Школьные запоминашки. Буква и слово

Юрий Казаков
 
Для любящих родителей и маленьких детей,

Их бабушек и дедушек - рассказики, картиночки, и песенки-стишки.

Я,  БУКВА  И    СЛОВО

Тот, кто учится читать,
А считать уже умеет.
Буквы должен различать...
Цифры - буквы...
Число - слово!

Буква  Я  - я очень главный,
Хоть звучит это забавно,
Но слово "Я" все точно знают и легко его читают.
Вот подходит "Я" к подъезду и звонит к себе домой.
На вопрос такой простой "Кто там?", важно отвечает буква:
- Это Я!
Дверь открылась, слово "Я" дружно встретила семья.
- 7Я, но так не пишут, лишь загадки задают.

Чтобы правильно писать, нужно правила узнать.
Тем, кто пишет и читает, жить намного интересней...
Уважают их друзья, тёти, дяди и семья.

ПРО ЗАКОН ПАСКАЛЯ

Если трубка высока,
И пусть она совсем тонка,
То бочка станет так плоха.
- Вода польётся из щелей.

Теперь люди поумней,
И используют феномен.

А доход с него огромен.

ПРО ГЕОМЕТРИЮ

Рисуем циркулем окружность,
Знать тебе всё это нужно.

То, что внутри, зовётся круг.
Запомни это, юный друг…

   ШКОЛЬНЫЕ ОСКОЛКИ

  От того чему и как
  Научили в наших школах,
  Так и будет жить страна
  В этот XXI век…
   
***

 Математика наука,
 Поддаётся лишь упорным,
 Только тем, кто очень хочет
 Изучить её законы.

***
  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР

  Запомни всяк,
  Кто мыслит туго -
  пи. эр. квадрат... – вот площадь круга.

***

АНТИРЕКЛАМА

Юрий Казаков
Остер давал советы.
Я РУГАЮСЬ


Вот ещё один "совет".
Он ответ даёт, как люди
Улучшают обстановку
В навороченной квартире.

Чтоб конфликты были ярче
И вниманье привлекали
Проживающих соседей.

Ведь соседи победнее
Очень любят развлеченья
Потому что денег часто
Не хватает на квартплату.

*  * * * * * * * * * * * * * * *
< Не надо стёкла доставать
Из маминых очков
И бить по папиным часам
Железным молотком.
И не поите молоком
Аквариумных рыб,
Пока родители ещё
Из дома не ушли >
* * * * * * * * * * * * * * * * *


Ведь вместе это делать
Надёжней и быстрее,
И проще потом будет
Созвать соседей вместе
Для помощи в уборке
Разгрома в помещенье.



© Copyright: Юрий Казаков, 2009
Свидетельство о публикации №1911101014
***