краткое мнение

Мария Шевченко
Разговор был неприятным, он вообще не любил разговоров «о том, как дальше». Ему прекрасно известно что и как будет дальше в его жизни. Конкретно этой особью он восхищался где то в глубине души, она завела этот монолог гораздо раньше остальных, и смело так завела. Хоть и заметно, что сама своим словам не верит. Девушка пропускала между пальцев льняную салфетку и из-под лобья смотрела на него.
Так все смотрели, все делали мужественный вид и улыбались. Он красноречиво затянулся и выпустил дым куда-то в потолок. Девушка пробормотала что-то на подобии – «Ну, до встречи». И ушла не оборачиваясь, в слезах.
Всегда его посещали мысли о прекращении подобных отношений, но было как-то грустно расставаться с красивыми иллюзиями. Да и, кроме того, оставаться одному всегда было скучновато. Он методично топил окурок в собравшемся пепле. Эти сигареты не оставляли невыносимо дешевой вони, уж слишком дорого и красиво подавали их в общество.
У него есть та самая, неповторимая, единственная, важная… Что? Он часто забывал что именно у него есть. Мечта? Да, возможно он стремится придумать лекарство от всех болезней, но немного задерживается с выведением формулы. Или нет, кажется есть та самая машина. Точно! Его самый любимый на свете джип, который требует постоянной заботы и внимания.
Мужчина осторожно закрывал глаза и проваливаясь в собственные мысли пытался отыскать причину своих скитаний. Образ никак не хотел появляться в голове.
Есть, есть, что-то определенно есть. Та самая… Единственная.
Может быть … Любовь? Он силился воспроизвести хоть что-нибудь напоминающее это слово. Из мечтаний его вырвал тихий кашель официанта. Ах, да, надо расплатится и уходить. Человек достал бумажник и тут же увидел в нем тот самый образ. Да! Фотография всегда лежала за прозрачной пленкой, с нее улыбалась смешная темноволосая девушка. Он не помнил ее, но его барышни завидев этот снимок поджимали губы, и начинался разговор «о том, что дальше». Это был единственный билет в удобную и красивую жизнь. В то время где ему удобно спать одному, где в мечтах нет лишних мыслей, где девушкам можно изредка дарить нежность и проводить вечера, но не более. Никаких бриллиантов, сопливых детей, огромных букетов, снов в обнимку на неудобных диванах, уборок и приготовления пищи, все только так как хочется ему. Он – хозяин своей жизни. Тот, кто живет сегодняшним днем.
Мужчина поднялся и вышел к своей машине. За углом неприметной тенью стояла та самая девушка, она плакала, но жалела не себя, а его.
А жалость, как известно, последнее чувство которое можно испытывать к мужчине.