Вырезанное время

Эдуард Снежин
               
                (Последний секрет СССР)

      /документальную статью Александра У. на эту тему можно найти в Интернете/

  24 августа 1948 г.  Подвал КГБ на Лубянке. Большая комната забита вся папками с документами на столах, на полу ящики с крупными и мелкими фрагментами каких-то искорёженных деталей, насыпью чёрных искрящихся кристаллов; на других столах груды причудливо спутанных стеклоподобных трубок, которые  позже назовут оптоволоконной микроэлектроникой.

  Королёв не заметил, как в комнату вошли Сталин и Берия.
- Вы внимательно изучили материалы, товарищ Королёв? – спросил вождь.
- Да, товарищ Сталин. Анализировал трое суток.
- Извините, что оторвали Вас от ракетного проекта, но здесь, похоже, дела  поважнее. Ваше мнение?
- Я пришёл к твёрдому убеждению, что многие сообщения и материалы – не дело человеческих рук.
- Значит, инопланетяне существуют? – вставил вопрос Берия.
- Но вот фотоснимки, - Королёв раскрыл одну из папок, - прямо показывают операцию  вскрытия инопланетных существ после  катастрофы в Розуэлле.
- Они не вызывают сомнения, у нас надёжный агент в Пентагоне, - сказал Берия, открыл принесённый портфель и выложил перед  собеседниками папку тоже с фотографиями:
- А вот  снимки наших пришельцев.
- Ты раньше не показывал мне это, Лаврентий, - произнёс Сталин, вглядываясь  в фигуры неизвестных человекообразных существ, окружённых людьми в белых халатах.
- Мы только, только закончили исследование трупов пришельцев с погибших месяц назад космических кораблей на Алатау в Казахстане, я докладывал тебе, товарищ Сталин.
- Как Вы считаете, товарищ Королёв, могут космические пришельцы представлять угрозу нашему государству? – пыхнул вождь трубкой.
- Разумеется, товарищ Сталин, я не нашёл ни одной успешной попытки сбить корабли нашими средствами, наоборот, гибли самолёты с лётчиками при таких попытках. Все материалы получены от неудачных столкновений пришельцев с Землёй.
- Вот Вы и займётесь, товарищ Королёв, разработкой таких средств, директиву я уже подготовил, - произнёс Берия. - У Вас есть предварительные соображения?
- Наш проект предусматривает размещение на баллистических ракетах мощных атомных зарядов, Курчатов работает сейчас над этим. Но главная проблема – допустят ли инопланетяне ракеты до своих кораблей в зону поражения?
- Я говорил тебе, Лаврентий, что надо искать другие способы их поражения. Что ты думаешь о Филадельфийском эксперименте американцев? Изменить течение времени и упредить действия противника.
- Повторением его занята сейчас контора Акселя Берга. Он пришёл к выводу, что для накачки энергии в супермагнитах, изменяющих поле Времени, надо использовать  атомный взрыв, но всё это производить на больших высотах, т. к. поражающие эффекты для планеты непредсказуемы.
- Объедините, товарищ Берия, все эти исследования под руководством академика Королёва, мы доверяем Вам Сергей Павлович.
- Спасибо, товарищ Сталин. Я могу набирать любых учёных, даже из репрессированных?
- Конечно, товарищ Королёв. Только строгость режима их содержания  должна быть выше тюремного. А потом, при успешном завершении проекта.., Вы понимаете меня товарищ Берия?
- Так точно, товарищ Сталин, – скривился Берия.
 Королёва передёрнуло нервной дрожью.
- К Вам это не относится, Сергей Павлович, - усмехнулся Лаврентий.

  Академик рассеянно размышлял на сиденье «Победы», возвращавшей его с аэродрома в казахстанскую резиденцию, их у него было несколько, в т. ч.  здесь, на месте будущего полигона  «Байконур».
- Кого привлечь к работе над проектом в части преобразования пространства и времени?
  И вспомнил давнюю встречу с молодым, задиристым учёным Крупниковым, ныне тянувшим срок в Караганда-лаге за резкие высказывания против неоправданно высоких потерь солдат в Отечественной войне, когда их миллионами бездумно бросали в мясорубку.
  Крупников был выдающимся специалистом в области квантовой энергетики, редкой тогда отрасли науки. При встрече с Королёвым, которой он добивался, чтобы авторитетный учёный поддержал его исследования, физик ошарашил авторитета выводами, следующими из теории глобального поля, им созданной. Все фундаментальные основы науки были порушены. Официальная наука обращала внимание только на выявленные частицы, обозванные учёными электронами, фотонами, протонами, нейтронами и т. п. 
  Крупников утверждал, что все эти явления составляют только малую часть взаимодействия вещества.  90% вещества Вселенной принадлежит тёмной материи, у которой свои законы, частицы её взаимодействуют со скоростью на порядки раз выше скорости света, а время присутствует в ней одновременно во всех ипостасях: в прошлом, настоящем и будущем. Т. е. имеется возможность перехода из одной стадии в другую, о чём свидетельствовали открытые учёным связи между пространством, временем и энергией, противоречащие теории Эйнштейна.
  Королёв, знакомясь с формулами и расчётами физика, а, более интуитивно, чувствовал его правоту, но выводы были настолько потрясающими, что требовали проверки громадными, дорогими экспериментами. Сам же он был перегружен возложенными на него задачами, поэтому пообещал Крупникову изучить скрупулёзно его представления и встретиться потом. Однако, узнал, что учёный попал в беспощадный оборот репрессивной колесницы и махнул рукой - своих дел по горло.
  - Его, его не хватает в помощь Бергу, - вспомнил академик растерянный взгляд руководителя проекта, потрясённого глобальностью возложенной на него задачи.
  Он тут же в автомобиле связался по шифрованной радиостанции прямо с Берией и потребовал доставить Крупникова в его резиденцию в Казахстане, благо до Караганда-лага было недалеко. Берия обещал.
  Потом Королёв прозвонился до Берга и Курчатова и назначил у себя совещание.

  На совещании присутствовали три академика, Крупников и Берия с министром ГБ Абакумовым, органы безопасности тоже пожелали принять участие в обсуждении темы.
  Крупникова ознакомили с агентурными данными о Филадельфийском эксперименте. Весь научный мир, который был вовлечён в эксперимент, а там были задействованы Эйнштейн, Райх, работы недавно загадочно умершего   Теслы, и куча других высококлассных специалистов, был потрясён его результатами. Когда подали энергию на огромные тесловские катушки с магнитами, эсминец «Элдридж» исчез из глаз очевидцев и проявился в нескольких милях от места эксперимента в порту Норфолк. Энергию выключили, и эсминец вернулся на место. Из всего экипажа больше 100 человек вернулись назад невредимыми только 21 человек. 27 человек в буквальном смысле срослись с конструкцией корабля, 13 умерли от ожогов, облучения, поражения электрическим током и страха. Всю команду корабля тошнило и рвало, у некоторых членов экипажа «снесло голову», а над поверхностью тел сияло голубое свечение, сыпавшее искрами в окружающее пространство. 

  Странно, Крупников совсем не был удивлён. Более того, он сообщил, что в заключении размышлял о идее абсолютного оружия, основанного на том, что при уже происшедшей глобальной катастрофе возможно повернуть время вспять и совершить действия, препятствующие развитию катастрофы.
Таким образом, можно задать миру требуемое направление развития.
  Крупников кратко изложил технические возможности реализации Машины времени.
  В отличие от докладчика, маститые участники совещания были потрясены открывающимися возможностями.
- Какой же провидец товарищ Сталин! – воскликнул Берия и сообщил собеседникам высказанную вождём мудрую мысль о упреждении нападения противника.
- А куда денется промежуток времени, на который произойдёт возврат в прошлое? – обратился Королёв к Крупникову.
- Это время ВЫРЕЖЕТСЯ вместе с катастрофой и исчезнет в глубинах глобального вселенского поля, - спокойно ответил физик.
- Но это неминуемо должно повлиять на явления будущего, так как оно исходит из процессов настоящего, которое, вдруг, исчезнет, - заметил Курчатов.
- Как это повлияет, я не могу ответить Вам, товарищи, пока не будет произведён реальный эксперимент, - сказал Крупников.
- Продумайте, какое оборудование, и какие участники должны быть задействованы в разработке машины Времени, - обратился Берия к участникам совещания.
- Назовём проект «Аксион», - порылся  Абакумов в справочнике имён для секретных проектов, - никаких ассоциаций с его содержанием и не употреблять всяких доморощенных названий даже между собой. Местом разработки определим полигон Б-12 под Семипалатинском, там уже действует надёжная охрана.
- Но там проводили недавно открытые ядерные испытания, - возразил Курчатов.
- Ну не в эпицентре же строить лабораторию, там под холмом, из бункера в    котором велись наблюдения испытаний, выроют подземный объект, - сказал Берия.  -  Секретность работ высочайшая. Легенда – строительство убежища радиоактивных отходов. Знакомить лично товарища Абакумова со всеми участниками проекта, которым, по необходимости, придётся разгласить его задачи. Полный разрыв участников строительства и разработки со своими семьями. Вы слышите меня, Абакумов?
- Так точно, товарищ Берия! – отозвался министр ГБ.
- Вас это не касается, - усмехнулся Берия на посеревшие лица участников совещания, партия Вам доверяет. У вас есть семья, товарищ Крупников?
- Родители, жениться не успел.
- Чудесно, даму сердца мы обеспечим Вам на месте, а про родителей забудьте.
- Всё лучше, чем в Вашем Караганда-лаге, - не удержался строптивый Крупников.
- Дорога назад никогда не заказана, - съязвил Берия.

                * * *
 
    16 июля 1989 г. Кремль.

  Язов, запыхавшись, быстро вошёл в кабинет Горбачёва.
- Тов. Главнокомандующий, невиданное скопление большого числа инопланетных кораблей над территорией Казахстана, такого ещё не наблюдалось,
  Министр Обороны выложил на стол снимки со спутников.
- Мне уже звонил Назарбаев, - мрачно откликнулся Горбачёв, что Вы думаете о их намерениях?
- Это нападение, Михаил Сергеевич. Попытка захватить Байконур с последней моделью баллистической ракеты, подготовленной к запуску с космонавтами на обратную сторону Луны. Я Вам докладывал, что беспилотные разведчики обнаружили там базы инопланетян. Но посмотрите на снимки.  Приближающиеся к Земле корабли расчленяются на две группы. По данным космического центра вторая группа направлена в сторону Семипалатинского полигона, где мы готовим ядерный взрыв  для испытания технологий, полученных от атомных реакторов двигателей инопланетян, я докладывал Вам, что, наконец, мы получили в руки  двигатель тарелки, не успевший самоликвидироваться при аварии на Земле.
- Откуда они, черти, знают, что мы приближаемся к раскрытию их тайн? Где утечка? Вызовите срочно  Крючкова, - сказал Президент в настольный микрофон.
  Министр безопасности появился тут же, маршал уже проинформировал его раньше и захватил с собой к Президенту на случай надобности.
- Значит Вы в курсе? Откуда пришельцы могут знать о наших испытаниях? – спросил Горбачёв.
- Думаю, что информация идёт из американских источников. Я докладывал Вам, что они, оказывается, давно сотрудничают  с пришельцами в совместных лабораториях  на Земле, а также, похоже, на обратной стороне Луны.
- А что же Вы не ловите американских агентов на наших полигонах? – ехидно заметил Крючкову Министр обороны.
  Горбачёв замахал руками:
-  Ладно, без раздрая, товарищи. Пока мы тут меряемся херами между нами коммунистами, американцы уже освоили Луну, а мы сорвали даже единственный подготовленный туда запуск с космонавтами.

  Резко зазвонил мобильный телефон у Министра Обороны. Тот подключился и тут же перевёл аппарат в громкоговорящий режим.
- Наблюдаемые объекты приблизились на восемьдесят  километров над поверхностью Казахстана. Требуется принятие срочного решения о пуске ракет с ядерными зарядами с полигонов Б-12, Б-14, В-43. Ракеты по Вашему указанию находятся в состоянии боевой готовности, - докладывал Главнокомандующий ракетными войсками.
  Горбачёв нажал кнопку на приборе стола. Из боковой двери кабинета моментально появился офицер с ядерным чемоданчиком. Главнокомандующий жестом приказал поставить его на стол и открыть.
- Свяжите меня с Бушем, - отдал Президент команду в микрофон, держа уже руку на окне пульта опознавания  личности по отпечатку ладони. Потом достал из кармана электронный чип и вставил его в пульт. Тот час же на пульте угрожающе замелькали красные лампочки и раздались прерывистые звуковые сигналы.
- Моя разблокировка прошла, - сказал Президент, - теперь командуйте Вы, - обратился он к Министру Обороны.
  Резко зазвонил телефон прямой связи с американским Президентом.
- Здравствуйте, мистер Горбачёв, - раздался голос Буша, он неплохо говорил по-русски.
- Здравствуйте, Джордж, сейчас не до церемоний.  К нам приближается большая армада инопланетных кораблей с целью нападения. Я объявляю запуск ракет с ядерными зарядами в их сторону, Вы не должны волноваться.
- Не к Вам, мистер Горбачёв, а к Казахстану, - с усмешкой произнёс Буш.
- Я понял, что Вы тоже наблюдаете.
- Могу я иметь одну минуту для консультаций? – спросил американский Президент.
- Да, - ответил Горбачёв, но увидев, как испуганно замахал руками Министр Обороны,  - написал на листе бумаги: «Запускайте».
  Маршал тут же выбежал из кабинета, чтобы отдать нужные команды.

  Буш позвонил с американской точностью ровно через минуту.
- Мы видим, как поднимаются Ваши ракеты и согласны с Вашими действиями. Скажу по секрету, дорогой Михаил, эти пришельцы уже задёргали нас, а если что – начинают шантажировать. Прошу Вас не предавать гласности наш с Вами разговор - его не было.
- О кей, Джордж, - озадаченно произнёс Горбачёв, - так Вы имеете прямые контакты с ними, а нас не ставите в известность?
- Мы привлечём Вас к этому проекту, Михаил, но не раньше, чем Вы справитесь с коммунистами в своей стране.
  Крючков непроизвольно закашлялся. Президент резко нажал на кнопку прерывания связи.
- Не разоблачайте себя перед американцами! – бросил он недовольно Министру безопасности.
  Горбачёв отжал кнопку:
- Какие эти инопланетяне по отношению к людям?
- Хорошие или плохие? Такие же, как мы люди – противоречивые, и это понятно, пришельцы  доказали нам, что именно они заселили Землю людьми миллионы лет назад, скрестив матку инопланетянки с обезьяном. Поэтому они и предъявляют права на Землю.
- Мы поговорим позже на эту тему, господин Президент. Сейчас прекращаем связь, война с пришельцами началась.

  Пришельцы действительно разделились на два направления, вычисленных земным космическим наблюдением. Видимо, в их задачу  не входило применение оружия до приземления.
  Ракетный налёт был массированным. Не смотря на то, что инопланетные корабли обладали высокой маневренностью, многие из них были уничтожены ядерными зарядами, действующими на большом расстоянии. В основном, всё-таки, не взрывной волной, а выведением из строя электроники управления, и множество тарелок врезалось в казахстанскую землю, совершая при этом спланированные ядерные взрывы. В конце концов, оставшиеся в живых инопланетные корабли, выпустили в сторону Земли смертоносные лазерные лучи, нацеленные на объекты запуска ракет. Вся земля взрывалась и горела на огромной площади в сотни гектар. Нападение инопланетян было неожиданным, другие ракетные базы в отдалении не были скоординированы на участие в конфликте, а участвующие были уничтожены все. Выжившие корабли приземлились на территории, и из них вылетели тарелки-сателлиты, направляясь непосредственно к ракетному полигону и площадке с подготовленным ядерным испытаниям.

  Весь конклав заседал в кабинете Президента. На огромном экране на стене быстро выводились картинки событий на местах, захваченных пришельцами. Назарбаев по видео тоже был подключён к наблюдению, но молчал, нервно сцепив пальцы рук.
- Через семь минут они захватят оба наших объекта, - мрачно констатировал Крючков. – Неужели, у Вас ничего больше нет для обороны? – едко обратился он к Язову,  вспомнив его недавнюю нападку на себя.
  Язов тяжело вздохнул:
- Есть, Вы все знаете что есть! Проект «Аякс». Это абсолютное оружие Времени. Но оно испытывалось только раз, и то в самом лёгком режиме мощности, и на Земле, без вывода в стратосферу, только там можно избежать глобальных последствий для будущего. Даже при испытании в слабом режиме погибло всё живое на расстоянии в сто километров, в т. ч. все разработчики проекта и их руководитель Крупников. Без специалистов так и не рискнули проводить дальнейшие испытания.
- Но, ведь, ракету с оружием Времени успели разместить в подземной шахте на полигоне, и она готова к запуску, - то ли спросил Министра Обороны, то ли дал справку Крючков.
- Успели. И Вам лучше знать, как Ваш мудрый предшественник Берия приказал провести предварительные испытания макета оружия в земном варианте в недопустимой близости от его разработчиков и строителей подземного объекта, хотя Крупников предупреждал его о таких возможных последствиях.
- Что ж, товарищ Берия уничтожил специалистов, исходя из вопроса сохранения важной государственной тайны, - заметил Горбачёв и продолжил:
- Что конкретно предлагаете товарищ Язов?
- Запустить ракету в стратосферу с уставкой на минус два часа от настоящего времени. За это время мы успеем скоординировать и запустить все необходимые ракетные комплексы против инопланетян.  Статистика сражения показывает, что их будет достаточно для уничтожения всех наглых тарелок. Готовность  комплекса «Аякс» на запуск – две минуты.
- Действуйте, - приказал Президент, и во второй раз за день придвинул к себе ядерный чемоданчик, чтобы снять блокировку на запуск «Аякса».

                * * *

   - Я ничего не могу понять! – кричала роженица в палате роддома, - где мой ребёнок, отдайте моего ребёнка!
-   Не кричите милая, - успокаивала её гинеколог, - у Вас произошёл редчайший спонтанный случай рассасывания беременности, - мы не делали Вам аборт, не принимали Ваше дитя.
- Вы забрали его на органы! Вы чудовища! - не унималась роженица.
  К врачу подошла медсестра и позвала её на выход.
- В шестой палате такой же случай. У роженицы рассосалась беременность.
- Не может быть, не может быть, - прошептала гинеколог, - такой редкий случай, и два сразу у нас.
  Она пока не знала, что тысячи младенцев, должных быть новорожденными за последние два часа исчезли в вырезанном времени куда-то в параллельные миры, где навряд ли удастся выжить им без родных мам. У персонала роддома ничего существенного не произошло, кроме того, что все они забыли, как вынимали из чрева матерей новорожденных, это время исчезло для них.
  Ничего существенного не произошло и у сотрудников предприятий и институтов, отбывающих трудовую повинность в дремлющем режиме, а также у лежащих на диванах телезрителей, лишь некоторые отметили, что исчез объявленный в программе телефильм.

  Однако, у тех, кто находился в эти два часа в пограничной ситуации, произошли ощутимые сдвиги.
   На большой части страны, прилетающие и приезжающие пассажиры удивлялись, как они очутились дома, минуя аэропорты и вокзалы, а лётчики поражались невиданной экономии горючего.
  Вернувшиеся с кладбищ  провожающие близких в последний путь изумлялись, куда делись их родные покойники, но были рады, что тяжёлая процедура прощания обошлась каким-то образом без них.
  Случилось много других подобных странностей.

  Но подавляющее большинство телезрителей было увлечено просмотром самого увлекательного объявленного реалити-шоу – сражения с инопланетянами. Взрывы в стратосфере совпадали со взрывами в динамиках телевизоров и на экране, а когда кто-нибудь настораживался слишком реалистичным изображением событий (даже Горбачёва показывали на фоне экрана сражения), то всегда находился успокаивающий умник: «Нас не проведёшь, было такое, уже,  инсценировали по радио нашествия марсиан по роману Уэльса.
  Вот, это режиссёр, вот это операторы»!