Люди и Маски. Служители церкви

Николай Чечёткин
Люди и Маски. Служители церкви.

Это был год смещения главы  Екатеринбургской епархии Гермогена за содомизм и насилие над послушниками.

Я шёл по площади возле завода “Уралмаш”. Смотрю – церковь новую открыли. Быстро отстроили – наверное, всего за год.

Формы классические. Просто загляденье! Любопытно, а как же внутри отделали?
Захожу. Полы мраморные. Красиво, но как-то пусто. Явно не хватает чего-то. А чего не пойму….

Служба идёт. Молодой, статный, с длинной гривой чёрных волос и бородой поп (на священнослужителя - язык не поворачивается, хоть убей!), благословляет выстроившись в круг немногочисленных прихожан.

И я было сунулся под благословение…. Но куда там! Зыркнул на меня поп орлиными очами: на службе отстоял?

- Нет, - говорю – только подошёл….

Поп отрезал: Не будет тебе благословения ….

Плюнул я про себя, думаю, зачем только потянулся в круг, только настроение себе испортил…..

Через некоторое время опять пришлось проходить через двор этой церкви.
Смотрю – объявление висит. Полюбопытствовал…..

Желающие попрощаться с отцом Гермогеном могут это сделать …. Числа …. Время….
МОЛОДЦЫ! Главного содомиста области понижают в сане (НЕ УВОЛЬНЯЮТ, НЕ СУДЯТ!!!), и переводят ещё куда-то содомизм насаждать…. И ещё пожалуйте с ним проститься!

Правильно, что господь меня от благословения пид...са отвёл….. Каков красавец службу вёл, и ступить, и поворотиться….

Крутое шоу. Понял я чего в той церкви не хватало - настоящей веры и служителей настоящих...

Вот это МАСКИ!


ТРОСТНИКОВАЯ МАСКА ЗАКАТА
картон, ткань, акварель, 64х54 / арт. Jsu77
Барков В. С., 2006г.