Толкаясь локтями

Лиля Зиль
ХРОНИКА ЛЮБОВНОГО ЧУВСТВА

07.10 Звонит будильник, как и каждое утро в это время.  Переворачиваюсь на другой бок и укрываюсь с головой одеялом. Я пока еще  между вчерашним ночным кошмаром, и сегодняшней неизвестностью. Неизвестность  страшнее. Еще чуток посплю. Голова тяжелая после  таблеток валерьянки, принятых  ночью. Еще бы часик или два, в этом  времени между ночью и утром. Выспаться бы, не торопиться  бы. Болит голова. Левый висок. Вдавливаюсь в подушку.
 
 8.30  Уснула,  уже проспала, теперь придется быстро собираться, не опоздать бы на работу.  Не до размышлений.  Запиваю горячим кофе витамины и две таблетки от головной боли.  И в душ уже не успеваю. Все бегом. Одеться, макияж кое-как, тушь на ресницах скрывает припухлость  от ночных слез.
 
09.00 В маршрутке не очень много народа, есть надежда что не будут толкать локтями в спину. Выключить мобильный телефон? Нельзя. Могут быть рабочие звонки. Можно просто сбрасывать его звонки , не отвечать. Решено. Буду сбрасывать. Не хочу его слышать. А потом? Опять я в неудобной обуви. Ничего не поделаешь, каблук добавляет уверенности, придется терпеть. И потом, на работе сегодня день спокойный, передохну. А на его звонки отвечать не буду.

10.00 Еще одна чашка кофе.  Горячий и горький. Вдыхаю аромат и пью маленькими глоточками . Пусть поймет каково это -  гнать от себя мысли, что другая его целует и обнимает.  Невозможно обидно. Нестерпимо. Не позвонит? Позвонит, просто еще наверно не проснулся, рано.

10.40 Отвечаю на звонок, рука не поднимается нажать сброс. «Да, привет, плохо, голова болит».  Говорю сухо, обиженно. Извиняется. Перезвонит позже. Ладно. Пусть.

12.00 Не звонит.  Нечего сказать? Нужно пообедать пораньше, утром не успела  поесть.  А что собственно я хочу услышать? Хочу как прежде:  «Солнышко мое родное, как у тебя дела?»

12.30 Не звонит. Ему все равно. Думает только о себе. Обидели  как ребенка, отняли мечту, неужели никто меня не будет любить такой, какая  я есть? Зачем меня выдумывать?  Что во мне не так? Хотя, не права,  любит, как никто не умеет.

12.45 Нужно убрать его фото из заставки на мобильном. Раздражает. При каждом сигнале видеть его лицо. А он не звонит. Невыносимо. О чем он сейчас думает?

13.10 Лучше бы не было этого звонка. Теперь он не знает, сможет ли любить меня так, как прежде. А мне по-другому не нужно. Неужели  действительно все? Не будет  так как прежде?  Что я наделала… Нет, не я, он. Зачем он говорил что хочет знать обо мне все?  Что я наделала, дура!

  Хочется чтобы все закончилось. Пусть жизнь закончится, только бы не так было больно. Совсем с ума сошла, причем тут жизнь закончится? Но больно-то как. И голос пустой. Словно больной.  Сердце у него болит. Что я наделала! И звонить теперь не захочет. Сказать нечего, кроме  «уже не будет как раньше». Выпросила: «скажи, что все будет хорошо».  Я знаю. Если говорить что все будет хорошо, оно так и будет. Сказал.  Знобит.   Холодно как. Поработаю. Нужно отвлечься.

15.00 Звонок телефона. Еще не взяв в руки мобильный, знаю, звонит он, и сердце вот  выскочит. «Ну, как ты, девочка? Прости меня, все будет хорошо».  Как они все живут без любви? Живут. А как я раньше жила, до него? Терпимо. Спокойно. Не плакала по ночам. Не стискивала зубы от боли.  Телек  по вечерам смотрела,  высыпалась.  Не хочу так снова. Не хочу без него.

17.00 Слава богу, у него отпустило сердце, а меня перестают мучить угрызения совести что это я  причина сердечной боли.  Разговор будничный, как обычно, говорит  о  своем дне, а я радуюсь каждому  слову. Все висело на таком тонком волоске, как песок между пальцев  просеивалось,  как ветер, неудержимо  уносилось, как тогда осенью, было и нет.   Все будет хорошо, любимый.

19.00 «Да, буду уходить с работы, пораньше, дома сразу тебя наберу. Целую.» Как я устала. Какой длинный ,тяжелый день, ног не чувствую. В маршрутке тупо смотрю на огни машин. Я чуть тебя не потеряла сегодня . Я чуть тебя не потеряла.  Какой холодный день.  Начинается дождь.

22.00 «Люблю тебя, и как ты смогла подумать? Сам виноват, оставил тебя тогда, осенью, некого винить, прости меня. И школьный хулиган написал письмо на «Одноклассниках», теперь в милиции тамошней работает».  Обожаю его  легкий акцент, могу слушать как музыку его голос, не оторваться . Не могу уже жить без него.
 
23.00 «Спокойной ночи, любимый, слава богу, все закончилось,  мы вместе.» Целую его фото на мобильном телефоне. Совсем ненормальная. Наконец согрелась. Потянулась в постели. Тепло.  Ласково. Нужно выспаться. Мы вместе.

23.03.09