Нежное. С надеждой

Людмила Гаврилова
Родилось сегодня на - http://www.stihi.ru/2009/04/27/523

----------------

Маленькому мирку на двоих...

------

Прочти это и...

Закрой глаза. Просто закрой глаза и абстрагируйся от окружающей тебя реальности. Давай, попробуй это сделать. Просто откинься на своем кресле посреди этого гама и толп твоих подчиненных. От постоянного надорванного крика и переспрашивания. От всех средств связи, дергающих за ниточки твои и без того оголенные нервы. Сколько ты просидел в этом самом кресле у монитора, не разгибаясь? Весь рабочий день, с перерывами на перекур? Часов десять? Больше? Ты уже как пружина, как неимоверно сжатая пружина. До предела. Внутри.

Подари эти пять минут только мне. И никому больше. Подумай обо мне, улыбнись мне своей теплой улыбкой - я ее почувствую, обязательно. Она как лучик ослепит меня ненадолго, и мое сердце в этот момент забьется чаще, чем обычно. Оно всегда так бьется, когда я о тебе думаю. Позволяю себе такую роскошь.

Подумай обо мне...

А потом приди домой, отодвинь все дела в сторону, сядь и напиши мне ответ. Ты знаешь, о чем я. Серьезно, я жду. Слова на бумаге - это то, что нас пока связывает и в то же время отдаляет. То, что преодолевает расстояния, стремясь в пункт назначения со скоростью мыслей, вложенных в написанные строчки. То, что ошарашивает своей ирреальностью и слабой верой в возможную реальность происходящего в душе.

Надежда...

Теплится и умирает последней. Давай не дадим ей покинуть наш мир. Наш ИРреальный и такой притягательный мИР.

Я очень по тебе скучаю.

.....