
      Я обернулась к звездам и ветер затаил дыхание. Все как обычно и не так. Я долго шла и ждала. День за днем, год за годом... Иногда забывая, иногда тоскуя до слез... И вот сегодня, не с того не с сего, я сказала самой себе: "хватит!". Пусть это безумие, но я возвращаюсь. Где бы ни был край, в котором душа моя забыла сердце - я возвращаюсь в него. Сегодня же. Сейчас же!
      И звезды молча улыбнулись мне с небес... Пошел дождь - дождь из ниоткуда. Я сделала шаг, потом еще один и еще. Я смогу!
      Лес. Море зеленых трав, колышущихся на ветру живыми волнами. Небо, свинцовые тучи и дождь. Музыка моей мечты... Нет, теперь уже реальности. Я дома. Все оказалось так просто - стоило только поверить и очень-очень захотеть. Теперь все стало на свои места - я вспомнила. Прошлое - сон, больше я не засну так надолго. Я вернулась... Навсегда.
      Сквозь завесу прозрачных теплых струй дождя, я шла по дороге на восток. Это была моя земля, мое небо и мой дождь. Я родилась здесь. Каждый должен любить землю, в которой сделал первый вдох... Как бы долго я не странствовала - должно быть место, куда всегда можно вернуться. И я вернулась.
      Море, парк, песчаная дорога между ними... Следы мои стер дождь из ниоткуда и прозрачные волны...
      Странники - всегда возвращаются, их не удержать...