Глава 6. Прямая связь

Инна Власова
Прошло всего три недели, а показалось, что целая вечность…
Он молчит, и, кажется, что все потеряло свой смысл. Зачем-то я стремилась выглядеть лучше к его приезду. Бесчисленное количество посещений салонов красоты, процедуры для кожи лица и тела, эти невыносимые перечные маски на бедра и ягодицы для коррекции фигуры… Строгий контроль за питанием, полная смена гардероба… К чему все это теперь, если он не приедет?
Уже почти не ожидая писем, проверяла почту время от времени, успокаивая сама себя. Нет писем? Ничего, значит, еще не написали. А может быть, и не напишут. Так тоже бывает. Это жизнь. Зато ты теперь такая сильная… И умная… И красивая…
И вот однажды: «Ира Привет! Вот решил написать коротенькое сообщение, чтобы не думала, что я забыл…»
Ну, вот и дождалась… Не знаю даже, радоваться теперь или нет. Уже почти отвыкла, почти забыла и почти успокоилась. Снова сколотится сердце, словно у девицы перед первым свиданием. Снова время потекло в другом измерении, искажая события и обостряя нервы.

- Я соскучилась. Наверное, скоро буду в длительном отъезде. Оформляю загранпаспорт. Хочешь посмотреть фотку на паспорт?

- Красива, молода, умна - царица!
Только вот совсем официально - улыбнулась хоть чуть-чуть бы.
Я тоже соскучился, жаль, что ты уезжаешь. Написать оттуда сможешь?
Целую ручки, милая моя…

- Я улыбалась, но паспорт – документ все-таки. Фото с улыбкой поищи на известном тебе сайте. Предполагается поездка в Паттайю на 3-4 месяца, отъезд в начале или
середине ноября, как только будут готовы мои документы. Связь мне будет
доступна.
Ручки протянула...

- Привет.
А зачем так надолго? Учить тайцев русскому языку? А дети куда? С тобой?
Я бы поцеловал и ещё чего-нибудь, но уж очень серьёзная дама на фото.
Кстати, ты мне приснилась.

- Я должна поехать в качестве домашнего учителя с учеником и его
семьей. Для них этот выезд - сезонная работа. Малыш сам выбрал меня.
Параллельно попробую себя в турбизнесе. Младшая со мной, а старшая дочь остается в Сочи. И не подумай, что мне легко было принять это решение.
И что же я себе позволила в твоем сне, можно узнать?

- Ничего предосудительного ты не позволила, к сожалению.
Только сообщила, что ждешь меня в холле гостиницы "Новороссийск", где мы и встретились. Кстати, я почему-то тебя узнал сразу, а ты меня нет. Вот так.
Все-таки целую, уже не только ручки, видел улыбку. Понравилась очень…
Игорь.

- Я тоже видела тебя во сне, точнее слышала. Мне приснилось, что в твоем
письме был номер телефона, и я позвонила. Потом я ждала тебя где-то в
Новороссийске на набережной у круглого фонтана. Там была еще площадь. В действительности я никогда в этом месте не была и не представляю его себе. Но проснулась раньше, чем ты пришел.
Я смогу попасть в Интернет только послезавтра. Поэтому оставлю тебе один
номер. Если твое терпение закончится раньше, можешь его набрать. Умом
понимаю, что делать этого не должна, но слишком давно не слышала твой голос.

***
Я оставила ему номер своего телефона. Он не звонил 24 часа.
Как обычно утром пришла на работу, приняла смену, начала обслуживание клиентов. Вдруг звонок… Номер незнакомый.
- Алло?
- Привет. Вот решил позвонить…
Что-то не так. Голос чужой…
- Привет. А с кем я говорю? Игорь, это ты?
- Да.
Хорошо, что я сидела на стуле. Иначе свалилась бы… Говорить было неудобно – рядом находились слушатели. Попросила сменщицу подменить меня и вышла на воздух. Я спросила, почему он так долго не давал о себе знать. Он ответил, что неделю после схода на берег учился ходить по земле. Потом свалился с воспалением легких. Была и еще одна причина, наверное, самая главная – он думал, надо ли нам продолжать общение или нет.
Мы говорили долго… Я слушала, привыкала к его говору и интонации. Вернулось ощущение полета.  И понеслась смена звонков, писем и смс… Мы часами говорили по телефону, в перерывах перекидывались смс-ками и были на связи практически постоянно, исключай время его семейной занятости. До моего отъезда оставалось около двух недель. И время пошло в обратный отсчет.
***
- Привет смотри. Это мой танкер.

- Красивый какой твой кораблик!
А это мои детки, только снимки сделаны несколько раньше.
 
- Это моя дочь Маша. А это тайфун в Тихом океане.

- Спасибо. Вы с Машей мне нравитесь!
Посмотри, что я тебе послала. Это моя свадьба. В этот день я думала  только о тебе.

- Привет, вот посмотри на меня, только не смейся.
А также на фото мой предыдущий пароход.
Целую, люблю тебя!

12.10.06   11:20
- Занята?
- Уже нет.
- Отдохнула?
- Можно сказать, да. Хочу тебя.
- Бери!
- Иди ко мне!
- Я думаю, что тебе необходимо поспать.
- Я послушаюсь. Только мне не заснуть без тебя.
- Я с тобой.

12.10.06   14:35
- Я проснулась.
- Привет!
- Я иду в душ. Ты со мной или как?
- Конечно, кто же тебя искупает?
- А ты приставать не будешь?
- Нет, я просто искупаю тебя, и буде целовать в процессе.
- Тогда согласна…

-С легким паром, дорогая!
- И тебя тоже!
- Милая моя Иришка! Скучаю и люблю!
13.10.06. 09:03
- Привет!
- Доброе утро, милый!
- Позвонить не могу.
- Хорошо.
- Поцелую - можно?
- Я все утро этого жду.
- Тогда целую мою Иринку без промедлений!
- Мне нравится.
- А целоваться на работе прилично?
- По телефону – да.
- Тогда давай еще целоваться.
- Давай, только по-взрослому.
- Это как?
- Страстно!
- А у меня с тобой по-другому не получается.
- Меня это возбуждает.
- Тогда я не оторвусь, и буду целовать еще…
- Какой ты безобразник!
- А что мне на сладкое?
- А что бы ты хотел?
- Видеть твою довольную улыбку.

13,10,06  20:59
- Привет! Приболел. Лежу с банками.
- Хочешь, чтобы я тебя полечила?
- Да.
- Закрывай глазки. Я потрогаю лоб губами, чтобы проверить, нет ли температуры. И никуда не пойду.
- Я не хочу выздоравливать.
- Тебе понадобятся силы. Целую нежно и кусаю подбородок.
- Пошел спать, надо лечиться. Режим. Ты же рядом.
- Спокойной ночи. Выздоравливай!
 
14.10.06 08:04
- Привет!
- Привет. Я не могу говорить, я  в храме.
- Все равно целую.
- Целуй! Я буду замаливать грехи за двоих.

***
 «Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы на сопротивныя даруя и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство. Кресту Твоему покланяемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим…»
 
Стою в храме, мысли путаются… Склоняю глаза и чувствую его дыхание у себя за спиной. Легкий холодок вдоль позвоночника. Неприкасаемые губы скользят от мочки уха по линии плеча и обратно. Инстинктивно слегка склоняю голову в сторону. Легкое головокружение… Даже покачнуло чуть. Свеча от руки стала теплой. Капля воска упала на руку…

«Иже крестом ограждаеми, врагу противляемся, не боящееся того коварства и ловительства, яко бо гордый упразднися и попран бысть на древе силою распятаго Христа. Крест Твой, Господи, освятися, тем бо бывают исцеления немощствующим грехми; сего ради к Тебе припадаем, помилуй нас…»

Очнулась от наваждения. Грешно такие мысли думать - на Службе стою. Смотрю на огонь свечи и всеми силами души прогоняю от себя жажду грехопадения. Ну, хоть не сейчас! Пусть Служба кончится - тогда уж… Пальцы сжимают телефон. Ловлю себя на мысли, что снова думаю о нем. Он здесь, я чувствую его. Сердце вот-вот выскочит… Вот и попробуй не согрешить! Господи! Дай мне силы!

«Господи, оружие на Диавола Крест Твой дал еси нам, трепещет бо и трясется, не терпя взирати на силу его, яко мертвыя возставляет и смерть упраздни; сего ради покланяемся погребению Твоему и возстанию.
Ныне Кресту покланяющеся, вси воззовем: радуйся, древо жизни, радуйся, скиптре святый Христов, радуйся, человеков славо небесная, радуйся, царей похвало, радуйся, державо веры, радуйся, оружие непобедимое, радуйся, врагов отгнание, радуйся, мучеников великия славо, радуйся, сило праведных, радуйся, Ангелов светлосте, радуйся, всечестне…»
***

15.10.06   9:00
- Доброе утро!
- Доброе утро. 20-го приехать сможешь?
- А несколько позже?
- Конечно. Как тебе удобно. Только я не выдержу. И время поджимает.
- Придется подождать.
 
21:02
- Привет, Ира! Целую тебя перед сном!
- Люблю.
- Мы с ума сошли.
- Отдаюсь в твои добрые руки.
- Согласен, беру.
- Кажется, я таю.
- Что мне делать, я хочу тебя.
- Съешь меня.
- Я не могу без тебя.
- Мое сердце сейчас выскочит.
- Я поймаю.
- Лови!
- Поймал. Теперь не отдам.
- Только поосторожнее, оно хрупкое.
- Я знаю, оно самое лучшее.
- Спасибо.
- Спокойной ночи. Надо идти.
- Спокойной ночи.
- Целую тебя в глазки.
- Как приятно. Целую!!!
- Боюсь, нам не остановиться.
- Да. Это уж точно.
- Я твоя!
- Ловлю на слове!
- Придется слово держать.
- Проверю.
- Как?
- Действием. Отговорки не принимаются.
- Готова подчиниться, мой капитан!
- Принято.
- Вольно, можно?
- Никаких вольностей! Пойду, уже пора. Целую!!!
- Спокойной ночи.

16.10.06. 09:01
- Привет! Что делаешь?
- Думаю о тебе, Игорь!
- Приятно.
- Где ты?
- Извини, трудно идти и писать СМС.
- Еще труднее писать СМС и вести машину.
- Ты пишешь мне за рулем? Прекращай! Смотри на дорогу!

17.10.06   09:26
- Доброе утро! Ты где?
- Доброе утро, милая. Я здесь.
- Со мной?
- Конечно.
- Спасибо. Целую тебя.
- Не за что, мне приятно.
- У нас испортилась погода, пошли дожди.
- Похолодало?
- Да, причем довольно резко.
- Ты тепло одета?
- Да, сегодня я в куртке.
- Умница, мне не хочется, чтобы ты заболела.
- Вчера продрогла, даже думала, что простудилась.
- Сейчас как?
- Ничего, только спать хочется.
- Ложись.
- Уже лежу. В кресле стоматолога…

18.10.06. 09:14
- Привет, Ира!
- Приятно проснуться от твоего письма.
- Мне тоже.
- Не хочется вылезать из-под одеяла.
-  М-м, и я хочу.
- Иди ко мне!
- Тепленько.
- Накрой меня своим телом, пожалуйста.
- М-м, сладкая моя.
- Начинаю приставать…
- Как можно?
- А что, не надо?
- Нет, это неприлично.
- Я думала, что тебе понравится…
- Конечно, нравится.
- Хорошо. Сожми меня посильнее.
- Никогда больше не залезу к тебе, потому что вылезать не хочется.
- А я тебя и не выпущу.
- Ну вот, у меня уже нет сил тебе сопротивляться…

10:20
- Продолжим?
- Ага.
- Тогда долой все приличия!
- Согласен.
- Я целую твою шею.
- М-м, я чувствую это.
- Теперь двигаюсь к ушку.
- Ой, как щекотно!
- Мое дыхание становится жарким.
- Я готов в нем сгореть…
- Будем гореть вместе?
- Да.
 
16:00
- Свободен?
- Да.
- Спасибо, что ты есть.
- И тебе.
- Мне хорошо с тобой.
- И мне.
- Все равно буду ждать.
- Я тоже жду встречи.
- Целую тебя в щечку.
- Еще.
- И реснички обнимаю губами.
- Класс!

19.10.06. 11:20
- Доброе утро! Когда приедешь?
- 25-го.
- Я, кажется, волнуюсь.
- Почему?
- Даже не знаю сама.
- Что не так?
- Я подумала, вдруг так и уеду, не обняв тебя.
- Я этого не переживу.
- Я тоже.
- Надо обязательно увидеться.
- Да, причем, прямо сейчас.
- Ты же на работе.
- Я, кажется, готова была бы оставить ее и сбежать к тебе.
- Я подожду.
- В Сочи или дома?
- Пока дома.
- Я дословно знала твой ответ.
- По-другому пока не могу.
- Как скажешь, так и будет.
- Спасибо.
- Это тебе спасибо за счастливые переживания.

16:07
- Занят?
- Нет. А ты?
- Видишь, я первая не выдержала паузы. Я на работе, но отвечать могу.
- Я подумал, что отвлекаю тебя.
- Нет, ты скрашиваешь серые будни.
- Мне нравится.
- Мне снова не удалось выспаться. Уже пятый день.
- Мне хочется уложить тебя и не подпускать никого.
- Я согласна, если ты будешь рядом.
- Буду.
- Тогда я смогу расслабиться и уснуть.
- Да, и отдохнуть.
- Это было бы просто блаженство.
- Тогда я тебя целую.
- В глазки?
- Да.
- И в носик?
- Да, и в носик.
- А в ушко?
- И в ушко.
- Еще пальчики.
- Каждый.
- Я начинаю заводиться.
- Извини.
- Нет, не извиняйся, я хочу еще.
- Уговорила.
- У меня еще есть животик…
- М-м, как сладко.
- Я глажу твои волосы.
- Мне надо идти.
- Хорошо.

20.10.06. 09-15
- Привет, что делаешь?
- Везу дочку в садик. Мне снова не удалось поспать.
- Ложись.
- Раньше полуночи не получится. Может, завтра высплюсь…
- Где едешь?
- Проезжаю морвокзал.
- В смысле куда?
- Оплачу детсад, проведу пару занятий, отвезу маму, потом что-то еще…
- А чему ты будешь учить?
- Готовлю детей к осеннему утреннику.
- Умница.
- Почему?
- Потому, что люблю.

21.10.06.  11-55
- Привет! Я соскучился.
- Привет, наконец-то я выспалась!
- Отлично, можно тебя пособлазнять?
- Попробуй. Я иду в душ..
- Я тоже сейчас иду в душ, и буду думать о тебе.
- Я догадалась, чьи зто были руки …

22-10
- Давай пообщаемся.
- Давай.
- Я уже в кроватке.
- А меня пустишь?
- С удовольствием!
- М-м, какая ты сладкая!
- Еще мягкая и пушистая…
- Ох, мне нравится…
- Мне не захочется тебя отпускать…
- И не отпускай!
- Я попробую насладиться тобой подольше.
- Я весь твой!
- Я уже вся дрожу, умеешь ты сводить с ума!
- И не думал, просто хочу быть с тобой.
- Будь со мной, мне всегда тебя не хватало!
- Ира Ирочка Иришка Иринка…
- Мысли о тебе обжигают мне сердце, но это безумно приятно.
- Спасибо.
- Боюсь, я тебя избалую своими нежностями…
- Нет, пока не скажешь на ухо, не считается.
- Хорошо, скажу, это будет еще приятнее, чем по телефону.
- Я буду ждать, и это очень приятно.
- Я хочу пожелать тебе спокойной ночи, но все равно оставляю тебя в своей постельке.
- Спасибо, но я с тобой. Спокойной ночи.
- Хочу завтра проснуться от твоей СМС-ки.
- Хорошо.

22.10.06.   08-45   
- Доброе утро!
- Доброе! Ты занят?
- Да. Извини.

23.10.06.   09-47            
- Игорь, где ты?
- Привет!
- Привет! Мне было грустно без тебя.
- Мне тоже.
- Ты так долго молчал, я стала беспокоиться. У тебя все в порядке?
- Да, было нельзя. Жена…
- Я соскучилась.
- Я тоже
- Хочу к тебе прижаться.
- Прижмись, я тоже этого хочу.
- Можно, поцелую?
- Мне приятно.
- Я хочу послушать, как стучит твое сердце.
- Сейчас радостно - ты рядом.
- Уже не хочу работать. Возьми меня к себе под крылышко.
- Иди!
- С радостью, но ты пока не доступен.
- Ну, это пока.
- Как скажешь, милый.
- Я хочу тебя!
- Так в чем же дело? Я уже тепленькая.
- М-м, как здорово!
- Я уже загораюсь нетерпением.
- Я тоже.
- Можешь наброситься, как голодный зверь и съесть.
- Я буду нежным.
- Я уже очень-очень тебя хочу…
- Я твой.
- Мне не дотянуться!
- Дотянись хотя бы мысленно.
- Мысленно я уже с тобой. Уже кружится голова и все труднее дышать.
- Я чувствую твое дыхание.
- А дрожь по всему телу?
- Я согрею его губами.
- О-о, ты сводишь меня с ума!
- Не надо?
- Надо, надо! Только дрожь все сильнее…
- Тогда придется прижать тебя к себе.
- И покрепче, пожалуйста.

- Ну, что – добаловался? Теперь вот улыбаюсь…
- М-м, я рад и мне приятно.
- И мне приятно, и так неожиданно!
- Мне нравится твоя улыбка.
- Мне весело почему-то.
- И мне радостно от этого.
- Я хочу еще…
- С удовольствием.
- На этот раз по-настоящему. Я согласна подождать.
- Хорошо.
- Ты уже уходишь?
- Нет.
- У меня сердце колотится. Наверное, опять хочет вырваться.
- Я хочу чувствовать его.
- Мне кажется, оно слушается не меня…
- Я хочу положить руку.
- Положи. Теперь понятно, кто им управляет.
- Я хочу поцеловать это место.
- Думаю, что не только это место ждет твоих поцелуев…
- А какое еще?
- Ну, скажем, щечки…
- Обязательно поцелую. А еще?
- А еще горлышко.
- М-м, сладко, а еще?
- Еще пальчики.
- Все обцелую, а еще?
- Еще поцелуй поясничку.
- М-м, как сладко, а еще?
- Попку, только я буду смеяться.
- М-м, обязательно, а почему смеяться?
- Щекотно, ты же колючий?
- Смейся, а я буду целовать.
- Если я перестану смеяться, значит уже не до смеха.
- Хорошо, я подожду, мне нравится тебя целовать. А что еще поцеловать?
- Шейку и плечики. А попку прижми к себе.
- Ох, как здорово!
- А если я стану ей вертеть?
- Тогда я опять ее поцелую.
- А мне еще хочется кончиком груди ощутить твой горячий язык…
- Да, с удовольствием.
- И другую обними ладонью.
- Я их по очереди буду целовать.
- Хорошо, я буду наслаждаться. Что еще хочет попробовать мой котик?
- Все!
- Твоя конфетка все еще ждет. Когда же ты до нее доберешься?
- Надеюсь, скоро.

24.10.2006   09-13
- Привет.
- Привет! Как дела?
- Нормально, а у тебя?
- Вчера были долгие мирные семейные переговоры по вопросу выдачи мне разрешения на выезд дочки за границу.
- Удачно?
- Скажем, мы на пути к согласию.
- Понятно.
- Я тебя хочу!
- Я тоже.
- Раздевайся.
- Я стесняюсь.
- Тогда я отвернусь.
- Хорошо.
- Но буду подсматривать.
- Так не честно.
- Зато как возбуждает!
- Ладно. Можешь раздеть сам.
- Хорошо, я сниму блузку.
- А дальше?
- Затем юбку.
- Не получится. Я в брюках.
- Тогда сниму их.
- А что дальше?
- Дальше – трусики.
- Нет, я стесняюсь.
- Отвернись.
- Лучше закрою глаза.
- Хорошо.
- Я легонько целую плечики.
- Хорошо, еще!
- Тогда и шейку.
- Продолжай!
- Щечки.
- Еще!
- Губки.
- Не останавливайся!
- С удовольствием.
- Подыши мне на ушко.
- Дышу.
- Ты меня обжигаешь. Еще!
- Хорошо.
- Это когда-нибудь может стать правдой?
- Да.
- Я тебе верю.
- Спасибо.

25.10.2006  09-30
- Привет, ты едешь ко мне?
- Еду.
- Где тебя ждать?
- А где ты хочешь?
- В ротонде возле морвокзала. Знаешь, где это?
- Да. Жди моего звонка.

***
ГОРОСКОП ВОДОЛЕЙ. САМЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ ЗНАК НЕДЕЛИ. Впереди очень активный месяц для вашего знака. Рядом окажутся люди, которые предложат вам что-то необычное. Вас куда-то пригласят и предложат что-то интересное. Ноябрь 2006 года выделяется также взлетом в бизнесе. Ждите предложений на новую работу.