Страхи. Рассказ новогодний

Юрий Казаков
                РАССКАЗ НОВОГОДНИЙ

   31 декабря все были дома, нам часто звонил телефон, это  поздравляли с Новым годом знакомые и родственники. Я с нетерпением ждал наступления 12 часов ночи, когда появится Дед Мороз с подарками и будут открывать шампанское, чтобы пробка била в потолок.

    Время шло ужасно медленно. Папа сказал: "Сынуля, давай поиграем в страхи". Я не знал, как в это играют, но всё равно согласился, потому что все игры, которые предлагает папа, даже игра в школу (а я не хочу ходить в школу, так как там нельзя баловаться), бывают очень интересными.

    Папа взял старенький электрический фонарик с яркой лампочкой, этот фонарик умеет набирать электричество прямо из розетки. Потом он сел на мою кровать рядом со мной, а перед этим выключил свет и плотно закрыл дверь в эту комнату.

   Одной рукой он направил свет от фонарика в потолок, а пальцами другой  стал двигать перед фонариком. Потом мы легли поудобнее на мою уже настоящую большую кровать и стали смотреть на потолок.

   На потолке в световом пятне корчились и извивались чёрные безмолвные змеи, то, сплетаясь, то, разлетаясь в разные стороны. Казалось, что я попал в другой мир, хотя за дверью, как обычно шумел телевизор. Но освещённый зал, и телевизор, и ёлка с электрическими свечками были где-то далеко. А здесь царил ужас.
 
  Вдруг за плотно занавешенным окном раздался какой-то непонятный скрежет и хрустящий скрип снега. В комнате сразу почему-то сразу стало светлее, задвигались и засветились шторы. Появившаяся тень от люстры начала раскачиваться. Несмотря на то, что папа был рядом, я вжался в ближайший угол кровати и накрыл голову подушкой.

  Мурашки забегали по спине, но я всё равно из-под подушки смотрел на окно, широко раскрыв глаза. Фонарик у папы погас, шум из окна как бы влезал в комнату, шторы и люстра продолжали двигаться.

  Шум вдруг перерос в оглушительный скрип, потом сразу всё погасло, и шум быстро удалился из комнаты.

  Папа включил фонарик и спросил: "Ну что, Тинчик (так меня называют только мама, бабушка и папа, а взрослое имя у меня Валентин), испугался?"

   Я хотел ответить, что ни капельки, но только сумел выползти из-под подушки и ответил: "Д-да..."

            В ответ папа усмехнулся и сказал: "Это же просто во дворе проехала машина по скрипучему снегу и осветила наше окно своими фарами, а змеи на потолке – это тени от моих пальцев, которыми я двигаю"

  Мой страх сразу куда-то исчез, я довольно засмеялся и стал прыгать по кровати.

Но тут вошла мама, включила свет и строго спросила: "Чем вы здесь занимаетесь?" Я сказал, что мы с папой играем в страхи, и я учусь их не бояться.

  Мама подошла ко мне, взяла меня на руки, недовольно посмотрела на папу, и мы все вместе вышли в зал. Там горел свет, сверкала ёлка, говорил телевизор.

   До прихода Нового года оставалось двадцать минут.