Благодарственное письмо

Алексей Прокопенко
Уважаемые господа из ООО «Глобус Пост»!

Не могу не поделиться чувством переполняющей радости, охватившей меня после получения вашего письма. Вы пишете, что я стал Победителем и выиграл 1-ый Приз – 365 000 рублей. Как это замечательно! Особенно приятно, что я не участвовал ни в какой борьбе и никогда раньше не слышал о существовании вашего ООО. Бесконечно благодарен вам за ваше благородство – ведь окажись на вашем месте люди чуть менее честные и порядочные, и они легко могли бы скрыть от меня наступление этого знаменательного события.

Вы пишете, что для получения выигрыша мне необходимо заказать пару товаров из вашего прекрасного каталога. Зачем мелочиться – я заказываю весь каталог. Специально не перевожу никаких денег – не стоит из-за каких-то 11 499 рублей перегружать банковскую систему, а вам лишний раз ходить на почту. Вам будет удобней вычесть эту сумму из моего выигрыша, который вы собираетесь отправить мне в ближайшие дни.

Кроме того, вы обещаете, что каждый (в том числе и я), кто закажет у вас 2 и более товаров, автоматически становится вашим лучшим клиентом и получит премию 8 500 рублей. Платишь 698 рублей, а получаешь – 8 500! Очень мило с вашей стороны.

В наше тяжелое время все больше становится добрых людей, которым свойственно чувство сострадания к бедам ближнего, однако, вашей доброте нет предела. С болью на душе представляю, как вы, уважаемые создатели ООО «Глобус Пост», недоедая и собирая каждую копейку, одариваете премиями своих лучших клиентов. Да что там лучших – для таких, как вы, каждый клиент – лучший.

В такой ситуации хотелось бы отказаться от причитающегося мне Приза, однако, не могу себе позволить оскорблять ваши благородные стремления, поэтому примите от меня хотя бы небольшой ответный подарок. Пожалуйста, не нужно отправлять в мой адрес товары, заказанные мною на выигранные у вас деньги. Распределите их между учредителями вашего ООО – это хоть как-то их поддержит. А полагающиеся мне дополнительные 8 500 рублей прошу передать вашему маркетологу с экзотическим псевдонимом Филипп Казенав. Он великолепно работает: все эти конфиденциальные списки, Официальные Сертификаты Выигрыша, золотые наклейки и отзывы победителей просто завораживают.

Хорошо понимаю ваше желание не указывать своих фамилий и точных адресов, ведь таким порядочным людям, как вы, свойственна природная скромность, да и благодарные клиенты могли бы зацеловать вас до смерти.

Очень хочется узнать, кто поставляет вам списки потенциальных обладателей ваших призов. Было бы логично нам с вами лично отблагодарить того человека, который передал мои данные в ваше уважаемое ООО. Не сомневаюсь, что он не менее порядочен, чем все вы. Не будь его – я бы мог остаться без Приза, а вы бы не смогли проявить свои лучшие качества.

С нетерпением жду причитающийся мне 353 501 рубль.

Желаю вам дальнейших успехов в вашем благородном деле.

С уважением,
ваш единственный обладатель 1-го Приза.

2003г.