Хвоста, история появления

Галина Бинецкая
 Хвоста – это мое не настоящее имя. На самом деле меня, крутую бульмастифку, зовут длинно и непонятно - Ундина Дже Монто Трейси Виктория. Скажите, пожалуйста, может нормальный человек, простите собака, ждать полчаса, пока Хозяйка выговорит все это множество букв? Нет, конечно, и поэтому меня называют кратко – Хвоста. Эту кличку я получила от моей Хозяйки, потому как люблю везде за ней ходить, особенно на кухню. Там случается много прекрасных вещей – то косточку сахарную дадут, а то Мишутка, ихний младшенький, часть бутерброда с докторской колбасой мне по нычке выделит. Правда, приходиться делиться, ведь нас в доме двое – я и моя мама Ева. Она давно уже живет здесь,  а вот моя история появления в качестве всеобщей любимицы – целый детектив.
Дело было так…
После того, как нас мама родила, мы, практически все время тусовались в дальнем углу большой просторной комнаты. Жизнь казалась мне не особо скучной, потому как в целом сестренки и братишки – народ довольно интересный. Но без особой фантазии.
Мне же  сидеть за высоким «забором» (ним хозяева пытались ограничить щенячье пространство, дабы не шкодили) совершенно было не в кайф! Одно дело, когда я совсем малюсенькая была и почти все время лежала под боком у мамы. Но теперь я уже почти взрослая – на днях месяц исполнился. А посему узнать об по-ту-сторонней жизни мне очень было даже интересно. Передо мной стояла трудная, но выполнимая задача. Нужно было только немного пошевелить мозгами и пофантазировать…
Было обычное раннее утро. Вся семья собралась за столом, не ожидая никакого подвоха. И тут… вот вам… здравствуйте – это я!
Удивленные глаза и возгласы присутствующих уж никак не смутили меня. Я с достоинством королевы, то бишь принцессы, прошествовала к столу и с невинным видом улеглась у ног Хозяйки.
- Да как же она выбралась – там же высоко! – недоумевал народ.
«Как, как -  просто! Один из братьев ввиду своей непомерной толстости, больше лежал, чем бегал. А лежал он аккурат под «забором». Дальше – дело техники.  Взобралась на спину – и сиганула вниз! Страшновато, конечно, было, но свобода дороже». К сожалению, Хозяйка быстро обнаружила мое ноу-хау, и «забор» подняли на недосягаемую высоту.
По мере того, как мы росли и развивались, нас оставалось с каждым днем все меньше. Оказалось, что желающих заиметь нашенскую породу оказалось ровно столько, сколько нас имелось в наличии.  Посему щенки покидали дом один за другим. В один из таких трагических дней дошла очередь и до меня. Трагических, потому что мне очень хотелось остаться – я полюбила Семью своей первой, щенячьей любовью. Особенно, Мишутку. И его бутерброды.
На мое счастье, это был предосмотр. Кто бы сомневался, что я понравлюсь гипотетическим хозяевам! И, поохав от умиления, очаровательная пара уехала за деньгами. Типа ненадолго. Мне этого времени вполне хватило, чтобы укрыться в надежном месте…
Когда молодята вернулись, желаемого щенка они не обнаружили. Был тщательно перерыт весь дом, но… безрезультатно. И им ничего другого не оставалось, как взять оставшуюся буквально сиротой сестру.
После того, как страсти-мордасти улеглись, я, коротко, но громко взвизгнув, отозвалась со своего убежища.
Что тут началось! Народ по новой начал носиться по квартире, переворачивая по ходу все, что попадалось на их пути. Шум и гам стоял еще тот – щенки отдыхают!
- Малышка, ко мне! – заглядывала под кровать Хозяйка.
- Булечка, где ты, отзовись! – вторил ей Мишутка, в десятый раз открывая дверцу большого шкафа.
Глядя на всю эту суету, я поняла, что им меня не найти вовек.
- Тяв, гав, р-ры – выдала я набор щенячьих звуков из-под одеяла.
- Смотрите, она там, наверху, в Мишуткиной кроватке! Ох, и хитрюга, здорово замаскировалась! – восхищались моим ISQ хозяева!
Я смотрела на них свысока (в прямом и переносном смысле этого слова) и просто гордилась собой! «Ну, теперь вы точно меня не отдадите!»