Притча

Рона Тея Мун
- Этот миг никогда не забуду!
Сказал ты однажды и беспечно взмахнул своими пушистыми крыльями.
- Куда летишь? – поинтересовалась я, но ты не ответил, тебя уже не было рядом со мной.
Я собрала краски, вылила грязную воду и окинула холст внимательным взглядом, там не было ничего, кроме моих дилетантских пятен и штрихов, но мне почему-то нравилось любоваться этим разноголосым хором красок. Я вышла на улицу и вспомнила, что надо идти домой, но пошла совсем в другую сторону, углубляясь в синеву неба и шелест листьев. Где же ты кружишь, любовь моя? Что складываешь сейчас в копилку воспоминаний, чтобы потом когда-нибудь разбить ее и прожить все самые прекрасные моменты заново. Я знала, что имя тебе «мимолетность», но не смогла не полюбить, а теперь вынуждена искать тебя вечно. Так я шла, думая о тебе, и не заметила, как наступила ночь, затем осень, и очнулась лишь в Новый год. Осознав, что замерзла и не могу пошевельнуться, я вдруг перестала думать о тебе, и ты не замедлил появиться, сверкая инеем на крыльях, ведь имя тебе «неожиданность». Ты растопил слой льда своим горячим взглядом и мы пошли веселиться по случаю праздника. Мы обошли все танцплощадки города и ты танцевал только со мной, смотрел только на меня, что было само по себе удивительно, ведь имя тебе «непостоянство», но… потом оказалось, что ты увлекся мной случайно и даже забыл попрощаться, взмахнув крыльями. Я осталась посреди танцующих без пары и впервые за вечер удивилась, почему я здесь нахожусь. Я спрашивала у всех, как найти дорогу домой, но некоторые оказались иностранцами, кто-то настойчиво звал меня в свой дом, а кто-то и вовсе сказал, что дома нет. Это прозвучало так убедительно и правдоподобно, что я решила снова найти тебя, ведь если и ты не знаешь, где дом, то значит нам нечего терять.
Я бродила по городу до весны и уже отчаялась отдохнуть, но внезапно соловей возвестил о твоем появлении. Ты был как всегда чист и светел и улыбался взглядом.
- Я устала и хочу домой! – сказала я.
Ты все понял и обнял меня своими пушистыми крыльями…