Боль

Никита Немилостев
Я сижу, прислонившись к шершавому стволу тополя, и смотрю на закат, последние лучи солнца ласкают мое лицо, легкий ветерок с горьковатым привкусом моря шаловливо теребит мои волосы, с тихим шелестом падают рыжие листья…
Но я ничего этого не чувствую…
Я не чувствую ни ветра ни света, я смотрю прямо на солнце. Ты ушла от меня…
У нас была одна душа на двоих и ты забрала ее с собой. Нет мне не больно лишь пустота там где-то внутри не знаю… я не могу вспомнить ни твое лицо, ни твой голос, ни даже тень, я помню лишь что ты была, там теперь пустота. Мне хочется кричать и биться, но  я не могу, не могу отвести взгляд от солнца, не могу пошевелится…. Время стоит на месте, кажется прошла тысяча лет а пустота внутри меня все рвет и рвет мое нутро там, где была душа…
Безумие близко… оно уже рядом… я стою на лезвие бритвы и не могу упасть в забытье… это выше моих сил…
Зачем ты ушла… зачем ушла… ушла… у…ш…л…а… ….


Старый тополь возле могилы роняет листву. Церковная ограда близко но могила вне ее. На плите каплями крови лепестки алой розы. И солнечный закатный луч теребит странно сгустившийся воздух над ней. И колокольный звон глубокий и скорбный колышет воздух…