Целый мир для нас

Наталья Столярова
Песок мелкий и жаркий.
Будто пропущенный сквозь жернова той старой заброшенной мельницы, что миновали  – час назад.
Только на просёлочных русских дорогах бывает такой песок. Как нежная пыль.

Мы идём босиком.
Метёлки овса подёрнуты матовым налётом. Жара….
Спустимся к реке и будем плыть, выглядывая пологий бережок.
Ты поставишь палатку, поймаешь ельца или щучку, чтобы запечь в глине и углях.

Июльское утро. Никогда я не видела такой росы: на каждой травинке – по крупной прозрачной сфере – с солнцем внутри.

Раздеваюсь донага, иду на поляну.... Знаю: мне надо искупаться в этой росе. Лечь и перекатиться семь раз. И загадать желание.Раз, два....

Можно было и - не загадывать.
Сбылось:
"Милый, милый, мы - как боги,
Целый мир - для нас".

***
Луна похожа на любимый оранжевый шарик с новогодней ёлки.
Шар – из моего детства: матовый, упоительно мандаринового цвета.
Мне так нравилось его нюхать - и летом, и весной, вспоминая – праздник.
Шар опоясывала серебряная полоска. Я вела по ней пальцем....

Помню: мы возвращались из гостей, и мама везла меня на санках.
Под полозьями тихо поскрипывал  снег, деревья застыли в инее.
Я подняла голову к небу.
Оранжевым тёплым шаром высоко стояла луна. В бескрайней черноте....
И я заплакала. От полноты жизни и красоты.

И сегодня мне хочется плакать.
Потому что мы – вместе, и целый мир – для нас.
В такую ночь нельзя спать в палатке.
Ты несёшь охапки травы, и мы стелем ложе на круглой поляне.
Обостряются все запахи и звуки.
И волны шепчут свою бесконечную нежную песню.
И луна – так близко....
 
А утром мы идём, взявшись за руки, по щиколотку в воде.
Я наклоняюсь: стрелолист...
Почему никогда не встречала раньше?
Он цветёт: в метёлку  собраны восковые белые лепестки с бордовой чашечкой тычинок.

Ты обнимаешь меня, и мы стоим – замерев.
Моё ухо – чуть повыше твоего сердца, и я слушаю мерные приглушенные удары.

- Что ты там шепчешь?
- Тихо. Это я Богу: спасибо...
- И от меня – тоже.

Ты берёшь меня на руки и несёшь:
- Покажи нерпочку...
Я плыву смешным, вчера придуманным стилем.

Хочу запомнить тебя таким: в брызгах  воды, с прищуренными глазами...
Счастливым...