О вечном

Алекс Новиков
Облако закроет солнце,
скрывая лучезарный свет,
Прольется проливным дождем,
Смывая с земли грязную пыль
Прозрачной влажной стеной.
Ты встанешь по утру, очень рано
Под звуки радиодиктора
Вспомнишь ли ты обо мне,
Смывая водой липкие сны?
Что для тебя любовь?
Чем живет твое нежное сердце?
Печалится оно, как мое,
Или живет другой болью?
Тоскует ярким пламенем
Или живет безжизненным пленом?
Все живое стремится к свету!
Горы растут в высь, ближе к солнцу!
Каждый хочет быть счастлив,
Стремится погреться в теплом сиянии.
Каждый день прожит впустую
Без тебя и твоей улыбки…
Что значит для тебя свобода?
Наручники надеты на мою душу!
Томиться в ожидании чего то…
Когда-нибудь небо будет чистым...
Холодный подъезд с открытыми окнами
И ты в полупрозрачном свете...
Обнимут ли меня еще твои руки,
Прижмусь ли губами к твоей шее?
Что мне искать еще?
Какой еще подарок от Бога?
Увидеть и замереть от счастья,
Прижаться к тебе своим телом…
Жизнь идет своим потоком
В песок, превращая жизнь
В череду сменяющихся событий…
Твои глаза мне видятся всюду.
Любовь безумна в своем постоянстве!
И я бегу вслед за нею,
Обгоняя время и годы,
В ожидании свершения чуда!
Может мне лишь только снится
То, что было с тобою?
Два дня, что пробыли вместе,
Исчезающего в памяти счастья.
Далеко от нас ярко-желтое солнце…
Обрезаны крылья…
А может их не было вовсе?
Ползу по земле червем ползучим,
Мечтая подняться выше,
Утонуть и никогда не проснуться,
Взлететь и разбиться о скалы,
Запомнить тебя такою,
Какой ты была в тот вечер!
Пережить опять это лето,
Открутить назад, то, что было
Изменить неизменное,
Остановить гнетущее бремя...
Я завидую воздуху:
Он касается твоего тела…
Я мечтаю быть всюду,
Где ты проходила.
Увидеть мир, твоими глазами,
Любить то, что ты любишь,
Дышать, чем ты дышишь,
Ненавидеть, что ты ненавидишь!