Без секса

Алекс Новиков
               
             
                Новелла.

      Мы, наконец то встретились и вот ты сидишь со мной рядом на кухне. Лицо, уставшее и замученное, что не удивительно после столь дальней дороги. Почти сутки на поезде, можно с ума сойти. В квартире мы одни, но почему - то говорим в пол голоса, словно боимся разбудить кого то. Мы плотно поужинали. Я  сам приготовив все к твоему приезду. Ты сидишь на стуле, близко ко мне. Пока ты отдыхаешь, после ужина, я закуриваю сигарету, стараясь дымить в окно. Ты не куришь, и я помню об этом. Мы разговариваем на общие темы, каждый старается привыкнуть друг другу и тайком разглядеть получше.
      - Кофе будешь, Мария?- спрашиваю я как бы невзначай.
      -Чай, кофе не пью.
      На тебе джинсы в обтяжку, закинув ногу за ногу, скрещиваешь руки на груди. Зажатое положение, словно стесняешься чего-то. Я встаю, ты сидишь возле плиты с чайником, обхожу тебя случайно задевая бедром твое плече. Ты вздрагиваешь, словно от удара током.
      -извини, - глупо говорю я.
Наше первое свидания, знала бы ты как стесняюсь и я. Надо разрядить обстановку. Наливаю тебе чай и сажусь опять рядом на стул возле тебя. Сам пью кофе. Разговор продолжается. Спрашиваю, как тебе в Москве, как дорога. Стараюсь говорить спокойно, иногда шутливо. Проходит время, и я вижу ты чуть раскрепостилась. Спрашиваешь меня о всяких мелочах, улыбаешься весело и не принуждено. В холодильнике бутылка вина . Предлагаю выпить за знакомство. Ты согласна, но чуточку. Я шучу в ответ, и мы оба смеемся.
- Сегодня уже поздно, завтра по городу походим. - Предлагаю я тебе.
Приношу из комнаты хрустальные бокалы, включаю приятную медленную музыку.
     -ты не против?, - спрашиваю у тебя.
      -Нет, даже за.
Первый тост, выпиваем. Спешить не куда, попиваем вино и продолжаем говорить. Чем больше говорим, тем больше находим общих тем. Ты уже не так стеснительна и я тоже перестаю волноваться. Кухня маленькая, но я замечаю что твой стул загадочным образом переместился еще ближе к моему словно кухня стала еще меньше. Ноги у тебя длинные и стройные, моя рука невзначай падает на твое колено. Ты уже не вздрагиваешь. Мы еще раз наливаем в бокалы и выпиваем. Мне захотелось тебя поцеловать, но я помню о нашем разговоре перед свиданием. Пока друзья. Нельзя раслаблятся, но вопрос вырывается сам собой.
    -Ну, как тебе Алекс, не разочарована?
Ты отвечаешь уклончиво, волнует свой вопрос.
     -Знаешь, Маш, а ты такая, какой я тебя и представлял. Ты мне нравишься.
Все сказал, замер в паузе. Твои глаза потупились.
    -Ладно, проехали. Наверное, зря.
Неловкая секундная пауза. На кухне становится жарко уже.
Чай с кофе не уместен, вино пьем пока. Поднимаюсь со стула, мою кружки и тарелки в раковине.
Стараюсь продолжить разговор на другую тему. Ты тоже встаешь со стула.
Чуть выше меня, но теперь уже это не важно.
     -Может помочь? Все нормально Алекс.
     -Я сам, - говорю я и оборачиваюсь к тебе. Чувствую на своем лице твое дыхание..
Моя рука касается твоих волос, и я не сильно притягиваю тебя к себе. Смотрю в глаза, и целую тебя в губы. Еле касаясь, легкий поцелуй. Ты не против.
    -Кто- то говорил про жаркий поцелуй, - шучу я.
     -Ну, если ты так хочешь…
теперь твои губы тянутся сами к моим, поцелуй нежный и страстный. Без языка, но вряд ли дружеским можно назвать.
Мы целуемся, долго и нежно. Мои руки касаются твоей талии. Под кофтой, одетой на тебе чувствую жар тела.
    -как тебе такой поцелуй? – спрашиваешь ты.
   -Жаркий.- Мои губы опять тянутся к твоим.
   -Хватит пока. – ты отрываешься от меня прикладывая палец к губам.
    -Ты права. Мне было приятно. Спасибо, что приехала.
Пустые слова, а в голове мысли о поцелуи, твоих губах, нежных, алых и сладких.
Вечер продолжается. Делаем вид, что ничего не произошло.
Ты устала, -может хочешь душ принять?
Спрашиваю я , пытаясь быть обходительным.
Пока ты в душе, я приготавливаю комнату для тебя. Сам то собираюсь спать в соседней, как и договаривались.
Договор дороже денег. Без секса, так без секса. В голове пустота, мысли о тебе, о губах. Все хватит! Стараюсь думать, о чем нибудь другом.
Ты выходишь из ванной. Усталость как рукой сняло, душ помог. Одета в домашний халат.
    -ничего, если я так похожу пока?
    -Конечно нет. Мы одни, можешь меня не стеснятся.
Время позднее. Еще чуточку говорим. Пора уже спать, но сон не идет .Похоже, ты тоже не хочешь спать, но мы почему то прощаемся, желая друг другу спокойной ночи. Завтра целый день, успеем пообщаться. Запланировали экскурсию по Москве.
Расходимся по комнатам. Легкий поцелуй и пожелания спокойной ночи.
    -Если музыка не мешает, не выключай. Я люблю спать под красивую мелодию.-
Говорю тебе.
    -Мне тоже не помешает.
Все, я один в своей комнате. В соседней ты, девушка которая так целуется…но я обещал. Глупое, но правило. Договор между нами.
Разбираю свою постель, в соседней комнате играет медленная музыка, всю ночь будет играть.
Пора спать. Завожу будильник, ложусь. Выключаю свет. Сон не идет, лежу думаю, о тебе. Проходит время. Слышу шаги. Твои шаги. Стук в дверь.
    -не спишь?
Это ты. Твой голос и легкий шаг.
     -НЕ СПЛЮ.
Да и как тут уснуть.