Две звезды-сказка

Алёна Кор
На небе жили две звезды, две сестры
Одна старшая, другая младшая.
Старшая была очень серьёзной и мечтательной.
Ее блеск был не так ярок, как у младшей сестры
Младшая звезда сияла на небесах очень ярко.
Все любовались и зажигались от неё.
Люди, которые ходили по земле, радовались, она указывала им дорогу в ночи…
Старшая, лишь изредка блестела розовыми всполохами.
Она только раз в году сверкала очень ярко розовым цветом. Это было очень красиво и необычно.
Сестры очень любили друг друга.
Старшая, всегда говорила младшей.
- Малыш, ты сверкаешь сильно ярко, надолго ли хватит этого сияния, я очень за тебя волнуюсь.
Младшая улыбалась ей, брала за руку и предлагала ей потанцевать в хороводе из звёзд.
- Нет, я не буду с тобой танцевать, ты же знаешь, у меня есть мечта.
- Плохая твоя мечта - говорила ей младшая звезда
- Скажи, ну кто о таком мечтает…
Старшая сестра смотрела с теплотой и нежностью на младшую…
Шалунишку такую сверкающую.
- Успокойся дорогая, эта моя мечта, не скоро сбудется.
- Да я хочу, когда буду падать вниз на землю,  что бы кто-то загадал желание.
Самое прекрасное желание…и оно тогда обязательно сбудется…
Ведь так прекрасно видеть людей, которые смотрят на звёзды ночью.
И я буду для них так желанна и светла.
Я засияю очень ярко…
И мечта, которую озвучит тот человек, наверное, мне понравится…
Вот такое желание было у старшей сестры.
А сейчас она слушала музыку звезд.
Под эту музыку младшая сестра кружилась и сверкала ярко…ярко.
Какая красивая моя сестренка, думала старшая сестра.
Пусть она сверкает каждую звездную ночь, и с каждым днем все ярче и ярче…
Для людей и для своих друзей…
Пусть она танцует и поет, я буду слушать и мечтать.
Мечтать о стремительном звездопаде, в который я когда нибудь попаду.
Это будет так замечательно,  я не буду жалеть ни о чем.
А сейчас она слушала музыку ,  звездную музыку.
Это же звёздная музыка…
И она шептала, в ночи…смотря на землю.
Ты это видишь человек…
Услышь эту музыку, услышь.
Время звёздное наступило.
Слушай и смотри на небо.