Рефлексия...

Фрау Шольц
........................................мысль утеряна...





Нет, я точно схожу с ума... Это какая-то паранойя. Может быть, ты следишь за мной? Или я попала в зону твоего невидимого влияния? Так не бывает... Не со мной... Но я чувствую что-то, не смогу объяснить, что... Ты где-то рядом, я это ощущаю. Я под гипнозом?... Уже третий раз за вечер я высыпаю в мусорное ведро окурки из пепельницы. Сколько можно курить?! Сбилась со счёта... Кто ты? Может, ты ведьма? Верни мне мой разум! Читаю, читаю, читаю... Слишком много совпадений, ты прячешься между строк, выглядываешь из-за букв. Точки, запятые, знаки... Да, "ЗНАКИ"... Имена, названия улиц, станции метро. Много, подозрительно много совпадений. Ты везде... Меня охватывает паника, представляешь, я нервничаю! Я не могу взять себя в руки, меня трясёт. Хочу пойти и лечь спать, но понимаю, что не усну. Чччёрт!... Самое время намахнуть чего-нибудь огнедышащего. Может, попустит? Сейчас так и сделаю... Вот она, моя любимая фляжка с джином... 47 градусов – обжигает горло... Собираю мысли в кучу, начинаю анализировать. Слишком много различий, поэтому вполне можно принять всё за бред больной фантазии. Говорю себе: "Не усложняй!"... И тут же: "Нееет, всё неспроста!"... Зря я потянулась за фляжкой... Может быть, надо было пустырника с боярышником? Fuck!... В кого я превратилась? В чокнутого психа... Истеричка... А джин, всё-таки, классная штука – ручки-то уже и не дрожат! Только на клавиатуре пальцы теряются... и какой-то посторонний шум в ушах появился... Ну, это нормально... Давно я не напивалась, всё сдерживала себя. Не знаю, зачем? Вообще, знаешь, я ведь сильная. Только пессимистка. Вот, сегодня что-то лопнуло внутри... Устала... Мёрзнут ноги... Снова курю... А ты как? Ты всё ещё здесь или там? Дааа, без дьявольщины, мне кажется, не обошлось... Интересно, я перестану когда-нибудь думать о тебе? Знаешь, иногда мне хочется, чтобы ты навсегда стёрлась из моей памяти. Вместе со всем прекрасным, что было между нами... С нами ли это было? Воспоминания меня убивают. Я за##алась рефлексировать... Я хочу настоящих, реальных ощущений... Ощущений СЕЙЧАС, а не в прошлом.


/апрель 2009/