Шесть минут сна

Стас Стакадов
      ШЕСТЬ МИНУТ  СНА
    Занимался созданием новой концепции по продвижению имиджа нашей полудохлой компании. Взял работу домой. Естественно, а когда бы успел, на работе валяли дурака: праздновали юбилей , потом еще повод…, короче, приходится работать дома. Мои куда-то уехали. Сижу за компом, увлекательное это дело, сказки писать о реальной жизни, параллельно работает телек, показывают какую-то муть, вампиры, куски мяса по экрану, все в соплях….., наверно, весело там. Я работаю, ящик практически не смотрю…. Взглянул на часы 00.36.00.
        Очнулся, пришел в сознание, стою посредине поля, а передо мной дорога. Я бы не сказал, что красота неописуемая: небо свинцовое, поле  сухой травы, травинка каждая видна. Не сразу я понял, что будут неприятности, когда во сне такая четкость….., неприятностей не избежать. Даже ветер чувствую, как дует. Сразу, когда  такая ясность, старик мерещится, с седыми, длинными  волосами, с пустыми глазницами…. Жуть.
      Я по дороге пошел… Сначала пошел…., потом поехал…. Колеса как у телеги, в жернова превратились.  Вроде и   мотор рычит у этого транспорта. Еду, кажеться, сам как мотор напрягаюсь. Калия. Эх, сразу не понял по дороге, что  будет хреново…  На колеса, что-то наматывается: бумага какая-то. Грязища. Нет. Глина. Две девчонки и пацан, сзади… Глазища выпучили. Кто такие? Наверно со мной.
    - Куда едем? Куда Едееемм?, - наверно мы давно вместе. 
      Глянул на колеса, на них уже , нереально намотало бумаги. Дорога вроде в дом упирается.  Сееэрый такой…. Стало страшно.
    - Туда едем. Чооо орете. Щаас остановимся. – Пот покатился по мне. Глянул на часы, 00.41.00 сейчас бы проснуться. Так нет, сталкер хренов, опять туда…  На эту дорогу… , чтоб ей пусто бы…
      Приехали. Дом , как в кино, серый, заселенный вампирами… наверно.  Короче с наружи хлам доисторической постройки. Вот говорила мне мама не смотри на ночь телевизор…  Открывает мне дверь мужик. Сразу он мне показался знакомым. Лицо такое знакомо - противное, но вспомнить не могу. Молодой, светлые волосы назад, короче красавчик лет сорока, из рекламы: то ли трусов, то ли мыла…  По моему  - просто гаденыш…
    - А мы о Вас предупреждены…., врет ведь сволочь, - очень ждемс… Вас, - вот гад, еще и интииилегент.
     Зашли. Все детали обстановки очень четкие, немножко смазаны оттенками, знаете как в старых фильмах про ковбоев. Бедой сквозит, - чувствую нутром…
     Здесь время потекло в  никуда. Вроде ели и пили. Надоело, пошел курить. Какой кайф, выкурить сигарету. Выдох дыма, просто приятно до бесконечности.
     Зашел с балкона? Или еще как-то…?  Это уже не обеденный зал, это…это лаборатория какая-то.. Таак?!! Девки привязаны на дыбе… Что ли.  Пацан на столе… как в морге… и с ним этот.. ,  который нам дверь открывал. А я что? А я стою… и ничего поделать не могу, не могу даже двинуться. Он, как начал своим ножом… Вы видели, как обвальщик на мясокомбинате мясо от костей отделяет…?  Так вот, обвальщик, по сравнению с нашим новым другом, просто подмастерье. Как он его резал!  Был слышан легкий треск расползающейся плоти. Пацан - орал. Девки - замерли, глаза выпучили. Потом кровища, нет, не по всем стенам, а по каналам куда-то, в какую-то емкость. Волосы на моей голове шевелились.
    - Ну, что мой друг? Каково? – мясник обращался ко мне, - Следующий ты, а пока приготовь мою машину. Я пойду прилягу…
      Я не мог пошевелиться. Надо отсюда рвать, и побыстрее. Я бывал в таких снах: что не будешь делать – следующим будешь ты. Кошмар. Бесполезно с ним бороться, он все равно будет живым… - хоть что!?
     И какая машина? Что за машина? Я подошел к ней. Понимаю, что это все не реально, не совсем реально, я нажал на кнопку на той штуке, которая называется машина. Она со скрежетом и писком начала трансформироваться в хрен знает, что..!  Семь раз она превращалась в различные механизмы, и мне,  почему то казалось, что они нужны, чтоб выкачивать и обрабатывать человеческую кровь и плоть… Что же делать? Должен же быть какой-нибудь выход? Ну, хоть кто-нибудь!!! Ма-ммааа!!
     А вот цыганка! Такая красивая, вся в своих  висульках. Очи черные. Не до красоты мне сейчас…
    - Слушаай!!! Мне помощь нужна!! – меня колотило, как отбойный молоток, - Как с ним…?,Как его.. по…ообедитть?
   - Матом друг мой,- матом.- улыбнулась она , - ты Сдуй его. Сдуй! -и растаяла в темноте.
     О, эти кровавые, лабораторные блики. Эти волнующиеся, неизвестно откуда взявшимся ветром,- простыни.  Эти грязные  разделывательные столы;  Эти щипцы! Эти инструменты! Я боюсь по настоящему.
     Проснулась эта свинья, а я от его машины и лаборатории в шоке.
    - Ну что, теперь второй мальчик?- улыбнулась эта сволочь.
       Вот скотина он еще  и улыбается. Вспомнил я кого он мне напоминает, - старика того, который меня с самого детства пугает:
     - АА-аааа грхрр пошел ты на х….!!! – вырвалось у меня. – Только тронь бааб.  Яаа теебяа на куски порву!- меня поперло ( Дальше запрещенный диалект строительных прорабов, работающих с рабочими из дружественных республик).
     Чудо. Этого садиста снесло к стене и разорвало на мелкие кусочки. Вот, что слово, сильно произнесенное делает. Мне, полегчало.  Девчонок отцепил от цепей. Вышел на крыльцо этого сарая, дом называется, вздохнул.
    Просыпаюсь, глянул на часы, они в темноте электронным циферблатом блестят,- 00.42.06. Что-то со временем? Да ладно, главное, что в своей постели, вспотел, правда, сильно.
    -Ошибешься, ты по – прежнему, - МОЙ ГОСТЬ…, - услышал я в голове, и впал в ступор…
     ССтакадов