Раздумия

Дорси
Ты приходил ко мне во сне не раз,
Влезал в окно и в дверь ко мне стучался.
Мы говорили долго, до утра,
А утром, не простясь, ты возвращался.
К родным, к любимым, к тем, кто был и есть.
Их у тебя так много, что не счесть.
А у меня... Да что там у меня...
Живые призраки, но это не родня,
Хотя роднее их я не встречала.

А что, если начать нам всё сначала?

Представь себе, что стихли голоса.
Исчезло напрочь рыжее чудовище.
Разбился вдребезги зеркальный наш бокал,
И в отраженьях мне не чудятся сокровища.
Я повзрослела и утратив дар
Смотреть на жизнь с лукавою улыбкою,
Спокойно строю будущего план
С задачами и алгоритмами.
Пространство подчинилось, наконец.
И время, словно пёс, давно приручено.
Твой голос в трубке и билет в руке,
Дорога к дому и судьбы излучина.
Нет больше сказок. Гороскопы лгут.
И в Зазеркалье дверь навек закрыта.
Я отражаюсь в Зеркале Потерь.
Я - не ребёнок, не вампир, не Маргарита.
Сияют мягкой бирюзой мои глаза,
А губы шлют навстречу поцелуи.
Так почему же просится слеза,
И от чего я вновь о нас тоскую?
Тоскую по девчёнке-егозе,
И по тебе, таком смешном и ветренном.
Тоскую я по замкам на песке,
И времени, в котором я вне времени.

А что, если опять начать с нуля?

Наворожить загадок и случайностей.
Ты не один, а я опять одна,
И между нами звёздные туманности.
Мой рыжий друг с цепочкой золотой,
С глазами как вселенные глубокими.
А я - глупышка, я - бесёнок озорной,
Который прячется за многоточием...